Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Да, воистину epic fail Фокуса, особенно учитывая аудиторию Фокуса, которая не знает что такое МСТС. Я бы на их (Фокуса) месте удалился бы из информпространства после такого.Dimon писал(а): а в качестве фотографии поезда метро приведен... рисунок из игры МСТС!![]()
Последний раз редактировалось Алексис 27 сен 2011, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
28/09/2011
Вікторія - 410 кілець .
Загальний вигляд на табличку і її місцезнаходження
Таблички Ярослави сьогодні зранку не було
Вікторія - 410 кілець .
Загальний вигляд на табличку і її місцезнаходження
Таблички Ярослави сьогодні зранку не було
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Demianenko,
Вы хоть задумывались над тем что вы написали? Одесская НУЖНА и точка. И даже больше - я был очень удивлен когда услышал, что ее и депо за ней строить не будут, и что самое главное - в обозримом будущем и не собираются. И это при том, что щиты преспокойно могли пойти себе дальше, тем самым сделав постройку Одесской ощутимо более дешевой затеей (меньше манипуляций с МЩК и разборкой/сборкой щитов). Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет, но взять и НЕ закончить ККЛ "одним махом" до ее проектного конца (и всего-то одна единственная станция!) - маразм высшей категории.
Одесская нужна для:
а) охвата всех Теремков-1
б) пересадки на перспективную автостанцию для пригородных автобусов Одесского направления
в) выхода на депо
г) перехвата индивидуального автотранспорта (перспективные паркинги)
Вы хоть задумывались над тем что вы написали? Одесская НУЖНА и точка. И даже больше - я был очень удивлен когда услышал, что ее и депо за ней строить не будут, и что самое главное - в обозримом будущем и не собираются. И это при том, что щиты преспокойно могли пойти себе дальше, тем самым сделав постройку Одесской ощутимо более дешевой затеей (меньше манипуляций с МЩК и разборкой/сборкой щитов). Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет, но взять и НЕ закончить ККЛ "одним махом" до ее проектного конца (и всего-то одна единственная станция!) - маразм высшей категории.
Одесская нужна для:
а) охвата всех Теремков-1
б) пересадки на перспективную автостанцию для пригородных автобусов Одесского направления
в) выхода на депо
г) перехвата индивидуального автотранспорта (перспективные паркинги)
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На Троещине щиты нужнее, а за ст. Теремки можно и ЦСО поставить.
Кроме того, гнать щиты вхолостую по 600-метровому котловану - это и есть самое прямое расточительство.
Кроме того, гнать щиты вхолостую по 600-метровому котловану - это и есть самое прямое расточительство.
Последний раз редактировалось tov_tob 28 сен 2011, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- Demianenko
- Машинист
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
- Откуда: Киев стольный град
Как-то грубовато...
Вопрос от вас:
P.S. Как по мне так чем больше станций тем лучше. Но надо реально оценивать ситуацию, пусть лучше скорей сдадут ЛБ.
Вопрос от вас:
sternmacher писал(а):Вы хоть задумывались над тем что вы написали?
sternmacher писал(а):Согласен лишь с тем, что острой необходимости в этой станции нет
Ключевые слова :острой необходимости ... нет - не ... сейчас надоDemianenko писал(а):Не думаю что сейчас надо Одесская.
P.S. Как по мне так чем больше станций тем лучше. Но надо реально оценивать ситуацию, пусть лучше скорей сдадут ЛБ.
- sternmacher
- Машинист
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
- Откуда: Киев, Харек, Сквозняки
Demianenko писал(а):Как-то грубовато...

А что действительно хотел, так это донести мысль про то что Одесская очень нужная станция. ИМХО, отличная параллель - Красный хутор: тоже с нее смеялись, называли "станцией для белок" и т.п. А найдется ли теперь хоть один человек, считающий ее ненужной? А у Одесской есть три больших преимущества, которые даже на этапе одних лишь размышлений о ее постройке дают ей фору в сравнении с КХ:
а) она находится непосредственно на трассе, входящей в город,
б) она является конечной проектной станцией линии (то есть реально еще лет 20-30-50 никто и не подумает продлевать ККЛ),
в) из ее тупиков планируется вывод ССВ в депо.