Добавлено: 24 фев 2009, 17:51
В метро станет холодно и темно
Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии.
С 1 марта работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами, уменьшат "размеры движения поездов" и сократят ремонтные расходы.
Согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова "О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса", затраты на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50%, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен "размер движения поездов", а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
"При увеличении тарифов на проезд в 4 раза, власть обещала повышение зарплат работникам метрополитена, пассажирам - улучшение качества комфорта и безопасности, а льготникам Черновецкий лично клялся, что они будут ездить бесплатно. Как оказалось, зарплаты рабочим сокращают, в бюджете-2009 не предусмотрено достаточного финансирования метрополитена и "Киевпасстранса" на проезд малообеспеченных. А безопасность пассажиров метро из-за таких горе-управленцев под угрозой", - заявили в Блоке Кличко.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе блока Виталия Кличко, бюджетом города на 2009 год на нужды "Киевпасстранса" и метрополитена предусмотрено 66 млн грн вместо заявленных ими 153 млн грн. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 млн грн. В Блоке Кличко считают, что такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. "Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в карманы киевлян".
Напомним, киевский метрополитен на протяжении января-ноября этого года перевез более 615,7 млн пассажиров, что на 33,3 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период 2007 года.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/2/24/52343.htm
Киевский метрополитен переходит в режим жесткой экономии.
С 1 марта работники предприятия переходят на неполный рабочий день, в помещениях установят минимальные температурные уровни, людям запретят греться отопительными приборами, уменьшат "размеры движения поездов" и сократят ремонтные расходы.
Согласно приказу начальника метрополитена Петра Мирошникова "О первоочередных мерах по предотвращению последствий финансового кризиса", затраты на материалы, комплектующие, запасные части будут уменьшены до 50%, отдельным распоряжением руководства будет уменьшен "размер движения поездов", а расходы на оплату труда уменьшатся на 25%.
"При увеличении тарифов на проезд в 4 раза, власть обещала повышение зарплат работникам метрополитена, пассажирам - улучшение качества комфорта и безопасности, а льготникам Черновецкий лично клялся, что они будут ездить бесплатно. Как оказалось, зарплаты рабочим сокращают, в бюджете-2009 не предусмотрено достаточного финансирования метрополитена и "Киевпасстранса" на проезд малообеспеченных. А безопасность пассажиров метро из-за таких горе-управленцев под угрозой", - заявили в Блоке Кличко.
Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе блока Виталия Кличко, бюджетом города на 2009 год на нужды "Киевпасстранса" и метрополитена предусмотрено 66 млн грн вместо заявленных ими 153 млн грн. Вместе с тем, на эвакуаторы и блокираторы, которые вне закона, предусмотрено 40 млн грн. В Блоке Кличко считают, что такое неэффективное перераспределение средств приведет к очередному финансовому коллапсу транспортников. "Власть при принятии бюджета должна оценить реальное положение вещей в транспортной отрасли и принять реальные цифры для жизнедеятельности отрасли, чтобы в середине года опять не влезать в карманы киевлян".
Напомним, киевский метрополитен на протяжении января-ноября этого года перевез более 615,7 млн пассажиров, что на 33,3 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период 2007 года.
http://kiyany.obozrevatel.com/news/2009/2/24/52343.htm