Я не уверен что там может проехать танк часто и без последствийKlovsky писал(а):Танк проехать может, а лёгкий трамвай с куда лучшим распределением нагрузки даже в случае применения обычной рельсошпальной решётки - нет?
"Тупизм" который нас окружает.
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Maksym ты очень не внимательно прочитал то что я написал. Иногда пропустить танк и трамвай с интервалом 1,5 минуты совсем разная динамическая нагрузка.
Кроме того танк весит ~50 тонн и имеет низкое давление на грунт, не значительно более чем от человека при этом ширина колии многим больше трамвайной (2,5 и более)
Трамвай тройник татра весит более 70 тонн с пассажирами
Так не надо ля-ля про танки
Кроме того танк весит ~50 тонн и имеет низкое давление на грунт, не значительно более чем от человека при этом ширина колии многим больше трамвайной (2,5 и более)
Трамвай тройник татра весит более 70 тонн с пассажирами
Так не надо ля-ля про танки
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Полная ширина на которую переносит нагрузку танк - полоса 3+ метра
Трамвай на обычной плите ~ 1,7 метра
Для того что бы обеспечить движение трамвай нужно разнести его давление на большую ширину, это в свою очередь добавляет вес конструкции и снова ширину, в итоге надо около тех же 3+ метра, но не по первому ряду, а по центру внешней балки пролёта, по сути между первым и вторым рядом, вот так и получается что остаётся один левый ряд
Трамвай на обычной плите ~ 1,7 метра
Для того что бы обеспечить движение трамвай нужно разнести его давление на большую ширину, это в свою очередь добавляет вес конструкции и снова ширину, в итоге надо около тех же 3+ метра, но не по первому ряду, а по центру внешней балки пролёта, по сути между первым и вторым рядом, вот так и получается что остаётся один левый ряд
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Какой это танк переносит нагрузку на ширину 3 метра? Ну ессно если бомжи не сняли гусеницы и не посадили его на пузо. Танк Т72, ширина трака 580 мм, что дает ширину, на которую танк переносит нагрузку в 1160 мм (две полоски по 580 мм). А трамвай на обычной плите 1700 мм. Цельной, равномерно распределяющей нагрузку. А теперь еще давайте сравним длину трехсекционного трамвая с длиной гусениц, имеющих контакт с дорогой. Посему как ни крути, а трамвай давит на мост куда меньше, чем танк.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Нагрузка всегда сначала считается по поперечному срезу
Ширина танка 3 метра
Нагрузка идет на две далеко раздвинутые гусеницы, что уменьшает давление на консоли
Вот вам поперечный срез
http://ic.pics.livejournal.com/dfaw/110 ... iginal.jpg
Посмотрел, понял что надо немного меньше чем полтора ряда, но два для машин всё равно не останется
Ширина танка 3 метра
Нагрузка идет на две далеко раздвинутые гусеницы, что уменьшает давление на консоли
Вот вам поперечный срез
http://ic.pics.livejournal.com/dfaw/110 ... iginal.jpg
Посмотрел, понял что надо немного меньше чем полтора ряда, но два для машин всё равно не останется
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3593
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Решили установить аж 25 светодиодных фонарей на Трехсвятительской.
Даже если отбросить тот момент, что есть места где реально нужно освещение, а центру вообще нужна капитальная уборка после непрошенных гостей, убивает откровенное лоббирование интересов львовских производителей (на неприкрытую рекламу трамвая уже обращал внимание). В Житомире есть ЕКТА, именно их продукция уже стоит на ряде улиц - от чинуш опять же ни слова об альтернативах. Тупо проталкивают своих земляков.
Даже если отбросить тот момент, что есть места где реально нужно освещение, а центру вообще нужна капитальная уборка после непрошенных гостей, убивает откровенное лоббирование интересов львовских производителей (на неприкрытую рекламу трамвая уже обращал внимание). В Житомире есть ЕКТА, именно их продукция уже стоит на ряде улиц - от чинуш опять же ни слова об альтернативах. Тупо проталкивают своих земляков.