Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3506
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Так вроде же переносили на День города, суть освобождения Харькова? Разве нет?

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

нет
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Более 55% пассажиров харьковского метро пользуются электронной картой

Более 55% пассажиров харьковского метро отказались от использования жетонов в пользу проездной электронной карты. Об этом 8 апреля во время ознакомления депутатов Харьковского городского совета с деятельностью КП «Харьковский метрополитен» сообщил генеральный директор предприятия Михаил Карамшук.
По его словам, Харьковский метрополитен намерен довести долю пользователей электронных карт до 80% общего количества пассажиров.

8 апреля 2011, 12:38
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Московский метрополитен намерен ознакомиться с уникальным опытом Харьковского метрополитена

Государственное унитарное предприятие «Московский метрополитен» (Россия) выразило намерение ознакомиться с опытом КП «Харьковский метрополитен» по внедрению новейших микропроцессорных систем управления движением поездов и технологическим оборудованием станций.
Об этом 8 апреля во время ознакомления депутатов Харьковского городского совета с деятельностью Харьковского метрополитена сообщил генеральный директор предприятия Михаил Карамшук.
По его словам, микропроцессорные системы управления движением поездов и технологическим оборудованием были внедрены в 2010 году на станциях «Холодная гора» и «Алексеевская». «Данная техника не имеет аналогов», - подчеркнул Михаил Карамшук.
Генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» сообщил, что визит в Харьков представителей ГУП «Московский метрополитен» для знакомства с уникальным опытом предприятия ожидается летом текущего года.

Справка:
Харьковский метрополитен - четвертый по длине линий и пассажиропотоку в СНГ (после Московского, Петербургского и Киевского) и второй по количеству станций и длине линий в Украине. Перевозя в год 282 миллиона человек, занимает 33-е место в мире по количеству перевезенных пассажиров. По состоянию на 2010 год затраты на перевозку одного пассажира в метрополитене самые низкие на территории бывшего СССР. Метрополитен введен в эксплуатацию 23 августа 1975 года. Общая длина линий составляет около 40 км. В настоящее время харьковское метро насчитывает 29 станций, расположенных на трех линиях.
Первая очередь Московского метрополитена открылась 15 мая 1935 года. В настоящее время он насчитывает 182 станции на 12 линиях общей протяженностью 301,2 км. Доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта Москвы составляет 56%.

8 апреля 2011, 13:15
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

> микропроцессорные системы управления движением поездов и технологическим оборудованием
А где-то можно поподробнее про это? А то из таких статей складывается впечатление, что поставили пару промышленных ПЛК для управления вентиляцией, а энег отмыли на самолет ;)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А то в москве такие колхозники и новые станции оборудуют все сплошной релейкой - бред просто!

Аватара пользователя
post-factum
Машинист
Машинист
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 22:11
Откуда: Česko
Контактная информация:

Сообщение post-factum »

Реле в автоматике — не бред, а забота о надёжности работы.
Dies iræ, dies illa, solvet sæclum in favilla.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

В "наборной" группе МРЦ во всю используют микропроцессорные устройства, а "исполнительную" на релейной.
И я не верю в тот бред что, на новых станциях в Харькове и Киеве такое внедряется, а в Москве нет!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Почему у нас всегда все бросаются в крайности? Или электромагнитные реле, или микропроцессорные системы на базе ХР ;) Третьего не дано?

Надёжный аналог реле на парочке транзисторов?

А по поводу так называемой "надёжности реле" - см.
Для увеличения надёжности работы автоматики необходимо управлять включением нагрузки без применения механических контактов даже во вспомогательных цепях.
http://bit.ly/hAQNmX
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

У транзистора есть один недостаток в сучае его выхода из строя он может быть в обрыве или замкнуть цепь, что приведёт к опасному отказу. Вот поэтому в исполнительных цепях предпочитают использовать реле первого класса надёжности.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Это все понятно.
Интересно другое: проводил ли кто анализ опасных ситуаций (HAZOP по-ихнему) на оборудовании метрополитена? Составляли матрицу уменьшения рисков (RRM)?
Чисто с профессиональной точки зрения интересно...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харькове закрыт выход из станции метро "Госпром"

"STATUS QUO", 19.04.2011, Харьков

Выход из станции метро "Госпром" Алексеевской линии Харьковского метрополитена закрыли для проведения строительных работ. Об этом 19 апреля сообщили "SQ" в метрополитене. Пассажиры входят и выходят на ст."Госпром" через ст."Университет" (Салтовская линия). Эти станции соединены переходом. Выход из ст."Госпром" закрыт временно в связи со строительством на пл.Свободы гостиницы "Kharkiv Palace".

Справка "SQ". Гостиницу строит генеральный инвестор и координатор подготовки Харькова к Евро-2012 Александр Ярославский. Он планирует вложить 30 млн.грн. в благоустройство территории, прилегающей к строящемуся отелю "Kharkiv Palace". Запланированный комплекс работ предполагает оформление входа на станцию метро "Госпром", реконструкцию инженерных сетей метрополитена, а также ремонт фасада, реконструкцию подпорных стен и восстановление лестницы парадного входа северного корпуса Харьковского национального университета им. Каразина, соседствующего с отелем, укладку гранитного покрытия на пл. Свободы возле гостиницы, а также освещение ул. Тринклера и пр.Правды. Общая сумма инвестиций в строительство отеля составит 100 млн.долл. Работы на объекте будут завершены в декабре 2011 г.

Алексей Грищенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство харьковского метро выделена субвенция из госбюджета

19/04/2011

На строительство 30-й станции Харьковского метрополитена «Победа» выделена субвенция из государственного бюджета в размере 8 миллионов гривен. Об этом на заседании постоянной комиссии по вопросам международного сотрудничества, инвестиций и содействия подготовке и проведению в городе Харькове ЕВРО-2012 по футболу сообщил заместитель директора Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Федорчук.
По его словам, Харьков получит деньги на строительство метро после стандартной процедуры распределения субвенции из госбюджета на сессии областного совета.
Заместитель директора Департамента транспорта и связи также сообщил, что график строительства и срок сдачи в эксплуатацию станции «Победа» остается в силе и при условии своевременного финансирования строительства не будет корректироваться.
Напомним, сессия Харьковского областного совета запланирована на 21 апреля. Станцию метро «Победа» планируется открыть 9 мая 2012 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Геннадий Кернес: Для продолжения строительства метро город готов привлечь кредитные ресурсы

21.04.2011 11:30

Городская власть готова в случае необходимости привлечь кредитные ресурсы для продолжения строительства Алексеевской линии метрополитена. Об этом Харьковский городской голова Геннадий Кернес сообщил в интервью информационному агентству «МедиаПорт».

«С учетом того, что речь идет о развитии города, мы, конечно, будем искать любую возможность, доступную для города и для территориальной громады. Привлечение кредитных ресурсов приведет к удорожанию строительства. Но мы должны помнить, что метро - не коммерческий проект. Это проект более социальный, это касается бюджета каждой семьи. Поэтому в этом плане будем вести четкие расчеты», - отметил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.

Как сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес, городская власть поставила перед собой задачу открыть станцию «Победа» в следующем году ко Дню Победы.

«Наша основная задача сегодня - обеспечить стабильное финансирование. Не будет финансирования, соответственно, не будет и активного строительства. Мы со своей стороны делаем все, чтобы эти сроки были выполнены. Мы написали письма, что готовы выделить 70 млн. грн. из местного бюджета, а из государственного необходимо 250 млн. грн. Со стороны правительства (в данном случае мы говорим про Министерство финансов), мы этого не видим», - сообщил Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6083
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

«Параллельная реальность руководителей метро». Харьковчане призывают руководство подземки рассказать, куда уходят деньги

http://www.objectiv.tv/050511/55604.html

Общественные организации призывают руководство харьковского метро рассказать, как и сколько зарабатывает предприятие. Сегодня несколько активистов собрались под стенами управления подземки

Прохожим показали театральное представление - «Параллельная реальность руководителей метро». Активисты уверяют: информация, которую предоставляет руководство подземки, неполная. Предприятие – коммунальное, а значит, харьковчане по закону имеют право знать, куда идут их деньги. Кроме этого, активисты утверждают, что Харьковский метрополитен – не убыточное предприятие, как заявляет его руководство.

Тарас Фастивец, активист: Якщо підприємство озвучило за минулий рік доходи в розмірі 350 мільйонів, то ми просто порахували - взяли з офіційного сайту метрополітену кількість пасажирів, яких було перевезено в рік – 290 мільйонів, помножено на 1,5 гривні, це той тариф, який був, і отримали цифру 453 мільйони. Тобто, вже на 100 мільйонів більше, але ж тут невідомо, де тут виручка від реклами, від здачі в оренду приміщень в переходах та станціях, тобто, існують певні питання

После перформанса активисты пообщались с заместителями директора метро – те пообещали дать ответы на интересующие пикетчиков вопросы.

Тарас Фастивец, активист: Ми домовилися, що ініціативна група підготує ряд інформаційних запитів, і в рамках діючого законодавства вони будуть намагатися знайти відповіді на всі питання, які ми поставимо. Мова йшла, що є певна інформація, яка є комерційною, хоча ми збираємося поставити питання про те, що в комунальному підприємстві, якщо вона і повинна бути, то її повинно бути дуже мало, бо мова йде про підприємство, яке є власністю територіальної громади

5 мая 2011 г, 14:38
Маргарита Кузьмина
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить