Страница 14 из 24

Добавлено: 14 апр 2012, 00:10
vv
Есть программа подготовки города к Евро. УЕФА тоже в ней учавствует.
Конкретно про таблички не знаю, но в СМИ была информация о финансировании.
Хотя бы вот:
На финансирование ЕВРО-2012 в Украине и Польше УЕФА потратил 500 миллионов евро
http://ura-inform.com/ru/sport/2012/02/ ... ionov-evro

нумерация станций: в чем логика?

Добавлено: 16 апр 2012, 22:34
I_wonder
Уважаемые форумчане,
Подскажите, если кто знает, в чем логика нововведенной нумерации станций? Первая цифра означает номер линии - это понятно. Но почему дальше номера идут не 01, 02, 03 и т.д., а начинаются с десяток???

Добавлено: 16 апр 2012, 22:54
mindok
Основна ідея - запас, на випадок розширення гілки. Якби було з 01 02 то довелося б порушувати нумерацію. А взагалі почитайте все в темі починаючи звідси:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... c&start=75

Добавлено: 17 апр 2012, 00:02
Бодрый
т.е.
- красная линия будет начинаться с 109-й или со 108-й,
- зелёная линия с 307-й или 306-й, а
- синяя линия так и будет начинаться с 210-й

Добавлено: 17 апр 2012, 11:04
dimentiy
Очень интересно! А в каком году Киевский метрополитен закроют? Или это Киев сравняют с землёй просто? :)

Добавлено: 17 апр 2012, 22:41
Alterus
Ребята! А вам не кажется странным, что какой-то союз европейских футбольных ассоциаций диктует КП КМ какими должны быть таблички и схемы пешеходных потоков на станциях?
А, собственно, УЕФА ничего конкретного и не диктует. Всего лишь нормальный дружелюбный дизайн на "общепонятном" языке, да и то это не прямое требование, а нечто само собой разумеющееся.

Я не понимаю отношения в стиле "приехали - пусть по-украински читают". Сделать хотя бы транспорт комфортным для иностранцев - нормальная, достойная и понятная цель. И вообще, почему бы не делать деньги на туризме? Что, нечего показать в Киеве? :) А турист - это клиент, ему должно быть комфортно.

Добавлено: 22 апр 2012, 23:12
mindok
Для історії, дуже мені подобалися таблички на станції Сирець:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10126
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10127

Тепер тут висить нова табличка, причому оригінальна - різною мовою написи на фізично різних табличках а не на одній як усюди, і кружечки продубльовані:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10128

Добавлено: 22 апр 2012, 23:17
levshev
отличие разве что в кружочках, а таблички и так везде все отдельно прикручены

Добавлено: 22 апр 2012, 23:20
AMY
Cтанция пересадки везде дважды нарисована?

Добавлено: 22 апр 2012, 23:21
mindok
якщо пригледітись, то помітно, що написи англійською та українською для однієї і тієї ж станції виконані на окремих шматках зеленої підкладки (крім станцій Золоті Ворота та Палац Спорту), тоді як отут, наприклад,
http://www.picatom.com/24/2012-03-1020100056-1.html
для однієї станції напис+напис+кружечок виконані на одному шматку червоної підкладки.

AMY, за посиланням вище видно, що ні. Видно зробили так, щоб не вибиватися із загалу, хоча навіщо дублювати цифри не зрозуміло.. :facepalm:

Добавлено: 22 апр 2012, 23:30
AMY
Изображение
Тут я реально заблудился. Изучая последнюю строку
PS: человечка жалко... Как ему с такими рахитичными конечностями?

Добавлено: 23 апр 2012, 20:09
Klovsky
Тю. Написали бы уже "20/30 steps to the left".

Добавлено: 23 апр 2012, 20:15
metro80
Klovsky писал(а):"20/30 steps to the left".
Во всяком случае, не ahead :roll:

Добавлено: 02 май 2012, 14:32
Бодрый
Что хотелось бы усовершенствовать на станциях, которые являются пересадочными.
В арках перед эксколаторами установить большие информационные щиты с крупными буквами "ПЕРЕХОД"
Тут : http://s019.radikal.ru/i614/1205/1b/0000afe71001.jpg
Так как многие люди просто теряются в каком именно направлении им двигаться дальше.
Теперешние таблички с очень мелким размером букв и их с середины платформы не видно.

Добавлено: 02 май 2012, 17:42
Klovsky
После "гениальной" идеи установить щиты в стиле "Hi-Tec" на станциях (особенно "Золотых воротах"), я уже слабо представляю, как эти грандиозные висюльки впишутся в первоначальный архитектурный замысел.

На "Арсенальной", правда, щиты не поставили, убоялись кары Господней преисподней (самая глубокая станция, однако).