Страница 125 из 244

Добавлено: 04 фев 2009, 14:20
Falcon
Sinoptik писал(а):Все равно глупость какая-то. Даже в самый час пик, все равно и на "Днепре" и на "Гидропарке" люди садятся\выходят.
Мирошников считает иначе))))

Добавлено: 04 фев 2009, 15:19
ВАВАНчик
А кто сказал что все поезда по такому графику будут следовать, а не через 1 например?

Добавлено: 04 фев 2009, 20:57
Klovsky
Это "очень" поможет. Чтобы выйти на Днепре, надо будет продираться от одних дверей к противоположным. А если ты рыбак с коловоротом и удилищами?

Добавлено: 04 фев 2009, 21:53
Dimon
ИМХО, лучше вечером (где-то после 23:00) 4-х вагонные составы пускать, а не проезжать станции! Вот это будет экономия!

Добавлено: 04 фев 2009, 22:09
tov_tob
А расцеплять и сцеплять составы в режиме реального времени кто будет?

Добавлено: 04 фев 2009, 22:27
Dimon
Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).

наиболее реальным вариантом видится введение "зонного" графика вечером, например станции "Сирець", "Червоний Хутір", "Бориспільська", "Вирлиця" закрываются в 23:00, поезда ездят от "Дорогожичей" до "Харьковской".
Также в 23:00 закрываются станции "Дніпро" и "Гідропарк" (зимой) "Славутич", "Осокорки", поезда едут без остановок.

Опоздавшие могут пройтись пешочком или на маршрутке подъехать до ближайшей станции, закрывающейся в 00:00. Тогда 4-х вагонки не нужны.

Станцию "Гидропарк" закрывать в 23:00 кроме пятницы, субботы и воскресения - народ на дискотеках.

Добавлено: 04 фев 2009, 22:40
Susvic
Dimon писал(а):Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).
Трамваи никто не расцепляет. Просто графики разрабатываются так, чтобы сцепки работали на разрывных и 12-часовых сменах, а одиночки - на длинных.
Таким образом по окончании вечернего пика, на линии остаются преимущественно одиночки.
К сожалению в метро это недостижимо.

Добавлено: 04 фев 2009, 23:24
Santehnik
Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки
T3M расцепить секундное дело.
А вот в метро это очень геморойно ;)
Трамваи никто не расцепляет.
В ДШ расцепляют :)

Добавлено: 04 фев 2009, 23:48
ВАВАНчик
Так рацепить же мало! Нужно переформатировать весь состав, ведь нужно средний вагон выцепить!

Добавлено: 04 фев 2009, 23:54
vv
Почему именно средний, а не 2 или 4?

Добавлено: 05 фев 2009, 00:02
ВАВАНчик
А 2 или 4 это не средний, а головной?

Добавлено: 05 фев 2009, 00:07
tov_tob
Промежуточный, а не средний! :prof:

Добавлено: 05 фев 2009, 00:44
DFAW
А потом протестировать двери/связь и т.д. и т.п. - дешевле так ездить, не говоря о том что поздним вечером поезда за частую как раз забиты не хуже часа пик.

Добавлено: 05 фев 2009, 09:30
Анатолий
А забиты так потому, что интервалы между поездами больше.
Короче, я против 4-х вагонных составов...

Добавлено: 05 фев 2009, 10:22
AMY
Короче, я против 4-х вагонных составов...
Спасибо господа за голосование. При принятии решения мы обязательно учтем ваше мнение © ПМ&Co