Реконструкция Шулявского путепровода

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

пропускная способность путепровода должна увеличиться на 30-40%.
И? Проедут быстро путепровод и упрутся в кардачи...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Сегодня пишет о намерениях ФГИ снести "Большевик".
(что-то у меня получилось как заголовок желтой газеты ;))
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Насколько я знаю ФДМУ не делает и больше того не должен заниматься вопросом сноса цеха, который якобы мешает реконструкции.
Во-первых: ФДМУ как представитель акционера (государства) рассматривает вопрос возможной компенсации ВАТ "Большевик" в случае если Возникнет необходимость сноса цеха.
Во-вторых: Такой необходимости пока нет потому-что нет утверждённого проекта реконструкции.
В-третьих: Предложеный вариант (старый вариант- двухуровневый) не имеет правого поворота в сторону Святошино, при этом в новом варианте все недостатки решены, а то что круговое движение для кого-то непривычно - то надо выполнять требования ПДД и соответствующих знаков а не ездить по привычке и кричать что это не правильно, и тогда вопросов не будет.

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Авторитетные мнения отсюда

Вашему вниманию предлагаются рецензии экспертов, где даны почти все ответы на спорные вопросы.

ФІЛІЯ ДП «УКРДОРДЕРЖБУДЕКСПЕРТИЗА»

Зрозумілість та зручність схеми руху
- поворот ліворуч за схемою що пропонується, очевидно є зручнішим та зрозумілішим;
- на відміну від неповного "чотирилисника", розробленого інститутом Київдормістпроект"розвязка, що пропонується повна що є безумовною перевагою;
Пропускна здатність
- перевишує пропускну здатність по лівому повороту та розвороту «чотирилисника»;
- за наявності інтенсивного лівоповоротного, та особливо розворотного транспортних потоків пропускна здатність запропонованої розв'язки по транзиту, значно перевищуватиме пропускну здатність по транзиту «чотирилисника»;
- загальна спроможність запропонованої розв'язки пропускати через саморегульований рівень лівоповоротні потоки магістральної інтенсивності, не викликає сумнівів;
- в декілька разів меньша щільність транспортного потоку на кільці, за однакової інтенсивності руху;
- автомобілі, рухаючись кільцем, не мають необхідності перелаштовуватись із смуги в смугу;
Безпека руху
- з позиції кількості конфліктних точок, та інтенсивності потоків, що в них перетинаються - запропонована розвязка поза конкуренцією;
- в саморегульованій частині швидкість не більше 20км/ч, а транзитний рух ізольовано, що значно підвищить реальну безпеку руху;
- повна ізоляція пешохідного руху;
Вартість будівництва
- не дорожча за типовий "чотирилисник";
- не передбачає перенесення потужностей та знесення "Більшовика", що однозначно робить вартість нижче, за вартість реконструкції, яка таке знесення передбачає;
Висновок
- великий технологічний крок у сфері дорожнього будівництва;
- у порівнянні з типовим "чотирилисником" вона безкомпромісна;
- має значно більшу пропускну здатність та значно більшу безпеку руху;
- за умови збереження цеху №5 - і значну меньшу вартість будівництва;
- закладе на майбутньє значний запас пропускної здатності по обом магістралям;
- унікальні геометричні властивості для реалізації в надзвичайно обмежених умовах;

ДП ІНСТИТУТ "КИЇВЖИТЛОПРОЕКТ":

- транзитний потік транспорту на "чотирилисніках" не ізольований;
- недоліком "чотирилисника" є здійснення розвороту за допомогою двох лівоповоротних маневрів, що призводить до перепробігу автомобілів та перевантаження "горловин";
- "чотирилисники" незручні для руху пасажирського транспорту;
- "чотирилисники" в Європі практично не будуються;
- в США "чотирилисники" не будуються вже понад 60 років;
- ЗАПРОПОНОВАНЕ РІШЕННЯ:
- за правилами Т-подібних перехресть;
- ізоляція транзитного руху;
- радикальне зменшення конфліктних точок;
- істотно більша пропускна здатність і безпека руху навідь для пішоходів;
- компактна за габаритами (в 4-5 разів менша за типовий "чотирилисник");
- перепробіг автомобілів в межах розвязки майже нульовий;
- зупинки практично в межах перехрестя;
- паркінги під естакадою;
- значні архітектурні переваги;
Висновок
- доцільність та актуальність;
- високий професійний рівень та ретельність розробки;
- викока пропускна здатність та повне розвязання усіх напрямків руху;
- компактність;
- можливий ефект вимагає негайного та ретельного вивчення пропозиції.

ТОВ «Архитектурное бюро «С.Бабушкин»:

- развязка радикально уменьшит количество конфликтных точек и интенсивность транспортных потоков;
- развязка может быть выполнена саморегулируемой (без светофоров!!!);
- уровень для пешеходного движения, который нигде не пересекается;
- компактность и возможность сохранения существующей застройки (площадь развязки - 1,9 га, что в 4 раза меньше типового решения «четырехлистника);
- размещение остановок общественного транспорта практически вблизи перекрестка;
- устройство паркинга под эстакадой;
- природное освещение и естественное проветривание открытого пространства туннеля;

Сканы рецензий здесь
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

А какова вероятность того, что к этим рецензиям прислушаются и пустят в разработку этот проект?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

const писал(а):А какова вероятность того, что к этим рецензиям прислушаются и пустят в разработку этот проект?
я думаю - такая вероятность есть. но не потому, что захотят сделать как лучше, а потому, что проект позволяет освободить много земли и построить на них торгово-развлекательные центры, которых так не хватает Киеву! :lol:
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

А звідки взялося обмеження швидкості 20 км/год??? Фантазія рецензента???
Ви не повірите, але окрім розширення мосту, там нічого робити не треба. Коли з’явится міст на Лепсе через залізницю, проблеми на Індустріальній зникнуть. Правий поворот на Святошино (який так любить один з модераторів) там не потрібен взагалі, бо є поворот на Дегтярівській, значно коротший. Правий поворот на Індустріальну, див. вище + там вже є 2(!) варіанти. Лівий поворот на Індустріальну незручний тут, але є на Повітрофлотському. Повторю ще раз, головна проблема звуження з Довженка.
Я знаю, що я нічого не знаю, а решта не знає навіть цього…

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vibro- там некуда расширять мост, для листа клевера эквивалентной пропускной способности надо 8 рядов на мосту, на всё протяжение, плюс по два по бокам. Плюс на победе расширение по два ряда по бокам в районе развязки
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

rinter
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 11:10

Сообщение rinter »

DFAW писал(а):Vibro- там некуда расширять мост, для листа клевера эквивалентной пропускной способности надо 8 рядов на мосту, на всё протяжение, плюс по два по бокам. Плюс на победе расширение по два ряда по бокам в районе развязки
Плюс даже при наличии всех полос для эквивалентной пропускной способности пересекаются левопоротные (270 гр) потоки тех кто заезжает по клеверу и съезжает с моста и пересекаются два раза для каждого поворота на 270 грн. Сложно придумать что-то худшее для современного трафика чем клевер, особенно для нашего народа, который скорее удавится, чем изобразит перестроение елочкой.

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Коли з’явится міст на Лепсе через залізницю, проблеми на Індустріальній зникнуть.
Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?
ул. Суздальская.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Jyraff писал(а):
Коли з’явится міст на Лепсе через залізницю, проблеми на Індустріальній зникнуть.
Можна трохи детальніше - де Лепсе пересікає залізницю і як це допоможе Індустріальній?
http://www.metro.kiev.ua/sites/default/ ... tmap_0.jpg

Присмотритесь к подложке - мост нарисован отсюда -> куда-то сюда

Но это дело далекоооооого будущего....
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А когда авторы нового мега-проекта всё-таки сделают что-то для пассажиров общественного транспорта?

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тестирование "мегапроекта":
http://tov_tob.livejournal.com/37188.html
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Vibro писал(а): Ви не повірите, але окрім розширення мосту, там нічого робити не треба.
+1. Существующая развязка полностью работает, проблема не в этом путепроводе, а в довженко и кардачах.

ИМХО - реконструкция пролетных "подкопченых" конструкций, и расширение до проектных 6 рядов вьездов на мост - места там навалом, над проспектом пролет и так в 6 рядов висит.

Единственное узкое место - угол дома по довженко 2, хотя там места тоже достаточно. Поток пр. победы -> довженко пустить за ВК 14, ближе к киностудии.

Иных вьездов/сьедов на мост НЕ НУЖНО.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить