Страница 127 из 244
Добавлено: 06 фев 2009, 09:25
tov_tob
FerrariF1racing писал(а):Было бы неплохо, но это "неоправданные затраты", как говориться
Есть экономические расчеты?

Добавлено: 06 фев 2009, 09:44
__SIRIUS__
Если продлевать до 01.00 езду в метро то нужно пересматривать графики наземного. Сейчас приходит предпоследний поезд и всё - город замирает. Кроме как на такси добраться не на чем.
Добавлено: 06 фев 2009, 09:55
dimentiy
Скажи мне. Если мне нужно добираться на Березняки где-то около полуночи, как ты думаешь, пешком отЛевобережной легче дойти чем от КПИ не имея денег на такси? Да, думаю ответ очевиден. Метро удобно тем, что закрывается позже всех видов транспорта, имея большое покрытие. Точнее не покрытие, а способность перевезти из одного конца города в другой. И за такси дешевле платить если едешь на нём от Бориспольской в Бортничи, чем от Святошина

Добавлено: 06 фев 2009, 10:14
AMY
Sinoptik писал(а):снижение парности до 36 пар. На весь день
А то!
2 млн пассажиров в день вывозилось 40-парным летним (!) графиком.
Сейчас 1,5 млн — снижение пассажиропотока на 25%
Воздух, паанимаешь, возим... Неоправданный расход электроэнергии!
Даёшь снижение пиковой парности тоже на 25% — до 30 пар/час!
PS: похоже начали экономить на освещении — в длинном переходе СБЛ-ККЛ горела ровно половина лампочек...
Добавлено: 06 фев 2009, 11:42
Sinoptik
ПМ призвал рассмотреть все варианты экономии и на всем.
Доходит до маразма. Начальник ТЧ-1 тюрьмит машинистов за то, что у них в кабине включены "печки".
Добавлено: 06 фев 2009, 12:39
pear_gaf
... а еще можно при въезде на станцию свет выключать в вагонах, всё равно ведь освещение на них есть.
Добавлено: 06 фев 2009, 12:56
Susvic
Sinoptik писал(а):ПМ призвал рассмотреть все варианты экономии и на всем.
Доходит до маразма. Начальник ТЧ-1 тюрьмит машинистов за то, что у них в кабине включены "печки".
Недавно дошла до меня информация, что руководители предприятний и подразделений отгребают очень нехилую премию в случае экономии бюджетных средствей. Судя по наблюдениям, руководители КМ и КПТ именно к этому и стремятся.
Добавлено: 06 фев 2009, 12:57
Sinoptik

Дать телефон начальника ТЧ-1, подкинешь ему эту идею?
Добавлено: 06 фев 2009, 13:03
AMY
Дать телефон начальника ТЧ-1, подкинешь ему эту идею?
Лучше дай начальнику ТЧ-1 ссылку на этот форум, мол "там просто кладезь идей"

Добавлено: 06 фев 2009, 13:09
FerrariF1racing
Есть экономические расчеты?
Нету, просто так скажет начальство, другого ответа я думаю не будет.
Добавлено: 06 фев 2009, 13:09
tov_tob
Кроме шуток, есть реальные дыры в использовании энергии, исключение которых никого не ущемляет.
Например, во внепикове время многие турникеты не нужны. Почему бы их не отключать?
Я не знаю сколько они реально потребляют энергии и как производится их включение/отключение, но как обобщенный пример, думаю всем понятно о чем я.
... а еще можно при въезде на станцию свет выключать в вагонах, всё равно ведь освещение на них есть.
А лучше наоборот - выключать свет на станциях. Энергии будет экономиться намного больше. Все равно поезд своими дампочками станцию освещает.
Добавлено: 06 фев 2009, 14:26
sashman
Отключить эскалаторы на спуск, урезать график работы вент.установок, проредить график движения поездов, отключить тепловые завесы, уменьшить освещение на станциях, сократить ЗП руководству М.
Современные турникеты не могут жрать больше сотни-другой ватт, это капля в море по сравнению с расходами э/э на движение поездов, эскалаторы, освещение и вентиляцию.
Добавлено: 06 фев 2009, 15:31
ВАВАНчик
Начальник ТЧ-1 тюрьмит машинистов за то, что у них в кабине включены "печки".
Хорошее слово

А доплату за работу при низких темперетурах будут производить ТЧМам?
Добавлено: 06 фев 2009, 17:33
dimentiy
Конечно нет. Ведь никакой тогда экономии

Добавлено: 06 фев 2009, 18:39
Ferraruga
__SIRIUS__ писал(а):Если продлевать до 01.00 езду в метро то нужно пересматривать графики наземного. Сейчас приходит предпоследний поезд и всё - город замирает. Кроме как на такси добраться не на чем.
Ну, дефакто метро и так до часу ночи работает. Думаю, что засылочный с сторону КХ отправляется от Бориспольской даже позже чем в час.