Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
С бледно-голубой полосой, там где раньше была кремовая.Дёдя писал(а):По 1+1 только что показывали. Уже синего цветаОбещали что через неделю поедут в Киев!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Крюковский вагоностроительный завод планирует изготовить второй опытный
состав метро
Крюковский вагоностроительный завод (ОАО "КВСЗ", Кременчуг
Полтавской обл.) планирует изготовить второй опытный состав метро.
Как сообщил журналистам председатель правления предприятия Виталий
Ермаков, предприятие планирует во втором полугодии 2006 года изготовить
второй опытный состав, который будет существенно отличаться от первого.
"Этот состав будет изготовляться на базе французской или немецкой
комплектации. Его дизайн изменится несущественно. Состав метро будет
экономичным, будет установлен новый привод.. Возможно, вагоны будут
проходного типа и пассажиры смогут проходить из одного конца состава в
другой. Это, конечно, будет несколько дороже и дополнительно требует
балансировки вагонов, усовершенствования ходовой части", - сказал
В.Ермаков.
Ранее сообщалось, что предприятие планирует 25 января передать первый
отечественный состав метро киевскому коммунальному предприятию "Киевский
метрополитен".
Как сообщалось со ссылкой на пресс-центр ОАО "КВСЗ", строительство
двух опытных вагонов началось в сентябре того же года.
Серийное производство вагонов вагоностроительный завод может начать
уже в 2006 году. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые
типы вагонов, - 21 млн. грн.
Ранее КВСЗ изготавливал для метрополитена запасные части. Кроме того,
эскалаторами завода оборудованы две станции метро в Киеве ("Сырец" и
второй выход из метро "Лесная").
состав метро
Крюковский вагоностроительный завод (ОАО "КВСЗ", Кременчуг
Полтавской обл.) планирует изготовить второй опытный состав метро.
Как сообщил журналистам председатель правления предприятия Виталий
Ермаков, предприятие планирует во втором полугодии 2006 года изготовить
второй опытный состав, который будет существенно отличаться от первого.
"Этот состав будет изготовляться на базе французской или немецкой
комплектации. Его дизайн изменится несущественно. Состав метро будет
экономичным, будет установлен новый привод.. Возможно, вагоны будут
проходного типа и пассажиры смогут проходить из одного конца состава в
другой. Это, конечно, будет несколько дороже и дополнительно требует
балансировки вагонов, усовершенствования ходовой части", - сказал
В.Ермаков.
Ранее сообщалось, что предприятие планирует 25 января передать первый
отечественный состав метро киевскому коммунальному предприятию "Киевский
метрополитен".
Как сообщалось со ссылкой на пресс-центр ОАО "КВСЗ", строительство
двух опытных вагонов началось в сентябре того же года.
Серийное производство вагонов вагоностроительный завод может начать
уже в 2006 году. Стоимость программы, по которой разрабатываются новые
типы вагонов, - 21 млн. грн.
Ранее КВСЗ изготавливал для метрополитена запасные части. Кроме того,
эскалаторами завода оборудованы две станции метро в Киеве ("Сырец" и
второй выход из метро "Лесная").
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Для начала надо чтобы его хотябы в Киев пригнали! А за ездить думаю долго ждать не придётся(если он конечно исправный будет..гы гы) Я слышал что один из вновь поступивших уже начинает ''вредничать''!Валентин писал(а):Интересно, когда этот состав будет ездить с пассажирами? Сколько времени займет сертификация?