Сразу видно будущего большого начальника:). Они обладают неоценимой возможностью сделать жизнь простых людей невыносимойDimon писал(а):Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).
наиболее реальным вариантом видится введение "зонного" графика вечером, например станции "Сирець", "Червоний Хутір", "Бориспільська", "Вирлиця" закрываются в 23:00, поезда ездят от "Дорогожичей" до "Харьковской".
Также в 23:00 закрываются станции "Дніпро" и "Гідропарк" (зимой) "Славутич", "Осокорки", поезда едут без остановок.
Опоздавшие могут пройтись пешочком или на маршрутке подъехать до ближайшей станции, закрывающейся в 00:00. Тогда 4-х вагонки не нужны.
Станцию "Гидропарк" закрывать в 23:00 кроме пятницы, субботы и воскресения - народ на дискотеках.

Ну как быть людям, которые гуляют по Набережной летом в 23.10? Не ехать со ст. Днепр? А тратиться на такси?
А Гидропарк зачем вечером закрывать? Интервалы вечером и так 7-10 минут, в чем экономия будет? А проблем для простых людей - куча! Дайте людям хотя бы шанс доехать домой в вечернее время за разумные деньги! Не бросайте их на такси, попутки и загулявшие маршрутки!