Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

сложным ... рельефом местности
Это где у нас? Старонаводницкая (а55), Владимирская горка (а62) или еще гдето?
минимум один автобус, приспособленный для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями
Это же сколько им ждать придется? Что разве расписание сделать...
большой и сверхбольшой
Уточните плиз кто-нибудь сколько конкретно мест?
гигантские автобусы
Ужас, аж страшно
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

большой — это ЛАЗ А183, ЛАЗ 5252*, МАЗ-103, Икарус-260 и им подобные...
сверхбольшой — "гармошки" МАЗ-105, Икарус-280, ЛАЗ-А291, Вольво-Б10М55, Скания-112 и им подобные
http://kievbus.info/buses.html
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

о том же

Маршрут под себя. Чиновники очищают рынок пассажирских перевозок от мелких компаний

[ Дмитрий Сифонов | "Деловая столица" № 6 (300) 05-02-2007 ]
Столичная власть намерена перекроить рынок таксомоторных перевозок. Помогут ей в этом новые правила проведения конкурсов на городские автобусные маршруты, которые планируется утвердить в ближайшее время.

Как говорят в Главном управлении транспорта, информатизации и связи КГГА, в настоящий момент работа над документом завершается. По словам заместителя начальника управления Ивана Новохацкого, документ еще должны завизировать в Госкомпредпринимательства и Минюсте, затем его передадут в профильные комиссии Киеврады. Только после этого его смогут вынести на рассмотрение депутатов городского совета. Чиновники не хотят прогнозировать, когда именно новые правила вступят в силу. Но, по сообщению главы транспортной комиссии Киеврады Николая Ламбуцкого, нардепы могут рассмотреть документ уже 25 февраля. Проект содержит немало новаций.

Кардинальным изменением станет то, что претендовать на право работы в таксомоторном режиме будут только автобусы, имеющие не менее 19 сидячих мест, оборудованные двумя автоматическими дверями и оснащенные двигателем классом не ниже «Евро-0». То есть в конкурсе не смогут участвовать автобусы менее вместительные, чем «Богданы» и «Эталоны» (в том числе относительно новые и комфортные Iveco и Mercedes, не говоря уже о морально устаревших «Газелях»). Это вряд ли придется по вкусу мелким перевозчикам, использующим изношенный подвижной состав.

Впрочем, данный пункт содержит оговорку — все это не касается маршрутов с незначительным пассажиропотоком и сложными дорожными условиями и рельефом местности. В Киеве действительно есть улочки, по которым «Богданам» невозможно проехать. Но выполнение данной нормы будет целиком зависеть от видения конкретных чиновников — при желании под определение «маршрутов со сложными дорожными условиями» можно отнести практически любой.

Еще один пункт затрагивает работу транспорта в центре. В документе говорится, что перевозчики, желающие открыть новые маршруты в центре города (список конкретных улиц определит Главное управление транспорта КГГА), должны оснастить их автобусами большой и особо большой вместимости классом не ниже «Евро-2», например «ЛАЗами» и «МАЗами». Это должно искоренить практику, при которой центр, страдающий от пробок, забит маршрутками-микроавтобусами. По мнению исполнительного директора городской ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерия Липецкого, принятие данной нормы означает усиление монополии КП «Киевпастранс», так как на данный момент только это предприятие располагает техникой такого класса, купленной в основном за счет бюджетных средств. Тем не менее частники смогут найти выход. «Перевозчики понимают, что усиление конкуренции между коммунальными и частными компаниями неизбежно. И многие из них уже финансово готовы к приобретению больших автобусов в кредит — ведь новые «ЛАЗы» всего в два раза дороже «Богданов», которые активно приобретаются уже не первый год. Так что в перспективе часть крупных перевозчиков обязательно сможет претендовать на работу в центре», — считает г-н Липецкий.

Что касается отказа от устаревших микроавтобусов уже на действующих маршрутах, власти заявляют, что этот процесс также активизируется. Добиться этого поможет отказ от системы автоматического продления договоров на перевозку, которая действовала в городе до сих пор. По данным «ДС», уже с марта нынешнего года при окончании срока действия договора на перевозку с конкретной компанией ее маршрут будет выставляться на конкурс. Это, безусловно, может встретить серьезное сопротивление со стороны посредников, которые не имеют своих транспортных парков, а попросту привлекают на работу на маршруте частников с их подвижным составом. Так как приоритет при выборе перевозчика на конкурсе, как заявляют в КГГА, будет отдаваться полноценным транспортным компаниям (имеющим свой транспорт и автопарки).

Лояльное отношение большей части перевозчиков к этим изменениям позволило им добиться уступок со стороны чиновников по другим достаточно противоречивым вопросам. По словам Валерия Липецкого, одним из самых спорных моментов правил был пункт об обязательном оборудовании автобусов устройствами для безналичного расчета за проезд при помощи электронного проездного. Перевозчики возражали против этого, так как установка подобного оборудования требует значительных вложений, не гарантируя при этом победы в тендере. Как результат, в правилах записали, что данная норма не обязательна, а просто дает приоритет претенденту. Также им удалось отбиться от обязательного финансового участия в оборудовании необходимой инфраструктурой автобусных остановок.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

1. "Но выполнение данной нормы будет целиком зависеть от видения конкретных чиновников — при желании под определение «маршрутов со сложными дорожными условиями» можно отнести практически любой." - и этим всё сказано.

2. "В документе говорится, что перевозчики, желающие открыть новые маршруты в центре города (список конкретных улиц определит Главное управление транспорта КГГА), должны оснастить их автобусами большой и особо большой вместимости классом не ниже «Евро-2», например «ЛАЗами» и «МАЗами»." - а что, в центре ещё маршруты открывать собираются? Проблема-то в существующих.

Как я понимаю, смысл заключается в том, что бы показать работу, но при этом ничего не менять.
M&#246;ge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

IRJ писал(а):а что, в центре ещё маршруты открывать собираются? Проблема-то в существующих.
Ходят упорные слухи, что будет шаг вперёд и два назад. Бороться с неповышением тарифов на проезд будут разделением маршрута на 2 отдельных (формально, это и назовут открытием нового маршрута - с новым номером, но старым содержанием). Так будут постепенно повышать то, что в мобильной связи называют ARPU (Average revenue per user - средний доход с юзера). Понятно, что два маршрута принесут больше дохода, чем один сплошной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В Киеве был замечен автобус-гармошка СитиЛАЗ
http://tram.mashke.org/kievtram/picture ... nya/1&l=ua
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... &ft=1&s=nd
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Заметил что по Крещатику пустили 24 автобус. Давно ли? НЯП это по маршруту 20 троля?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

сто лет назад...
именно по маршруту Тб20
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Не , так суть вопроса: там сити ЛАЗы ездиють... Как то раньше не замечал, а это в последнюю неделю уже 2жды. Можэ там Богданы ездили?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да нет. СитиЛазы и ездили. Уже года три, наверное.
Может кто подскажет: сегодня утром ехал с Гидропарка, и на набережной, со стороны м. Патона увидел трехосный автобус, мордой похожий на ЛАЗ/МАЗ. Раньше такого не встречал. Кто это?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Богдан, салатового цвета. А231, помоему.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Я ж выкладывал фотки: этот?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

И вправду он.
:oops:
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

СитиЛАЗы на А24 ездят практически с момента их появления в Киеве.
До них на маршруте были МАЗ-103.

Изображение Изображение
[hr]Фотки киевских автобусов Богдан А231 здесь
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Кстати, у одного из Богданов А231 (4793) уже лопнула рама!!! Часть между второй и третьей дверью села, крыша неровная, обшивка выперла и двери перекосило. Видно если смотреть с морды вдоль бока
Изображение
:rtfm: :censored:

Ответить