Скоростной трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

FerrariF1racing писал(а):Колея трамвая обычно принимается равной 1524 либо 1521 мм.
А что, после изменений в 80-х годах ж-д колеи с 1524 мм на 1520, трамвайную колею оставили 1524 мм?
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Да. СНиП 2.05.09-90 "Трамвайные и троллейбусные линии"
Там есть примечание к таблице 10:
Ширина колеи 1521 мм допускается при рельсах железнодорожного типа на скоростных линиях трамвая, при условии применения соответствующих конструкций шпал и креплений.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Сухов писал(а):а как они ЭТО перегнали на трамвайные колеи, это ж вроде ЖДтехника??? или я чегото не понял?
Главное проблема - это уклоны и кривые. И то и то на СТ в щадящем режиме, СТ ж ведь, не совмещенка на Подоле. Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг, все ОК.

А сам хопер привезли на авто платформе видимо, т.к. ни одного гейта в живых не осталось.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.
А сам хопер привезли на авто платформе видимо
На одном длинномере привезли колесные пары, на другом - сам хоппер.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

FerrariF1racing писал(а):
Так что если не пытатся загнать хопер на рзворотный круг
Почему-то я уверен что на него его загоняли, так как вызывать кран и переставлять его и тепловоз не легкая, в принципе робота.

Нереально. На разворотном круге трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

AMY писал(а):Нереально. На разворотном круге трамвайные рельсы, там ж/д техника с высокими ребордами колесных пар просто не пройдет
Возможно, не спорю. Но в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума. Что мешает хоперу ехать по желобу на ребордах (кроме радиуса и столбов КС естественно))?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Думаю, что ж-д технике будет мешать не только высота гребня, а и диаметр колеса в сочетании с толщиной гребня, шириной желоба в рельсе и кривизной пути (проще говоря - гребень просто может не влезть в желоб).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Ну тогда понятно зачем привезли 2 хоппер. Первый будет работать по одному пути, второй по второму, поскольку для их перестановки на другой путь требуется кран и т.д.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ну тогда понятно зачем привезли 2 хоппер. Первый будет работать по одному пути, второй по второму
Ну пока нет рельсов между Индустриальной и Полевой хопперы будут работать на разных участках... Вероятно "жареный петух клюнул", вот и суетятся...
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

"Що стосується будівництва трамваю у сторону Борщагівки, там теж ідуть роботи. Ми профінансували близько 70 мільйонів, зараз завершуємо монтаж усіх колій. Я думаю до Дня Незалежності ми зможемо пустити це трамвай. Також планується купити два нових трамваї", - сказав Басс.

[ crossposting ]
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

чует мое сердце, он говорил про Кобры...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кобр уже 4 с половиной... Так что сказка о двух трамваях не сходится...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):...в том же бундесе предусмотрен ход трамваев через крестовины именно на ребордах для уменьшения шума
А у нас как? В любом случае рано или поздно на крестовине колесо проходит на реборде определённый участок. Не только в бундесе.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Речь идет о том, что при следовании на бандаже, колесо проходит место пересечения с другим рельсом, где, соответственно, рельс, по которому колесо следует, прерывается и получается удар.
Внутри же желоба на крестовине разрывов можно не делать и при проследовании на гребне, соответственно, не будет удара.

P.S. У нас желоб слишком низко расположен.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Достаточно было написанного P.S. :)

Ну, тогда я вообще не понимаю, как можно такую вершину инженерной мысли строить. Разве только проблема с прочностью реборд возникла, поэтому и пожертвовали (сравнительно редкими) тихими прохождениями крестовин во имя экономии металла.
Хотя в это сам не верю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить