Страница 135 из 501

Добавлено: 30 янв 2008, 14:04
DFAW
Демонтировали перед самым открытием, а то что слева - да его части лежат.

Добавлено: 31 янв 2008, 21:47
Forgad
Работаю на татарке, в здании Института автоматики, где "Новый канал" и бесчисленное количество мелких офисов. Так вот, уже больше месяца там жуткие репрессии, из здания всех выгоняют, даже канал чуть не выгнали: здание отдано разведчикам. Предполагаю, что тем самым, которые раньше "жили" на Рыбальском, иначе откуда им еще взяться в таком количестве :wink: . В новых пропусках треугольный штамп ВЧ №3. Так что, надо полагать, Рыбальский освобождают по чуть-чуть...

P.S. Вот бы еще некоторых дачников с Русановских садов в тамошние гаражи переселили...

Добавлено: 31 янв 2008, 23:02
Sinoptik
А кто есть "разведчикам" ?

Добавлено: 31 янв 2008, 23:18
Vyacheslav
Sinoptik писал(а):А кто есть "разведчикам" ?
Очевидно, військова розвідка

Добавлено: 31 янв 2008, 23:39
AMY
Sinoptik писал(а):А кто есть "разведчикам" ?

Головне управління розвідки Міністерства Оборони України (ГУР МОУ)
Але це військова таємниця :D

Добавлено: 01 фев 2008, 14:56
AMY
Опа. Знакомая буква нашлась. :D
Тут и тут
"Буква" называется "военный городок № 204". Пазл складывается :wink:

Добавлено: 01 фев 2008, 15:02
AMY
Вроде не пробегало еще...

Почему метро на Троещину проводить не будут?
[ "Работа в Киеве" | 23.01.2008 ]
Директор Киевского метрополитена Петр Мирошников заявил, что строительство новой линии на массив Троещина в этом году не состоится.

Проект строительства новой ветки был согласован еще в 2006 году, сдать первую станцию мэр Киева Леонид Черновецкий обещал в прошлом году.

“Все застопорилось на отселении и в дальнейшем будет зависеть от решения этой проблемы. Только с Подола нужно перенести 20 предприятий. Подготовительные работы и тендеры уже проведены и находятся на госэкспертизе”, заявил Мирошников.

Его слова подтвердил секретарь земельной комиссии Киевсовета Александр Луцкий. Он заверил, что проблема землеотводов для частного сектора на Русановских садах решена на 90%, а с предприятиями решить ее будет намного проще.

“У них нет права собственности на необходимые земельные участки, они их только арендуют. К тому же, там можно и административный ресурс использовать”, сказал Луцкий.

Другой точки зрения придерживается бывший заместитель мэра Киева по вопросам транспорта Иван Салий.

“Там еще даже конь не валялся, в лучшем случае в нынешнем году будет построено три станции из заявленных”, заявил Салий. По словам господина Салия, подготовительные работы ведутся крайне плохо, а главная из нерешенных на сегодняшний день проблем - компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах.

Добавлено: 01 фев 2008, 15:59
Vadim
Нестыковочка вышла:
У них нет права собственности на необходимые земельные участки
и
компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах
Кому верить? Какие собственники? Компенсации могут быть за строения и деревья, но никак не за землю.

Добавлено: 01 фев 2008, 20:42
dimentiy
У нас ни евро2012 не будет, ни моста подольского, ни метро на троещину, ничего. Потому что некоторые дяди из КМДА занимаются ТОЛЬКО ПИАРОМ и КРАЖЕЙ ДЕНЕГ С ЗЕМЛЕЙ!!!! А метро куда-либо - это простой способ привлечь к себе внимание! Вон, снова уже открывают Красный Хутор с выходом на лесопилку!!!! Нет слов, одни выражения!

Добавлено: 01 фев 2008, 20:59
euhome
Привет из 1993(!) года. Так сказать, чтобы не пропадало:
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

Р О З П О Р Я Д Ж Е Н Н Я
від 14 травня 1993 р. N 302-р
Київ

1. Затвердити техніко-економічні обгрунтування будівництва Подільсько-Воскресенської лінії Київського метрополітену та Подільського мостового переходу через р. Дніпро, розроблені інститутами "Київметропроект" і "Київшляхпроект", з такими основними показниками:

а) Подільсько-Воскресенська лінія метрополітену від станції "Вокзальна" до станції "Воскресенська" з пересадочними вузлами на станціях "Лук'янівська" і "Тараса Шевченка"

провізна спроможність лінії - 24,4 тис. чоловік
на годину

будівельна довжина лінії в - 13,61 кілометра
двоколійному обчисленні

розрахункова кошторисна вартість
у цінах 1984 року - 439,36 млн. крб
у цінах 1993 року - 80090,22 -"-

з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 338,42 -"-
у цінах 1993 року - 31655,48 -"-

в тому числі пайова участь у будівництві
Подільського мостового переходу

у цінах 1984 року - 49,46 -"-
у цінах 1993 року - 9310,82 -"-

з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 39,85 млн. крб
у цінах 1993 року - 3727,95 -"-

термін будівництва - 9 років

б) Подільський мостовий перехід

довжина мостового переходу - 7,04 кілометра

розрахункова кошторисна вартість
у цінах 1984 року - 165,42 млн. крб
у цінах 1993 року - 40701 -"-

з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 139,91 -"-
у цінах 1993 року - 15387,9 -"-

в тому числі будівництво бази будіндустрії
у цінах 1984 року - 6,4 -"-
у цінах 1993 року - 1434,4

з них будівельно-монтажні роботи
у цінах 1984 року - 4,88 -"-
у цінах 1993 року - 542,3 -"-

термін будівництва - 9 років

2. Київській міській державній адміністрації та Мінтрансу у ході розроблення проекту будівництва зазначених об'єктів урахувати зауваження, зроблені при погодженні техніко-економічних обгрунтувань Укрінвестексертизою та Мінприроди.

3. Дозволити Мінтрансу та Київській міській державній адміністрації спільно затверджувати проекти цих будов на наступних стадіях проектування.

Прем'єр-міністр України Л.КУЧМА

Інд. 34

Добавлено: 01 фев 2008, 21:05
Klovsky
провізна спроможність лінії - 24,4 тис. чоловік на годину
В 1993 на сколько вагонов проектировали? Как и сейчас?

Добавлено: 02 фев 2008, 18:27
Klovsky
Прошёлся к мосту. Фото тут. Смотрите на даты, сначала 2006 г., потом 2008 г.

Учитывая состояние строительства, гипотеза DFAW, что соединение берегов (установка последней следующей балки - так написано дословно - UPD 19:05) произойдёт уже во второй половине февраля, выглядит весьма вероятной.

Добавлено: 02 фев 2008, 18:56
DFAW
Только не последнюю, а предпоследнюю.

Добавлено: 03 фев 2008, 01:35
Egor
2 Vadim

Я так понял, что:
У них нет права собственности на необходимые земельные участки
єто о предприятиях, а
компенсации собственникам земельных участков на Русановских садах
- єто о частниках. Там земля приватизированна вполне может быть.
Какой-то молдавский русский язык вышел, но лень переписывать.

Да, чтоб не оффтоп. Вообще конечно - все это маразм (с Метро на Троещину), ведь экономически целесообразно строить ветку на Троещину - 100 тыс пасажиров в один конец - минимум. Финансовый поток всего предприятия в итоге можно удвоить...

Все ИМХО, конечно.

Добавлено: 03 фев 2008, 02:13
DFAW
Уже раз 100 писали, порядка десятка участков приватизированы, все остальные не приватизированы и всегда знали что временные.