"Тупизм" который нас окружает.

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Так он уже давно непроездной. И длина пробок в городе внезапно уменьшилась, вот и проверяют люди в КГГА закономерность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

закономерность в цене бензина и в дачно-отпускном сезоне - такое каждый год.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Вот мне бы тоже хотелось бы взглянуть на тенденции с точки зрения цифр, а не просто мнений.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):...при этом проекты штампуются с потрясающей регулярностью, тут же попадают в эфир и еще долго-долго обсуждаются. Такое себе подливание масла в огонь. Из последнего: сузить Крещатик и забацать наземные переходы. Я подозреваю, откуда растут ноги этого "гениального" предложения :evil:
А что плохого в наземных пешеходных переходах? Крещатик ведь даже не улица безостановочного движения.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Помимо движения по Крещатику по маршруту Европейская-Бессарабка есть еще прилегающие улицы, которые вообще остановятся, если выезжающему с них на Крещатик транспорту придется пропускать пешеходов. В т.ч. и планируемым троллейбусам или что они там запускать собирались...

Плюс шансы потенциального столкновения автомобиля и пешехода в одной плоскости значительно выше, нежели в двух разных.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

И что ж Манхеттен без подземных переходов не останавливается?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там нет такого транзита. Крещатик был очень транзитной улицей, я знаю людей, которые из Броваров в Житомир по нему ломились.

Если будут адекватные альтернативы для транзита (как перспективные типа тоннеля Левый берег - Бессарабка, так и более близкие по времени - Подольский мост...), то транзит по Крещатику значительно упадёт. Тогда основу будут составлять авто с местных и окрестных улиц, пешеходные переходы в некоторых местах будут более уместны особенно в свете уже работающих рядом подземных переходов. А дублировать поверху переход как-то странно. Да, гуманно для немощных, но негуманно для всех остальных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, +1.

читайте историю развития города, господа. Ни европейский (как и московский), ни американский варианты нам сейчас не подходят - город не строился ни от замка кругами, ни на острове квадратиками с пересекающей его гипотенузай, тормозящей весть поток.

крещатик одна из основных транспортных артерий, равно как и янв. восстания, днепровским спуском и михайловской.

у киева не было единого центра - был холм верхнего города (Ярослава), был подол, была Лавра и был печерский холм - и все связалось именно крещатиком.

какой "исторический центр - круг" будем пешеходить?

БРЕД!

ПС - сильно хочу знать, сколько месяцев назад проектировщики стали "киевлянами". Тупой светофор на переходе напротив пищевого института разгрузит центр киева в разы (перекресток владимирска-толстого).
Последний раз редактировалось TANK 06 июн 2014, 22:07, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Переходы как на Крещатике - это неуважительное отношение не только к немощным, но и к просто пешеходам - им как бы намекают, что их время и силы город не интересуют, в отличии от времени автомобилистов.

Опять же, транзитные пути через город есть. Если мы добавим пропускной способности - то просто вырастет спрос на поездки в пик, и появившуюся емкость сожрет индуцированное потребление.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10999
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ок, давай, рассказывай про транзитные пути - с удовольствоие послушаю, правда. живу на ЗВ - мне реально интересно. неуважение к немощным - это отсутствие ЛИФТОВ, а не наличие безопасных переходов. тут, кстати, привет полторасартирычу.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK, а в городах того же Бундеса много ты видел подземных переходов под улицами?
Почему квадратно-гнездовым методом переходы ляпают либо в известном инструменте, у нас, либо в Азии?
А для транзита есть малая окружная, Черновола-Подольскийи Набережная. Да и Крещатик перекрывать совсем-совсем - то же не обязательно, он настолько широкий, что в случае полного закрытия он станет совсем пустынным.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Проблема Крещатика не в проезжей части. Нужно запретить парковку на тротуарах - и места хватит всем. И толпам пешеходов, и автомобилистам для ТРАНЗИТНОГО проезда. А парковаться - зась.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

XAN писал(а):
Rider писал(а):...при этом проекты штампуются с потрясающей регулярностью, тут же попадают в эфир и еще долго-долго обсуждаются. Такое себе подливание масла в огонь. Из последнего: сузить Крещатик и забацать наземные переходы. Я подозреваю, откуда растут ноги этого "гениального" предложения :evil:
А что плохого в наземных пешеходных переходах? Крещатик ведь даже не улица безостановочного движения.
Экология, лишние старт стопы совсем не освежают воздух

Кстати я бы не обежал зря Зялта он соизмеряет свои идеи с реальностью

Радует что ГАИ против, да и не только ГАИ

По сути Хрещатик нельзя трогать пока не сдан подольский мост вместес тоннелем до Черновола, после этого я бы сказал что схему центра надо будет менять обязательно
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ruslan
Механик
Механик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 19:37
Откуда: Kiev

Сообщение Ruslan »

TANK писал(а):Ни европейский (как и московский), ни американский варианты нам сейчас не подходят - город не строился ни от замка кругами, ни на острове квадратиками с пересекающей его гипотенузай, тормозящей весть поток.
Пишу свое предложение в эту тему, поскольку тут поднялся вопрос пропускной способности улиц. Было бы неплохо разгрузить улицы В.Житомирская/Артема/Мельникова сделав их односторонней направлением от центра. Навстречу организовать движение по Белорусской/Дмитриевской/"дворами" до Ярославова вала/Ярославов вал.
В свое время в Москве расширяли проезды передвигая исторические памятники и снося ненужные здания. Московский вариант = Тверская. Небоскребы от Бабушкина еще больше снижают пропускную способность улиц. А тут была бы громадная разгрузка.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Это было бы справедливо для улицы непрерывного движения, Крещатик и так утыкан светофорами.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить