Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Им там заняться нечем?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

к 2200 - поверю
Реальнее — к 22000 году
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

emsviking писал(а):если это утвердят, то таки не будет вилки на барабане. что само по себе хорошо...
Ну не знаю, народ в основном на метро едет к центру а не на ХТЗ, туды и на трамвае доехать можно...

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

куда на транвае? на каком транвае?

на гойзеле - да, пожалуйста, а транвай этот ваш ещё попробуй поймай.


а гойзели как раз весьма загружены на маршруте одесская-хтз-салтовка
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А если на то пошло-поехало, что будет проще - чумаходную метролинию пускать или нормальный талалай по нормальным путям пустить?!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):А если на то пошло-поехало, что будет проще - чумаходную метролинию пускать или нормальный талалай по нормальным путям пустить?!
Метро. Ибо трамвай в глазах харьковских властей видимо похоронен окончательно, судя по количеству демонтажей. Лет за 10 его добьют окончательно по Киевскому сценарию - учитывая отсутствие в Харькове левого берега и СТ - будет грустно.
П.С.: Я всеми конечностями за то, что все сложилось не так!
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

ну, а если вот опустить тоску по электротрамваям, в реалиях нашего городишки трамвай где-то жизнеспособен?

3-4 маршрута с выделенными путями - да.
остальное реально дешевле демонтировать чем поддерживать.
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Стал известен дизайн станции метро "Победа"

"STATUS QUO", 14.02.2011, Харьков

"Сейчас мы рассматриваем два основных варианта дизайна новой станции харьковского метрополитена "Победа", - сообщил 14 февраля журналистам заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Харьковского горсовета Анатолий Кравчук. По его словам, вариант, к которому склоняются эксперты и городская власть, разработал главный архитектор города Сергей Чечельницкий. "В варианте С.Чечельницкого станция выполнена в красно-белых цветах, в торжественном стиле, с мощными гранитными столбами", - отметил А.Кравчук. Он также сообщил, что в дизайне станции метро "Победа" будут использованы изображения десяти орденов, которыми награждались военачальники Великой Отечественной войны. Колонны на станции будут стилизованы под противотанковые заграждения, а используемые в оформлении цвета будут яркими и красочными, символизирующими весну, цветы и Победу в Великой Отечественной войне.

Изображение

Замдиректора департамента строительства также сообщил, что работы по строительству станции "Победа" продолжаются. "В частности, ведутся земляные работы, укладывается фундамент. Тоннели уже построены. Осталось построить станцию и разворотные тупики", - подчеркнул А.Кравчук. По его словам, в строительстве задействовано около 80 рабочих.

Также А.Кравчук сообщил, что в декабре Харьков получил 16 млн.грн. из госбюджета на строительство станции "Победа", из них около 3 млн.грн. строители уже освоили. Кроме того, планируется, что городской бюджет в этом году на эти цели выделит около 60 млн.грн.

"Если строительство станции будет финансироваться по графику, то "Победа" будет готова к 9 мая 2012 г. - как и планировалось. Когда правительство примет бюджет по Евро-2012, то будет понятно, сколько денег мы получим. В целом, необходимо, чтобы на строительство станции государство нам выделило около 250 млн.грн. Этих денег хватит как на "Победу", так и на подготовительные работы по строительству станции в районе Одесской", - подчеркнул А.Кравчук.

Справка "SQ". Станция метро "Победа" станет конечной станцией Алексеевской линии метрополитена, будет расположена в северной части города на пересечении пр. Победы и пр.Людвига Свободы. Новая станция позволит обслуживать жилые массивы Алексеевки и г.Дергачи с населением более 300 тыс. чел. Расстояние между станциями "Алексеевская" и "Победа" - 1,14 км. Планируемый среднесуточный объем пассажирских перевозок по станции "Победа" - около 40 тыс.чел.

21 декабря в Харькове была открыта новая станция метро "Алексеевская". В ходе торжественного открытия станции председатель Харьковской облгосадминистрации Михаил Добкин заявил, что уже есть договоренность с Кабинетом министров Украины о строительстве в Харькове каждые два года по одной станции метро. Как отметил М.Добкин, после завершения строительства станции "Победа" начнется строительство метро в сторону ул.Одесской со станцией на ул.Державинской.

Юлия Тарасова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

Станции метро «Державинская» и «Одесская» начнут строить после Евро-2012

Эти станции будут расположены в районе проведения Еврочемпионата, объясняют в городском Департаменте строительства и дорожного хозяйства, а так как до его начала построить их не удастся, то и начинать основные работы не будут – чтобы не портить облик города
На строительство «Державинской» и «Одесской» планируют потратить полтора миллиарда гривен. Раньше них сдадут станцию «Победа». Дальше на очереди - станция метро «Дружбы народов» - на Северной Салтовке, рассказали в Департаменте.

http://www.objectiv.tv/170211/52859.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Дирекция строительства метрополитена станет самостоятельным коммунальным предприятием

В Харькове появится новое коммунальное предприятие «Харьковская Дирекция строительства метрополитена ». Такое решение было принято на очередной сессии Харьковского городского совета 23 февраля.

Ранее Дирекция строящегося метрополитена входила в структуру КП «Харьковский метрополитен». Сейчас с целью исполнения Государственной целевой программы по подготовке и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012г. и усовершенствования управления и контроля за строительством метрополитена, эффективным использованием бюджетных средств, дирекция харьковской подземки станет самостоятельным коммунальным предприятием.
Согласно решению сессии, созданное КП «Харьковская Дирекция строительства метрополитена» будет подведомственным предприятием Департамента строительства дорожного хозяйства Харьковского городского совета.

23 февраля 2011, 14:06
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Админреформа мешает строительству харьковского метро

01.03.11 12:18

Пока не утвердился порядок в министерствах - капитальное строительство не финансируют.

Об этом рассказал на пресс-конференции губернатор Михаил Добкин. По его словам, в связи с тем, что проходит административная реформа, и положения о многих министерствах ещё не подписаны, работы, требующие капитальных вложений, не финансируются. В министерствах не могут правильно составить и оформить документы.

Михаил Добкин, председатель Харьковской облгосадминистрации: «В частности, метро. Для того, чтобы нам сделать станцию, необходимо иметь финансирование в месяц, ну, между 20 и 30 миллионами гривень, в зависимости от времени года. Понятно, что в это время входит и февраль. По крайней мере, в феврале, не имея возможности вести общестроительные работы, можно было бы закупить оборудование. Но - пока мы не можем этого сделать, потому что есть выше мной перечисленные сложности».

По мнению губернатора, проблемой эта ситуация пока не стала. Сейчас только начало года – наверстать упущенное успеют в любой момент, уверяет чиновник.

Открыть новую станцию собираются ко Дню Победы в 2012 году. По словам начальника дирекции строительства метро КП «Харьковский метрополитен» Анатолия Кравчука, всего на её строительство нужно 300 миллионов гривень. После неё чиновники планируют начать строительство метро в сторону аэропорта.

Автор: Марина Ачкасова
Редактор: Анатолий Мажора


Адрес новости: http://www.mediaport.ua/news/city/75939/
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Валерий
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:46

Сообщение Валерий »

Тариф за услуги харьковского метрополитена составит 2 гривны

Тариф за услуги харьковского метрополитена составит 2 гривны. Такое решение было принято 10 марта на заседании городского исполнительного комитета Харьковского городского совета.

По словам Харьковского городского головы Геннадий Кернеса повышение тарифа обусловлено ростом цен на горюче-смазочные и прочие материалы, запчасти и энергоносители и обновлением подвижных составов и запчастей на нынешние поезда.

«Метрополитен строился в 70-е годы. Изношенность подвижных составов это нормальное последовательное явление. И поэтому основная часть средств, возмещенных с новых тарифов пойдет на усиление мер безопасности харьковской подземки» - отметил городской голова.
По словам директора КП «Харьковский метрополитен» Михаила Карамшука средства, вырученные от повышения тарифов пойдут на обновление и реконструкцию подвижного состава, модернизацию эскалаторного оборудования и заработную плату работников метрополитена.

http://www.city.kharkov.ua/uk/news/tari ... -6796.html

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На предоплату за проезд в метро, сделанную до 12 марта, будет распространяться старый тариф

Проездные карты в метро, пополненные из расчета 1,50 грн. за поездку, и жетоны, приобретенные по этой стоимости, будут действительны после изменения тарифа на проезд в метро 12 марта. Об этом сообщил генеральный директор Коммунального предприятия "Харьковский метрополитен" Михаил Карамшук.

«Если человек пополнил счет до подорожания, то и расходоваться эти средства будут по старому тарифу - по полторы гривны за поездку, - подчеркнул Михаил Карамшук. - Наше оборудование позволяет работать по такой схеме. Жетоны также меняться не будут».
10 марта исполнительный комитет Харьковского горсовета принял решение об изменении стоимости проезда в метро с 1,5 до 2 грн. Основанием для такого шага стало подорожание энергоносителей, рост минимальной зарплаты и необходимость ремонта подвижного состава для безопасной работы метрополитена.

10 марта 2011, 21:24
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Архитекторы определились с внешним видом станции «Победа»

http://www.objectiv.tv/110311/53635.html

Сегодня харьковские архитекторы окончательно определились, как будет выглядеть строящаяся станция метро «Победа». В отличие от предыдущего предложения в стиле хай-тек, новый проект - в стиле ретро
Руководитель проекта, главный архитектор Харькова Павел Чечельницкий говорит: «Победа» будет станцией-мемориалом. В ее оформлении используют красный гранит и белый мрамор. В торцах установят барельефы в виде главных наград Великой Отечественной войны: Ордена Победы и Ордена Славы. Их изготовят максимально похожими на прототипы - только вместо драгоценных камней и металлов планируют использовать стекло и пластик. А на самой станции разместят 8 копии других орденов времен войны.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

11 марта 2011 г, 16:24

Андрей Кравченко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

ад и израиль
в _таком_ виде она на порядок хуже хайтековского варианта
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Ответить