Страница 131 из 244
Добавлено: 17 фев 2009, 00:11
vv
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):экономят на зарплате, энергопотреблении, а вместе с тем на бориспольской и хуторе зачем т собираются устанавливать дополнительно камеры. сегодня была целая коммисия и смотрели места куда можно впихнуть новые камеры.
Ходят слухи, что фирмой по установке систем видеонаблюдения владеет сынок Черновецкого. Вот и оформили заказ.
Туда же-на кой было реорганизовывать службу Ш и создавать новую -ИТЗ.
Кому война, а кому мать родная.(с)
Добавлено: 17 фев 2009, 00:39
zeoos
vv писал(а):....., на кой было реорганизовывать службу Ш и создавать новую -ИТЗ.
(с)
как это на кой .. а откаты где самые хорошие... вот и надо было, самые откатные направления соеденить в одну службу... вот и прописалось подразделение связь в ИВЦ(Инф.Выч.Цент.), и получилось ИТЗ ...
Добавлено: 17 фев 2009, 10:16
Dimon
Зменшення кількості поїздів на лініях з метою їх максимального наповнення:
- СБЛ, в робочі дні - на 62 поїзди;
Зменшення розміру руху поїздів:
у години пік:
- СБЛ-36 пар;
- КЧЛ-36 пар; у вечірні години :
- СБЛ-35 пар;
Это как понимать? Я совсем запутался: минус 36 пар это минус 62 поезда? (36+36=72) Какой же тогда интервал должен быть?

Добавлено: 17 фев 2009, 10:19
tov_tob
Dimon, 36+36≠72 поезда.
Имхо, 62 поезда - суммарное количество баранок в день, которое хотят уменьшить.
Добавлено: 17 фев 2009, 10:23
Dimon
Мне тут PILOT объяснил, что просто введут летний график. А то я перепугался от этих цифр!
Кстати, экономия уже началась:в "номерных" вечером включают свет не на Лесной, а на Дарнице! А до Дарницы едем с аварийным освещением. Считаю такую экономию разумной: зачем освещать вагон на 100%, если в нем сидит от силы 10 человек? А вот на Дарнице заходит много людей и освещение должно быть полным.
Добавлено: 17 фев 2009, 11:09
Wonder
Хотели бы реальной экономии, ограничили бы доступ льготников в метро. Для этого необходимо проверять каждое удостоверение и записывать его в отдельный журнал ( вконце дня его выкидывать). Если на каждого льготника будет тратиться хотя бы одна минута, то общее количество льготников сократится раз в 5, а остальные вместо стояния в очереди будут покупать жетоны или требовать проездныхот Черновецкого или совбесов. При этом законы нарушены не будут: в законе нигде не указано, за какое время дожен быть предоставлен бесплатный проезд: у нас все стоящие в очереди смогут до 24.00 пройти (после 23.00 можно ввсети обычную проверку). И увидев такие очереди и недовольство, решалась бы пробелма убыточности КМ и компенсаций по сути, а не отфутболиванием друг друга.
Добавлено: 17 фев 2009, 12:54
Анатолий
Надо просто сократить это сумасшедшее количество бесплатников, оставить льготы только малообеспеченным...
Добавлено: 17 фев 2009, 13:05
Метробудівець
а ментам?
Добавлено: 17 фев 2009, 13:10
ВАВАНчик
Надо просто сократить это сумасшедшее количество бесплатников, оставить льготы только малообеспеченным...
Наверно это не ПМ решает

Добавлено: 17 фев 2009, 13:34
Анатолий
Я думаю, что кризис заставит парламент принять законы, направленные на ликвидацию льготников, в том числе и милиции.
Добавлено: 17 фев 2009, 14:05
dimentiy
Ликвидацию милиции? Анатолий, а где ты работать будешь?

Добавлено: 17 фев 2009, 15:16
Falcon
Во время кризиса нельзя сокращать ВС, ВВ и милицию. Аксиома.
Народ бунтует. Его надо стращать. А чем стращать? ВС, ВВ и милицией.
Так что менты могут спать спокойно.
Добавлено: 17 фев 2009, 15:33
Анатолий
Напишу и здесь - я имел в виду, что у милиции заберут бесплатный проезд, а не ликвидируют её совсем...
Добавлено: 17 фев 2009, 18:36
Sinoptik
Wonder писал(а):Интересно, на КМ профсоюз карманный? Или они будут подавать в суд на нарушение колдоговора?
К сожалению, в колдоговоре есть пункт по которому председатель ОПК имеет право подписывать КД от имени трудового коллектива.

Добавлено: 17 фев 2009, 18:56
FerrariF1racing
Когда мой друг служил в ВВ (БАРС), то по началу службы, проезд для них был бесплатный, а потом, бац, и уже все, льготы для этих ребят устранили. ( вот не знаю, только для БАРС, или всем ментам, или только ВВ )