AMY, ну, если уже в самОм метрополитене пишут не "служебные БСК", а "перепустки", то логично предположить, что речь идёт совсем не о БСК. Это раз.
Во-вторых, любую БСК можно за пару минут заблокировать и разблокировать. КГГА никогда не гарантировала постоянного бесплатного проезда для пенсионеров. А какой смысл возиться с
железом пластиком, оповещать пенсионеров и нервировать народ, если всё можно сделать на программном уровне - отдел кадров подаёт из базы данных сотрудников выборку по достигшим пенсионного возраста, а управляющие системой вносят относящиеся к данным сотрудникам БСК в стоп-лист. Затем, когда КГГА вдруг отменит льготы для всех пенсионеров, можно за 5 минут вернуть право бесплатного проезда своим сотрудникам.
И никаких нервов.
А забрать - это значит
навсегда лишить льготы.
zeoos, содержание моих сообщений не всегда отображает мои
личные желания и стремления. Я просто пишу, опираясь на факты и элементарную логику. Пишу вероятные сценарии развития событий. Вы же не кидаетесь на врача, ставящего суровый, но реальный диагноз?
По фактам ведь мы абсолютно спокойно разобрались, даже почти без хамства. А остальное всё - эмоции, я на них не реагирую.
Не считаю администрацию КП КМ белыми и пушистыми, возможно, у них есть мотивы "химичить" с финансами. Но просто игнорировать проблему кризиса и считать, что тариф 1,7 грн. спасёт всех, воры перестанут красть, а все выплаты остануться на прежнем уровне - это наивно. Для начала нужно попробовать потренироваться на опытном, меньшем объекте, например, установить финансовый контроль за своим ЖЭКом. Там уж тем более закон на стороне клиента.
А ещё я уверен, что если все нынешние статьи расходов метрополитена (финансы на которые зарабатывает непосредственно КП КМ) оставить в нынешнем положении, то через 2-3-5 месяцев тариф будет не 1,70 грн., а 3-5 грн. И это уже угроза семейному бюджету миллионов киевлян, моему личному как пассажира.
zeoos писал(а):По этой справке я такойже владелец метро как и вы....
Наконец-то Вы опровергли свои слова, что я не владелец метро. Радует.
zeoos писал(а):зарплату мы в гривнах получаем.... переведите все в нац валюту... и увидите прибыль..
Прибыль - это когда Вы купили за 1 грн. яблоко, продали за 2, получили 1 грн. прибыли.
Как торгует КП КМ: продали на год проездной за 365 грн. при курсе (условно) 5,5 грн., а потом до следующего 2010 года должен покупать запчасти, оборудование импортное по неизвестно бОльшему в разы курсу. На зарплату может и не остаться, сейчас никто без предоплаты поставки не сделает, все друг другу не доверяют и цены повышают. Ещё и должен останется.
Кто даст гарантию, что до декабря цены на запчасти и электроэнергию будут такие же? Никто.
Однако, жетоны надо очень хорошо посчитать, там действительно интересные цифры получаются (но никто тут их реально не знает).
zeoos писал(а):Это извесно всем простым рабочим в метро
Это комплекс неполноценности. Типа, раз он попал на верхушку, то он ворует налево и направо, а мы такие умные, но нам все мешают показать себя. Нет ни одного начальника, о котором бы так не думали. Но без доказательств любой телеканал лишь скажет, что рабочие шантажируют начальство, дабы оно не снижало им зарплаты.
Давайте не превращать форум в заседание Верховной Рады.
Метробудівець, КП КМ не виноват (решение о тарифе принималось в КГГА), метрополитен сам жертва, кассиры в шоке пьют валерьянку.