Непонял, это всмысле вдолг работает или норму невыполняет?!AMY писал(а):... 40-миллионные процентовки ежемесячно закрывал...
Продолжение ККЛ (Васильковская—Теремки)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Добавлю і я свої п"ять копійок кілька фото за 02.10.2011.Antonio писал(а):2.10: Ярослава - 55 колец.
Табличка Виктории по состоянию на 12-00 показывала вчерашние 426 колец (дата тоже вчерашняя).
По Вікторії:
За Вікторією вчора був такий провал .
Ближче до Васильківської - працювала аварійна "Київенерго" .
Ярослава - 55 кілець . Біля в"їзду на будмайданчик стояла аварійна "Київенерго" і працював ескаватор.
Частина проспекту - знову була огороджена .
На камері біля ВДНХ - Касагранда була вже в робочому положенні .
2011-10-04
Ярослава - 63 кольца
Виктория - 440 колец
Ярослава - 63 кольца
Виктория - 440 колец
Последний раз редактировалось Asmer 04 окт 2011, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Asmer, дякуємо за оперативну інформацію (тільки місяць поміняйте з 09 на 10Asmer писал(а):2011-09-04
Ярослава - 63 кольца
Виктория - 440 колец

НА Амурській площі здається завершили підготовку і нарешті приступили власне до демонтажу крану .
Последний раз редактировалось FSI 04 окт 2011, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
В ноябре 2012 года в Киеве откроют две станции метро
http://for-ua.com/ukraine/2011/10/04/151314.html
4 октября 2011 | 15:13
Началась работа над следующими двумя станциями киевского метро, которые должны открыть в начале ноября следующего года.
Об этом заявил в прямом эфире телеканала «Киев» председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщили ForUm’у в пресс-службе.
«Следующие две станции метрополитена - «Ипподром» и «Одесская площадь» - мы хотим построить еще быстрее. Практически работа в этом направлении уже началась. Мы предложили метростроевцам открыть эти две станции до 6 ноября. Это день освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков. Конечно, было бы существенным подарком киевлянам к празднику. И метростроевцы с этим сроком выполнения работ согласились. Ведь мы настолько динамично строим железнодорожные мосты, мостовые переходы, развязки... Иногда кажется, что это просто невозможно. Так же напряженно строили и метрополитен: в прошлом году сдали 3 станции. Поэтому наши планы вполне реальны», - рассказал Попов.
Он также сообщил, что городские власти намерены до первого квартала 2013 года обновить около 50% подвижного состава подземки.
«Обновление произойдет за счет средств, которые поступят в Киев как грантовая помощь в рамках Киотского договора. То есть не в кредит и не за бюджетные средства. Нашими партнерами в этом вопросе, совместно с Крюковским вагоностроительным заводом, станут японцы. Таким образом, мы обновим 185 вагонов, и на 15-20 лет получим современные вагоны метро, которые будут отвечать самым высоким стандартам. И по энергосбережению, и по экологии, и, безусловно, по комфорту», - подчеркнул глава КГГА.
Как сообщал ForUm, в 2012 году также начнется реконструкция Львовской площади и строительство выхода из станции метро «Львовская брама».
«ForUm»
http://for-ua.com/ukraine/2011/10/04/151314.html
4 октября 2011 | 15:13
Началась работа над следующими двумя станциями киевского метро, которые должны открыть в начале ноября следующего года.
Об этом заявил в прямом эфире телеканала «Киев» председатель Киевской городской государственной администрации Александр Попов, сообщили ForUm’у в пресс-службе.
«Следующие две станции метрополитена - «Ипподром» и «Одесская площадь» - мы хотим построить еще быстрее. Практически работа в этом направлении уже началась. Мы предложили метростроевцам открыть эти две станции до 6 ноября. Это день освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков. Конечно, было бы существенным подарком киевлянам к празднику. И метростроевцы с этим сроком выполнения работ согласились. Ведь мы настолько динамично строим железнодорожные мосты, мостовые переходы, развязки... Иногда кажется, что это просто невозможно. Так же напряженно строили и метрополитен: в прошлом году сдали 3 станции. Поэтому наши планы вполне реальны», - рассказал Попов.
Он также сообщил, что городские власти намерены до первого квартала 2013 года обновить около 50% подвижного состава подземки.
«Обновление произойдет за счет средств, которые поступят в Киев как грантовая помощь в рамках Киотского договора. То есть не в кредит и не за бюджетные средства. Нашими партнерами в этом вопросе, совместно с Крюковским вагоностроительным заводом, станут японцы. Таким образом, мы обновим 185 вагонов, и на 15-20 лет получим современные вагоны метро, которые будут отвечать самым высоким стандартам. И по энергосбережению, и по экологии, и, безусловно, по комфорту», - подчеркнул глава КГГА.
Как сообщал ForUm, в 2012 году также начнется реконструкция Львовской площади и строительство выхода из станции метро «Львовская брама».
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3563
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Мне впервые за эту каденцию хочется спросить, а когда там выборы?
Люто-бешено не возражаю.
Ребята, кто тут любитель щитов и табличек лба забоя, скажите, чисто технически это реально?
Люто-бешено не возражаю.
Ребята, кто тут любитель щитов и табличек лба забоя, скажите, чисто технически это реально?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ