Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Евгений Г.
Механик
Механик
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 17:01
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Евгений Г. »

Даже обидно как–то, так активно взялись – строили–строили и... все.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Даже обидно как–то, так активно взялись – строили–строили и... все
Ага, строллили. Языком.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не, ну и столбы понатыкивали.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

А что это за полоса для движения для общественного транспорта на Карла Маркса в Ирпене?

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

47 троллейбус вспомните, даже таблички на остановках с графиком какое-то время висели.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Посмотрел два представленных в статье троллейбуса и компоновку сидений. Грустно. Слева вроде как Т801 показан, с четырьмя дверьми, а на рисунке под ним - 3-я и 4-я двери заставлены сидушками, а для входа/выхода используются полпервой двери и находящаяся сразу за колесом вторая дверь. Вот интересно, у этого проектанта такого пригородного тролля всю жизнь был дедушкин Запорожец-макси (с удлиненным шасси и кузовом, в котором был третий ряд сидений, но для входа/выхода с каждой стороны оставили по одной двери напротив первого ряда?)? Ну почему нельзя изначально предусмотреть, что в пригородных/междугородных (с максимальным кол-вом мест для сидения) компоновках ПСа БВ-макси первая дверь находится напротив водителя, а вторая дверь - непосредственно перед задними колесами (там, где в Т801 третья дверь). А вот второй и четвертой дверей - НЕТ, и в салоне вместо этих дверей - сидения.
Вот с правым вариантом тоже непонятно. Даже в укороченной версии - Т601 - расстояние между 1-й и 2-й дверьми в 2 раза больше, чем между 2-й и 3-й. А здесь явно Т701 вырисовывается. Но вот 2-я дверь у него почему-то тяготеет к первой.
Или я чего-то недоглядел?

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А что это за полоса для движения для общественного транспорта на Карла Маркса в Ирпене?
это чтобы парковаться было удобно. Как на Горького
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Почему в пригородных вариантах троллей и автобусов вторую дверь нужно располагать в базе перед задними колесами, а первую - напротив водителя?
Большинство таких маршрутов отличаются от городских невысокой сменяемостью пассажиров по маршруту и более высокой дальностью поездки, соответственно более высокими ценой проезда и скоростью сообщения по маршруту. Соответственно, как правило, в пригороде люди заходят и в городе на конечной выходят. И наоборот. Следовательно, взимание оплаты за проезд вполне может производить водитель при входе пассажиров, большинству из которых должно доставаться сидячее место. Когда пассажиры выходят, то обычно - во все двери. Если мы рассматриваем вариант - 2 двери, то задняя дверь находится на расстоянии 2/3 длины, начиная от передней части троллейбуса/автобуса. А это как раз и есть место в базе почти перед задней колесной аркой.
Почему 2/3 и почему в базе? При обычной высадке пассажиров или аварийной эвакуации мы используем все двери: как правило одностворчатую первую дверь и двухстворчатую заднюю. В заднюю часть второй двери выходит т.н.галерка (те, что сидят/стоят после задних дверей), в переднюю часть второй двери - средняя часть салона, а в переднюю дверь - передняя часть салона. Т.е. такое расположение дверей - это не только эргономично при постоянном обслуживании пассажиров, но и более безопасно (задняя дверь то находится в базе, а не в свесе за задним колесом, как в ЛАЗ-695).
Еще по поводу эргономичности. На таких маршрутах бОльшая часть пассажиров едет без пересадки (т.н.кирпичи) - им удобнее усесться за задней дверью, чтобы их не толкали пассажиры меньшей части (т.н.песок/пересыпка, что едут на малое расстояние), которым абсолютно не хочется проходить в конец салона и потому эта категория пассажиров обычно располагается возле двери для выхода.
Отсюда вывод: если пространство салона за задней дверью должно иметь максимально допустимое кол-во мест для сидения, то пространство между дверьми - иметь некоторое незначительное пространство для проезда пересыпки стоя :). Напротив задней двери даже может быть предусмотрена небольшая накопительно-колясочная площадка (все равно колясочники - это инвалиды, значит, льготники).
Как бы и изобретать велосипед не стоит: немцы уже давно все рассчитали, а китайцы содрали. Только мы продолжаем изобретать. Чтобы другие потом мучились?

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Бедные дончане, а киевлянам это даже не снилось и ниче - вроде живые (пару автобусов с постоянно выключенными кондишинами не в счет...)...

хттп://www.segodnya.ua/news/14421057.html

В Донецке в половине троллейбусов после Евро поломались кондиционеры

Дикая жара заставляет дончан с грустью вспоминать о кондиционерах в новеньких троллейбусах, купленных к Евро-2012. Но, увы, как выяснила «Сегодня», в салонах большинства «рогатых» охладители сломались из-за жары и неправильной эксплуатации (в трамваях и автобусах Донецка роскоши охлаждения не было и не будет).

«Сегодня» про­вела эксперимент — вчера мы прокатились на десяти троллейбусах маршрута №1 по улице Артема, на которых должны стоять охладители. Только в пяти салонах из 10 работали кондиционеры, причем три «еле дышали» и лишь один давал приятную прохладу на весь салон. «Вы проходите вперед, к первой двери, там прохладно. На заднюю дверь холод не доходит», — советовали кондукторы пассажирам в полуобморочном состоянии. Причину поломок поясняли просто: «Двери поминутно закрываются-открываются, заходит теплый воздух, кондиционеры не справляются. До Евро продержались, а потом все, «полетели».

Городские перевозчики нам подтвердили, что жара убивает охладители в общественном транспорте. «Мы в курсе проблемы. Сейчас на маршрутах №2 и №8 — 11 троллейбусов с кондиционерами, а на линиях №17 и №10, к сожалению, агрегаты сейчас сломались, все 15 штук на ремонте. Ремонт закончим до конца этого месяца», — рассказал «Сегодня» главный инженер «Донэлектроавтотранса» Виктор Щербак. По его словам, все агрегаты немецкого производства фирмы «Конвекта» (по данным интернета, цена одного такого кондиционера не менее $12 тыс.).

Один из кондукторов рассказал нам следующее: «Сначала приехали украинские ремонтники, ничего с этими кондиционерами не смогли сделать. А потом уже привезли немецких спецов. Они поковырялись и сказали: «Неправильная эксплуатация! Ничего не можем сделать». Все купленные охладители предназначены для междугородних рейсов, когда двери редко открываются. А у нас их закупили для гортранспорта перед Евро».

Ну а причины такой покупки очевидны — агрегаты для городского транспорта на 25% дороже кондиционеров для межгорода из-за более высокой мощности. То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс. :roll:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"А потом уже привезли немецких спецов. Они поковырялись и сказали: «Неправильная эксплуатация! Ничего не можем сделать». Все купленные охладители предназначены для междугородних рейсов, когда двери редко открываются. А у нас их закупили для гортранспорта"...
что и требоваллось доказать....

"То есть на каждом охладителе город сэкономил $3 тыс."и полностью идиотское заключение. Правильно - "на каждом охладителе город просрал и раздерибанил минимум $12 тыс., т.к. работать оно НЕ БУДЕТ".
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

я более чем уверен что там максимум компрессоры дохлые, а на деле по просто не заправленные.
Более того, я уверен что можно и без тендера эти все кондеи поднять (оно обойдеться до 100 тыс. грн) и по класификатору найдут нужный пункт.
Но тут не все так легко.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

С такой эксплуатацией могли и все смазочные материалы в пыль превратить. А дальше трение в компрессорах сделало свою чёрную работу.

Но гадать без точного диагноза неисправности не люблю.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Кстати, на 16-м маршруте английский радиоинформатор работает исправно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9687
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На 40 и 3 тоже. Видимо, троллейбусникам не до перезаписи.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

На 14 тоже работает на английском.

Ответить