Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Механик
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
А что это за полоса для движения для общественного транспорта на Карла Маркса в Ирпене?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Посмотрел два представленных в статье троллейбуса и компоновку сидений. Грустно. Слева вроде как Т801 показан, с четырьмя дверьми, а на рисунке под ним - 3-я и 4-я двери заставлены сидушками, а для входа/выхода используются полпервой двери и находящаяся сразу за колесом вторая дверь. Вот интересно, у этого проектанта такого пригородного тролля всю жизнь был дедушкин Запорожец-макси (с удлиненным шасси и кузовом, в котором был третий ряд сидений, но для входа/выхода с каждой стороны оставили по одной двери напротив первого ряда?)? Ну почему нельзя изначально предусмотреть, что в пригородных/междугородных (с максимальным кол-вом мест для сидения) компоновках ПСа БВ-макси первая дверь находится напротив водителя, а вторая дверь - непосредственно перед задними колесами (там, где в Т801 третья дверь). А вот второй и четвертой дверей - НЕТ, и в салоне вместо этих дверей - сидения.
Вот с правым вариантом тоже непонятно. Даже в укороченной версии - Т601 - расстояние между 1-й и 2-й дверьми в 2 раза больше, чем между 2-й и 3-й. А здесь явно Т701 вырисовывается. Но вот 2-я дверь у него почему-то тяготеет к первой.
Или я чего-то недоглядел?
Вот с правым вариантом тоже непонятно. Даже в укороченной версии - Т601 - расстояние между 1-й и 2-й дверьми в 2 раза больше, чем между 2-й и 3-й. А здесь явно Т701 вырисовывается. Но вот 2-я дверь у него почему-то тяготеет к первой.
Или я чего-то недоглядел?
Почему в пригородных вариантах троллей и автобусов вторую дверь нужно располагать в базе перед задними колесами, а первую - напротив водителя?
Большинство таких маршрутов отличаются от городских невысокой сменяемостью пассажиров по маршруту и более высокой дальностью поездки, соответственно более высокими ценой проезда и скоростью сообщения по маршруту. Соответственно, как правило, в пригороде люди заходят и в городе на конечной выходят. И наоборот. Следовательно, взимание оплаты за проезд вполне может производить водитель при входе пассажиров, большинству из которых должно доставаться сидячее место. Когда пассажиры выходят, то обычно - во все двери. Если мы рассматриваем вариант - 2 двери, то задняя дверь находится на расстоянии 2/3 длины, начиная от передней части троллейбуса/автобуса. А это как раз и есть место в базе почти перед задней колесной аркой.
Почему 2/3 и почему в базе? При обычной высадке пассажиров или аварийной эвакуации мы используем все двери: как правило одностворчатую первую дверь и двухстворчатую заднюю. В заднюю часть второй двери выходит т.н.галерка (те, что сидят/стоят после задних дверей), в переднюю часть второй двери - средняя часть салона, а в переднюю дверь - передняя часть салона. Т.е. такое расположение дверей - это не только эргономично при постоянном обслуживании пассажиров, но и более безопасно (задняя дверь то находится в базе, а не в свесе за задним колесом, как в ЛАЗ-695).
Еще по поводу эргономичности. На таких маршрутах бОльшая часть пассажиров едет без пересадки (т.н.кирпичи) - им удобнее усесться за задней дверью, чтобы их не толкали пассажиры меньшей части (т.н.песок/пересыпка, что едут на малое расстояние), которым абсолютно не хочется проходить в конец салона и потому эта категория пассажиров обычно располагается возле двери для выхода.
Отсюда вывод: если пространство салона за задней дверью должно иметь максимально допустимое кол-во мест для сидения, то пространство между дверьми - иметь некоторое незначительное пространство для проезда пересыпки стоя
. Напротив задней двери даже может быть предусмотрена небольшая накопительно-колясочная площадка (все равно колясочники - это инвалиды, значит, льготники).
Как бы и изобретать велосипед не стоит: немцы уже давно все рассчитали, а китайцы содрали. Только мы продолжаем изобретать. Чтобы другие потом мучились?
Большинство таких маршрутов отличаются от городских невысокой сменяемостью пассажиров по маршруту и более высокой дальностью поездки, соответственно более высокими ценой проезда и скоростью сообщения по маршруту. Соответственно, как правило, в пригороде люди заходят и в городе на конечной выходят. И наоборот. Следовательно, взимание оплаты за проезд вполне может производить водитель при входе пассажиров, большинству из которых должно доставаться сидячее место. Когда пассажиры выходят, то обычно - во все двери. Если мы рассматриваем вариант - 2 двери, то задняя дверь находится на расстоянии 2/3 длины, начиная от передней части троллейбуса/автобуса. А это как раз и есть место в базе почти перед задней колесной аркой.
Почему 2/3 и почему в базе? При обычной высадке пассажиров или аварийной эвакуации мы используем все двери: как правило одностворчатую первую дверь и двухстворчатую заднюю. В заднюю часть второй двери выходит т.н.галерка (те, что сидят/стоят после задних дверей), в переднюю часть второй двери - средняя часть салона, а в переднюю дверь - передняя часть салона. Т.е. такое расположение дверей - это не только эргономично при постоянном обслуживании пассажиров, но и более безопасно (задняя дверь то находится в базе, а не в свесе за задним колесом, как в ЛАЗ-695).
Еще по поводу эргономичности. На таких маршрутах бОльшая часть пассажиров едет без пересадки (т.н.кирпичи) - им удобнее усесться за задней дверью, чтобы их не толкали пассажиры меньшей части (т.н.песок/пересыпка, что едут на малое расстояние), которым абсолютно не хочется проходить в конец салона и потому эта категория пассажиров обычно располагается возле двери для выхода.
Отсюда вывод: если пространство салона за задней дверью должно иметь максимально допустимое кол-во мест для сидения, то пространство между дверьми - иметь некоторое незначительное пространство для проезда пересыпки стоя

Как бы и изобретать велосипед не стоит: немцы уже давно все рассчитали, а китайцы содрали. Только мы продолжаем изобретать. Чтобы другие потом мучились?
Бедные дончане, а киевлянам это даже не снилось и ниче - вроде живые (пару автобусов с постоянно выключенными кондишинами не в счет...)...
хттп://www.segodnya.ua/news/14421057.html
В Донецке в половине троллейбусов после Евро поломались кондиционеры
Дикая жара заставляет дончан с грустью вспоминать о кондиционерах в новеньких троллейбусах, купленных к Евро-2012. Но, увы, как выяснила «Сегодня», в салонах большинства «рогатых» охладители сломались из-за жары и неправильной эксплуатации (в трамваях и автобусах Донецка роскоши охлаждения не было и не будет).
«Сегодня» провела эксперимент — вчера мы прокатились на десяти троллейбусах маршрута №1 по улице Артема, на которых должны стоять охладители. Только в пяти салонах из 10 работали кондиционеры, причем три «еле дышали» и лишь один давал приятную прохладу на весь салон. «Вы проходите вперед, к первой двери, там прохладно. На заднюю дверь холод не доходит», — советовали кондукторы пассажирам в полуобморочном состоянии. Причину поломок поясняли просто: «Двери поминутно закрываются-открываются, заходит теплый воздух, кондиционеры не справляются. До Евро продержались, а потом все, «полетели».
Городские перевозчики нам подтвердили, что жара убивает охладители в общественном транспорте. «Мы в курсе проблемы. Сейчас на маршрутах №2 и №8 — 11 троллейбусов с кондиционерами, а на линиях №17 и №10, к сожалению, агрегаты сейчас сломались, все 15 штук на ремонте. Ремонт закончим до конца этого месяца», — рассказал «Сегодня» главный инженер «Донэлектроавтотранса» Виктор Щербак. По его словам, все агрегаты немецкого производства фирмы «Конвекта» (по данным интернета, цена одного такого кондиционера не менее $12 тыс.).
Один из кондукторов рассказал нам следующее: «Сначала приехали украинские ремонтники, ничего с этими кондиционерами не смогли сделать. А потом уже привезли немецких спецов. Они поковырялись и сказали: «Неправильная эксплуатация! Ничего не можем сделать». Все купленные охладители предназначены для междугородних рейсов, когда двери редко открываются. А у нас их закупили для гортранспорта перед Евро».
Ну а причины такой покупки очевидны — агрегаты для городского транспорта на 25% дороже кондиционеров для межгорода из-за более высокой мощности. То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс.
хттп://www.segodnya.ua/news/14421057.html
В Донецке в половине троллейбусов после Евро поломались кондиционеры
Дикая жара заставляет дончан с грустью вспоминать о кондиционерах в новеньких троллейбусах, купленных к Евро-2012. Но, увы, как выяснила «Сегодня», в салонах большинства «рогатых» охладители сломались из-за жары и неправильной эксплуатации (в трамваях и автобусах Донецка роскоши охлаждения не было и не будет).
«Сегодня» провела эксперимент — вчера мы прокатились на десяти троллейбусах маршрута №1 по улице Артема, на которых должны стоять охладители. Только в пяти салонах из 10 работали кондиционеры, причем три «еле дышали» и лишь один давал приятную прохладу на весь салон. «Вы проходите вперед, к первой двери, там прохладно. На заднюю дверь холод не доходит», — советовали кондукторы пассажирам в полуобморочном состоянии. Причину поломок поясняли просто: «Двери поминутно закрываются-открываются, заходит теплый воздух, кондиционеры не справляются. До Евро продержались, а потом все, «полетели».
Городские перевозчики нам подтвердили, что жара убивает охладители в общественном транспорте. «Мы в курсе проблемы. Сейчас на маршрутах №2 и №8 — 11 троллейбусов с кондиционерами, а на линиях №17 и №10, к сожалению, агрегаты сейчас сломались, все 15 штук на ремонте. Ремонт закончим до конца этого месяца», — рассказал «Сегодня» главный инженер «Донэлектроавтотранса» Виктор Щербак. По его словам, все агрегаты немецкого производства фирмы «Конвекта» (по данным интернета, цена одного такого кондиционера не менее $12 тыс.).
Один из кондукторов рассказал нам следующее: «Сначала приехали украинские ремонтники, ничего с этими кондиционерами не смогли сделать. А потом уже привезли немецких спецов. Они поковырялись и сказали: «Неправильная эксплуатация! Ничего не можем сделать». Все купленные охладители предназначены для междугородних рейсов, когда двери редко открываются. А у нас их закупили для гортранспорта перед Евро».
Ну а причины такой покупки очевидны — агрегаты для городского транспорта на 25% дороже кондиционеров для межгорода из-за более высокой мощности. То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс.

"А потом уже привезли немецких спецов. Они поковырялись и сказали: «Неправильная эксплуатация! Ничего не можем сделать». Все купленные охладители предназначены для междугородних рейсов, когда двери редко открываются. А у нас их закупили для гортранспорта"...
что и требоваллось доказать....
"То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс."и полностью идиотское заключение. Правильно - "на каждом охладителе город просрал и раздерибанил минимум $12 тыс., т.к. работать оно НЕ БУДЕТ".
что и требоваллось доказать....
"То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс."и полностью идиотское заключение. Правильно - "на каждом охладителе город просрал и раздерибанил минимум $12 тыс., т.к. работать оно НЕ БУДЕТ".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С такой эксплуатацией могли и все смазочные материалы в пыль превратить. А дальше трение в компрессорах сделало свою чёрную работу.
Но гадать без точного диагноза неисправности не люблю.
Но гадать без точного диагноза неисправности не люблю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Кстати, на 16-м маршруте английский радиоинформатор работает исправно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9687
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На 40 и 3 тоже. Видимо, троллейбусникам не до перезаписи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция