Страница 126 из 244

Добавлено: 05 фев 2009, 20:24
Wonder
Dimon писал(а):Работники метро. Яркий пример - Т3: днем Т6Б5 ездят по СМЕ, вечером - одиночки. Я конечно понимаю, что метро-не трамвай, и что геморроя там больше будет, сцепки/расцепки+техосмотр, но думаю вполне осуществимая! Или как вариант - держать "про запас" приблизительно 8 составов, которые будут ездить только вечером (правда для этого должен существовать запас вагонов, а его нет).

наиболее реальным вариантом видится введение "зонного" графика вечером, например станции "Сирець", "Червоний Хутір", "Бориспільська", "Вирлиця" закрываются в 23:00, поезда ездят от "Дорогожичей" до "Харьковской".
Также в 23:00 закрываются станции "Дніпро" и "Гідропарк" (зимой) "Славутич", "Осокорки", поезда едут без остановок.

Опоздавшие могут пройтись пешочком или на маршрутке подъехать до ближайшей станции, закрывающейся в 00:00. Тогда 4-х вагонки не нужны.

Станцию "Гидропарк" закрывать в 23:00 кроме пятницы, субботы и воскресения - народ на дискотеках.
Сразу видно будущего большого начальника:). Они обладают неоценимой возможностью сделать жизнь простых людей невыносимой :)
Ну как быть людям, которые гуляют по Набережной летом в 23.10? Не ехать со ст. Днепр? А тратиться на такси?
А Гидропарк зачем вечером закрывать? Интервалы вечером и так 7-10 минут, в чем экономия будет? А проблем для простых людей - куча! Дайте людям хотя бы шанс доехать домой в вечернее время за разумные деньги! Не бросайте их на такси, попутки и загулявшие маршрутки!

Добавлено: 05 фев 2009, 20:28
Sinoptik
vv писал(а):Мирошников с целью экономии электроенергии поручил рассмотреть возможность в час пик пропускать поезда через станции с маленьким пасспотоком(Днепр, Гидропарк) без остановок.
Сегодня, уже из официальных источников, информация подтвердилась. Таки, да, поручил. А из источника ОБС услышал следующее: рассматривается возможность сокращения работы метрополитена до 23:00. (дескать, заводы не работают, вторых смен нету)и снижение парности до 36 пар. На весь день.

Добавлено: 05 фев 2009, 20:47
DFAW
А может его вообще закрыть, нафиг оно нужно, воздух по тоннелям гонять.

Добавлено: 05 фев 2009, 20:48
pear_gaf
Ну до 23.00 - это уже слишком...

Добавлено: 05 фев 2009, 20:50
tov_tob
Sinoptik писал(а):Сегодня, уже из официальных источников, информация подтвердилась. Таки, да, поручил. А из источника ОБС услышал следующее: рассматривается возможность сокращения работы метрополитена до 23:00. (дескать, заводы не работают, вторых смен нету)и снижение парности до 36 пар. На весь день.
Имхо, у народа просто фантазия разыгралась после первого поручения. Вот и насочиняли всякой ерунды (надеюсь). ОБС есть ОБС.

Добавлено: 05 фев 2009, 20:57
Sinoptik
pear_gaf писал(а):Ну до 23.00 - это уже слишком...
Я, апример, согласен.
tov_tob писал(а):Имхо, у народа просто фантазия разыгралась после первого поручения. Вот и насочиняли всякой ерунды (надеюсь). ОБС есть ОБС.
Вполне возможно. Поэтому и написал "ОБС".

Добавлено: 05 фев 2009, 21:08
Santehnik
Ну до 23.00 - это уже слишком...
+1
После 23:00 наземка в целом не ходит(отдельные маршруты дождатся можно...), метро единственная возможность добратся домой...

Добавлено: 05 фев 2009, 22:03
Dimon
Я тоже за 23:00. Так еще и безопаснее будет.

Добавлено: 05 фев 2009, 22:29
pear_gaf
Безопаснее чем когда?
"Прыгуны" в основном в пик. Тем более, что вечером, после 10, метро и так относительно нечасто ходит. С таким же успехом, зачем пускать его в половине шестого утра (или во сколько там, поправьте, если не прав), если всё равно массово люди начинают ездить с 7-7,30.
Ни в одной столице такого нет, и не думаю, что это самый лучший способ отличиться.

Добавлено: 05 фев 2009, 22:37
__SIRIUS__
Да всё останется как есть. Нужно ж отрабатывать свои деньги, раньше отрабатывали в тоннелях и на станциях /новых/ теперь на языках. Видимость работы - отличительная черта нанешнего руководства города и их подчиненых. Сколько там вагонов уже купили в прошлом году? 100 российских и 40 украинских, а станций сколько открыли? 3 вроде.

Добавлено: 05 фев 2009, 22:41
ВАВАНчик
Станций 4 ;)

Добавлено: 05 фев 2009, 22:51
FerrariF1racing
А вот захочеться мне выйти на Гидропарке или Днепре, и что делать?

Добавлено: 05 фев 2009, 23:21
Santehnik
А вот захочеться мне выйти на Гидропарке или Днепре, и что делать?
"Вадитель астанавите" по переговорному устройству :D
Либо еще лучше - дергать стоп кран и прыгать с моста :D

Добавлено: 05 фев 2009, 23:39
dimentiy
Ребята, о каких двадцати трёх вы говорите? На той же Левобережной маршрутка последняя в 0:15 в сторону м. Харьковская (178). Меня очень много раз спасало то, что метро до полуночи работает! Я даже за то, чтобы продлить работу до часа ночи.

Добавлено: 06 фев 2009, 01:08
FerrariF1racing
Я даже за то, чтобы продлить работу до часа ночи.
Было бы неплохо, но это "неоправданные затраты", как говориться