Страница 129 из 244

Добавлено: 15 фев 2009, 00:06
PILOT
Дивно... Десь після 11-ї години інтервал на Либідській і раніше складав біля 3,5 хвилин
раньше интервал в дневное время выходного дня на ККЛ состовлял 3 мин. :prof:

Добавлено: 15 фев 2009, 00:50
vv
Мирошников уже подготовил приказ о антикризисных мероприятиях, но 13.02.2009 профсоюзы отложили его согласование. В приказе предусмотрено сокращение поездов на линиях, 50% сокращение расходов на запчасти, 25% сокращение фонда заработной платы и если профсоюзы не поддержат его он грозит массовыми увольнениями
Есть такое. В мерополитен приходит трындец. Одна надежда на профсоюзы.
В пятницу, 13.02 всех подоло обманули. сказали ехать пикетировать Киевраду в поддержку старых тарифов Изображение
А оказалось, учавствовалии в акции поддержки Че.
Сама акция напоминала цирковое представление. Только смешно небыло.

Добавлено: 15 фев 2009, 01:11
E-186
И все быстрее катимся вниз... :( До первой крупной аварии с жертвами.

Добавлено: 15 фев 2009, 08:11
DFAW
E-186 - сначала бы думал, потом бы говорил. Метро раньше станет полностью, хотя бы по тому что так они смогут денег выпросить.

Добавлено: 15 фев 2009, 11:21
E-186
Метро раньше станет полностью
И что дальше? Если не дадут денег так и будем стоять...? Или солдаты срочной службы будут работать?

Добавлено: 15 фев 2009, 11:28
vv
Не станет. Бастовать запрещено.
Разве что другими методами протестовать. Но не остановкой движения.

Добавлено: 15 фев 2009, 11:32
dimentiy
Бастовать запрещено.
С какой это радости? Ну дак пустите 3 пары в час на линии и всё... Дело в шляпе! Движение идёт же?

Добавлено: 15 фев 2009, 11:39
vv
Какой-то закон есть или постановление, что метрополитен, как стратегический объект останавливать движение не имеет право. Его приняли в начале 90-х, когда была мода на забастовки.
Думаю Sinoptik скажет точнее.

Добавлено: 15 фев 2009, 11:57
E-186
Этот закон легко обходится. Железнодорожники так делали.

Добавлено: 15 фев 2009, 15:40
Klovsky
dimentiy писал(а):...пустите 3 пары в час на линии и всё... Дело в шляпе! Движение идёт же?
А прокурорам по 3 годика и они не понимают, что это забастовка... Это - забастовка, значительное снижение производительности труда с целью защиты экономических прав. И неважно, сколько пар снимут или не выпустят на линию. Даже один состав, не выпущенный с целью создания напряженности у пассажиров (т.е. не по техническим причинам и/или для обеспечения безопасности перевозок) - уже создаст проблемы для инициаторов такого бездействия.

Итак, главное - причины, по которым будет невыпуск на линию.
Закон України ''Про транспорт'' писал(а):Стаття 18. Страйки на транспорті

Припинення роботи (страйк) на підприємствах транспорту може
бути у разі невиконання адміністрацією підприємства умов тарифних
угод, крім випадків, пов'язаних з перевезенням пасажирів,
обслуговуванням безперервно діючих виробництв, а також, коли
страйк становить загрозу життю і здоров'ю людини.
Поэтому вся надежда на ДЦХ Лысикову, которая часто проводит итальянскую забастовку. Можно скрупулезно исполнять свои обязанности и инструкции, тогда вообще жизнь остановится. Но главная проблема не это, а как потом восстановить работу. Ведь ежу понятно, что если при итальянской забастовке все действовали законно, то возобновление обычного режима работы связано с нарушение ("закрытием глаз") на некоторые пункты инструкций и т.п.
Обзор прессы писал(а):На железных дорогах
ДВИНСК, 8, VII, 1907 г.
На петербургско-варшавской железной дороге производится «итальянская» забастовка, заключающаяся в строго выполнении инструкций при производстве маневров, благодаря чему поезда опаздывают и многие отменяются. Мера эта вызвана неисполнением обещания относительно прибавки жалования.

(От «С.Петербургского Телеграфного Агентства»)
Прошло 102 года...

Добавлено: 15 фев 2009, 16:01
Bomberman
Ну да, максимальный формализм и есть суть "итальянской забастовки". Буквально - не горит лампочка в салоне - снимаем состав с линии.

Добавлено: 15 фев 2009, 22:33
DFAW
Я вообще-то пиал про то что раньше чем случится любая авария метро просто станет из-за отсутствия ремонта.

Добавлено: 15 фев 2009, 22:43
dimentiy
Господа, при массовости у нас в стране никто не пикнет ИМХО. Если метро остановит свою работу целиком, то я думаю, скорее пойдут на уступки, чем посадят руководство. Тем более, можно перестать проводить регламентные работы по ночам, движение станет днём небезопасным и остановится. Обойти можно любой закон.

ЗЫ Klovsky, где ты достаёшь такие материалы? (как за 1907 год)

Добавлено: 15 фев 2009, 22:51
XAN
dimentiy писал(а):Господа, при массовости у нас в стране никто не пикнет ИМХО. Если метро остановит свою работу целиком, то я думаю, скорее пойдут на уступки, чем посадят руководство. Тем более, можно перестать проводить регламентные работы по ночам, движение станет днём небезопасным и остановится. Обойти можно любой закон.

ЗЫ Klovsky, где ты достаёшь такие материалы? (как за 1907 год)
В шапках цитаты ссылки есть :wink:

Добавлено: 16 фев 2009, 04:00
straus
Sinoptik писал(а):
vv писал(а):Инфа из неофициальных источников.
Мирошников с целью экономии электроенергии поручил рассмотреть возможность в час пик пропускать поезда через станции с маленьким пасспотоком(Днепр, Гидропарк) без остановок.
Куда котимся?
Не может быть. Не такой уж он и дурак.
Утка.
Хм. Я знаю Мирошникова еще по банку Инко. И пожалуй, еще много видов экономии он попробует ввести. И могу с достаточной уверенностью сказать, что в повышение цены до 2грн. не закладывалось повышение зарплат большинству работников.
Мне вот другое непонятно. Когда он был председателем правления банка - он получал ну очень нехилые деньги. Зарплата начальника метрополитена для него более чем скромная, просто нищенская подачка. Или это от любви к искусству?