Там как бы станция метро и остановка тралика/маршруток. Довольно много народу вынуждены карабкаться по ступенькам. Можно убрать переход на Леонтовича.
Не, я понимаю, что автомобилисты бы поубирали все наземные переходы в городе.
переход на леонтовича напротив больницы с колясочниками. ты колясочников на 2 эскалаторах университета давно видел? отож. или ты за гнойный урбанючизм - ради 1 бабки с кравчучкой (да, именно так, т.к. мамы с колясками на университет тоже не пойдут, они как раз идут на леонтовича и дальше в ботсад без ступенек) нужно отсановить сотни автомобилей и создать пробку до шулявки?
а так и будет, просто посмотри на результаты работы урбанюков на окружной с убранным разворотом от мЭтро - теперь мост на одесской на разворот стоит в 3 ряда. Или феноминальные светофоры в пирогово - возле "реемстмы" - НИКОГО НЕТ - но красный - теперь окружная в сторону корчеватого стоит от "нашей рябы", а в сторону теремков - от поворота со столички....
То что светофоров натыкали, где надо и не надо - факт. А на Университете все-таки не одна бабка с кравчучкой. Владимирский, Драгаманова, куча административных установ.
Понимаешь в чем дело, время на действие тоже ограничивать нельзя. Регулируемый переход как бы не более недоступен чем подземный. По тому тут скорее надо было пандусы 50 тысячных строить.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Так яскравий приклад - перехід біля ЦУМа, коли підземний був закритий. Поки чекаєш дозволяючого сигналу, через підземку можна 3 рази туди-назад перейти. У нас більшість таких "проЖектів" - імітація бурхливої діяльності, а не реальна турбота про маломобільних. Той же низькопідлоговий трамвай. Остання сходинка так і залишається сходинкою яку треба подолати, бо платформи в рівень з підлогою трамвая мало де є. Ось і вся "урбаністика".
Коли одночасно наземний і підземний переходи, ніхто не скаржитеметься на довгий час очікування першого. Як поспішаєш, йди під землю, коли важко, чекаєш згори.