Трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

XAN писал(а):
KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.
Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

KERS писал(а):
XAN писал(а):
KERS писал(а):Подписан меморандум о поставках польских трамваев PESA из города Быдгощь в город Павлодар. Первоначально планируется поставить два вагона.
Вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 готовятся к отвозу в Харьков.
А Киев как всегда кобры да К1....
Э-э-э, вообще то вагоны Tatra T3M № 8034, 8039, 8040, 8046, 8070, 8073 из Правги, а не из Павлодара в Харьков поедут.
Я все правильно написал,читай внимательней,трамваи ПЕСА поедут из Быдгощь в Павлодар причем здесь Т3М?
А по другому твой пост трактовать нельзя. Что вот в Павлодар придут 2 Песы, а из Павлодара в Харьков6 Т3М.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10951
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

FCDKdynamo писал(а):... те кто плюется на качество новой техники..
Дык я не плевался, я спрашивал. Но слово "новой" все равно нужно брать в кавычки :wink:
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Столичным автомобилям придется потесниться перед наземным метро

[16:37/18.10.2011]

Строительство «легкого метро» на Троещину потребует от городских властей новой концепции дорожного движения в Киеве. В первую очередь, изменения затронут автомобилистов. Об этом рассказал Kievpress руководитель проекта «Климатически благоприятная концепция устоявшейся мобильности в украинских городах» компании German International Cooperation Армин Вагнер.
Для нормального функционирования транспорта необходимо развивать его в комплексе. Для «легкого метро» и скоростного трамвая должны разрабатываться концепции «транспортного коридора». Это значит, что автомобили не должны вмешиваться в трамвайное движение. То есть трамвайные пути должны быть раздельные, трамваям должен предоставляться приоритет для проезда на перекрестках, а на блокирование трамвайных путей автомобилями должен быть введен запрет», - подчеркнул Армин Вагнер.
Напомним, что городские власти планируют построить «легкое метро», которое могло бы связать Троещину с правым берегом и Харьковским массивом. Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

...Наземная линия метрополитена будет создана на основе линии скоростного трамвая, которая уже через полгода свяжет массив Троещина с городской электричкой.
Это опять линию трамвая обозвали наземным метро?
Не, ну идиоты форменные, эти шурнашлюхи!
Если учесть, что там ещё конь не валялся, то срок выглядит совершенно нереальным - 1 мая 2012 года.
Но мы его запомним для истории...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Анатолий, как человек работающий в сфере PR (по-русски - связей с общественностью), смею ВАС заверить, что журналисты, которых вы осокрбительно называете шурнашлюшками, выдают подобные свои материалы на основании пресс-релизов того или иного органа исполнительной власти или органа местного самоуправления. Все впоросы туда, там - ответы.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Анатолий называет их правильно. Во всяком случае тех журналистов, с которыми доводилось общаться лично, и другие, опусы которых доводилось читать, иначе назвать нельзя. 99.9% из них - тупорылые неграмотные дебилы, которые не утруждают себя изучением материала, по которым пишут статьи. Также почти все не считают нужным везти материал на вычитку интервьюэру, из-за чего и появляются в СМИ бредовые статьи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Журналисты как и люди - разные. А на базе трамвайной линии LRT можно вполне сделать. Но согласен, что сцепки из Татр - далеко не LRT.

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

а территории ОАО "Уралтрансмаш" состоялась презентация первого в России ПОЛНОСТЬЮ НИЗКОПОЛЬНОГО трамвайного вагона модели 71-409.
Вот так вот,хоты бы мог подумать,кстати у УТМ качество сборки 2-3 раза лучше чем у ЛВС\\ЛМ,и по цене ниже.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

А где линки, картинки, текст?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-358081.html
На екатеринбургском машиностроительном предприятии состоялась презентация нового низкопольного трехсекционного трамвая. Такой вид транспорта обеспечивает "безбарьерную среду" для инвалидов-колясочников и мам с малышами, причем войти в вагон они могут через любые двери, а не только через центральные.

Изображение Изображение

По словам конструкторов, это первая попытка создать в России трамвай без ступенек, по аналогии с теми, что ходят по итальянским или немецким улицам. Пока это еще опытный образец, который требует доработки. У потенциальных заказчиков, в частности, вызывает вопросы внешний вид вагона и соотношение цены и сервиса.

Изображение Изображение

Предполагается, что на испытания трехсекционный трамвай выведут в декабре этого года. Интерес к машине уже проявили представители Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления и администрации губернатора Свердловской области. Чиновники полагают, что наиболее перспективно использовать такое средство передвижения на скоростных линиях, связывающих центральные части крупных городов со спальными микрорайонами.

Изображение Изображение

Правда, для этого придется реконструировать трамвайные остановки, приподняв пассажирскую платформу над землей. Скорее всего, "испытательным полигоном" для низкопольного вагона станет микрорайон Академический в Екатеринбурге.
Последний раз редактировалось XAN 18 окт 2011, 21:08, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Вот такое надо брать на СТ,а ЛМ,хоть и не поворотные телеги.
Вот еще фото http://metroblog.ru/post/3861/
меня поразило то что у вагона педальное управление.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Визуально мне понравился. Но по отзывам на СТТС Уралтрансмашевские вагоны не подуше транспортным онанам.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

О ужас... Очень надеюсь, что такого нам закупать не будут.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

А мне понравился. Как-то гармоничнее, более гармоничнее и ровнее сделан нежели ЛВС и К1М8. Салон немного подмарафетить и ОК.

KERS
Путеец
Путеец
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 09:48

Сообщение KERS »

Антошка писал(а):О ужас... Очень надеюсь, что такого нам закупать не будут.
То что у него дизайн плохой ничего не означает,мне салон понравился,вобще вагон на 4 с плюсом)))
Ну отзывы не отзывы то было с другими вагонами,а про этот рано что то говорить,так же как о 71-631.
Можно сравнить салоны

ЛВС
УТМ

Ответить