Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Берковцы-Сырец - ладно, а вот заехать на Науменко со стороны метро Академгородок - вот это будет задача. Там и сейчас на повороте налево, на Новобеличи с жалкими 10 тыс. населения очередь метров 500 стоит (с быдлоторопыгами по второму ряду и пр), а когда туда будет ломится половина Ирпеня - у-у, хана Окружной в том месте.
Вот и место для "покращення" - сначала расширить окружную тут, потом - построить путепровод, потом - расширить Науменко, и только потом - сделать вывод на Уборевича, с двухуровневой развязкой в р-не м. Академгородок, как планировалось ещё при гнусном СССРе. Сколько ещё покрасоваться можно будет покращевателям на открытиях...
Вот и место для "покращення" - сначала расширить окружную тут, потом - построить путепровод, потом - расширить Науменко, и только потом - сделать вывод на Уборевича, с двухуровневой развязкой в р-не м. Академгородок, как планировалось ещё при гнусном СССРе. Сколько ещё покрасоваться можно будет покращевателям на открытиях...
Разворот под путепроводом в супер разбитом состоянии последние 5 лет
MYury: подтвердил моё предположение несколько постов назад. Тяжко будет массиву, задохнется он без реконструкций Булаховоского и ген. Наумова и выезда с новой дороги на Уборевича - Академ городок. А на академ городке давно двух уровневая развязка просится (хорошо помнится как приходилось ездить Булаховского-Осенняя-Ирпенская-Палладина, чтобы эту жесть объехать, а обратное направление - Победы-Вернадского-Рабочаяя)
MYury: подтвердил моё предположение несколько постов назад. Тяжко будет массиву, задохнется он без реконструкций Булаховоского и ген. Наумова и выезда с новой дороги на Уборевича - Академ городок. А на академ городке давно двух уровневая развязка просится (хорошо помнится как приходилось ездить Булаховского-Осенняя-Ирпенская-Палладина, чтобы эту жесть объехать, а обратное направление - Победы-Вернадского-Рабочаяя)
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Улыбнулся про полукилометровую очередь на поворот, - давайте не преувеличивать ,-) Я там тоже нередко езжу))
Во-вторых, как мне кажется, не стоит предлагать развязки и т.п. дорогостоящие решения, все гораздо проще: достаточно построить заложенные в Генплане две улицы - Булаховского-Уборевича и Наумова-Уборевича, чтобы были альтернативные пути проезда с или на массив.
Во-вторых, как мне кажется, не стоит предлагать развязки и т.п. дорогостоящие решения, все гораздо проще: достаточно построить заложенные в Генплане две улицы - Булаховского-Уборевича и Наумова-Уборевича, чтобы были альтернативные пути проезда с или на массив.
Ну почему же, я и сейчас в данных местах не редко бываю, и вечерний час пик тоже наблдюдаю пробку от Доброхотова до Булаховского по Палладина. И блокировка перекрестка на акадгородке не такая уж и редкость ) Поэтому пробки по 500 м не миф, только это не только на поворот, а по всем полосам. А повернуть налево на Булаховского не редко тратится по 10 минут. Пока дойдет очередь, так как светофор короткий, а оленей с предпоследнего ряда поворачивающих - хватает.
часть будет ездить через Чернобыльскую-Ульянова-Осеннюю например, и через разворот под мостом (и пусть пишут куда положено, про необходимость провести ремонт)
можно сделать левый поворот на Наумова (при условии синхронизации светофоров с поворотом на Булаховского)
а для поворотунов со второго ряда - два раза в неделю выставлять ГАИ для сбора налогов )
можно сделать левый поворот на Наумова (при условии синхронизации светофоров с поворотом на Булаховского)
а для поворотунов со второго ряда - два раза в неделю выставлять ГАИ для сбора налогов )
Осенюю - в одном месте однополоска с приоритетом движения от Уборевича. Кроме ремонта развоворота под мостом необходимо провести ремонт Наумова, чтобы это была реальная 4-х полоска, а не номинальная. И где обещанный съезд с дороги Киев-Ирпень на Уборевича?
А по поводу поворота с Палладина на Наумова - это врятли. Перед мостом сужение 4 ряда -> 2 ряда. При оставшемся 1(!) ряде прямо будет жесткие затыки.
А почему дорого построить развязку на академгородке? На Корчеватый денег хватило, на ту же первую очередь. ИМХО в данном месте важнее, транзит ходит дай боже. И сделать надземный/подземный переход на Доброхотова, чтобы убрать светофор.
ГАИ стоит и собирает периодически, но кого 100 грн раз в неделю сейчас останавливает?
Вот подумал, если бы действительно сделали развязку на академ городке и выход на массив с Уборевича нормальный, привели в порядок разворот под мостом, убрали на развороте под мостом пересекающие потоки (выезд с Наумова на Палладина в сторону Берковцов реализован как получилось) - то можно было бы убрать светофор на Булаховоского и не было бы тогда светофоров от моста до пр.Победы, а значит и затыков на этом участке.
А по поводу поворота с Палладина на Наумова - это врятли. Перед мостом сужение 4 ряда -> 2 ряда. При оставшемся 1(!) ряде прямо будет жесткие затыки.
А почему дорого построить развязку на академгородке? На Корчеватый денег хватило, на ту же первую очередь. ИМХО в данном месте важнее, транзит ходит дай боже. И сделать надземный/подземный переход на Доброхотова, чтобы убрать светофор.
ГАИ стоит и собирает периодически, но кого 100 грн раз в неделю сейчас останавливает?
Вот подумал, если бы действительно сделали развязку на академ городке и выход на массив с Уборевича нормальный, привели в порядок разворот под мостом, убрали на развороте под мостом пересекающие потоки (выезд с Наумова на Палладина в сторону Берковцов реализован как получилось) - то можно было бы убрать светофор на Булаховоского и не было бы тогда светофоров от моста до пр.Победы, а значит и затыков на этом участке.
Посмотрите Яндекс-панорамы перед мостом нет сужения, есть даже расширение для правого съезда "под мост" - http://maps.yandex.ru/?ll=30.361970%2C5 ... 9491612234
А поворота там нет, потому что можно и под мостом развернуться )
Осенняя -
Две машины тут разъезжаются без проблем - http://maps.yandex.ru/?ll=30.338322%2C5 ... 9491612234
Да и ездить так имеет смысл только в сторону Ирпеня.
-
Конечно в любом случае развязка в 2 уровня лучше чем перекресток, таких мест в городе сотни. А почему там построить - а я там живу
так?
Думаю со временем, если будут сильные пробки, построят отдельный проезд к новой дороге, например от Брест-Литовского шоссе. Можно даже односторонний в сторону Ирпеня.
А поворота там нет, потому что можно и под мостом развернуться )
Осенняя -
Две машины тут разъезжаются без проблем - http://maps.yandex.ru/?ll=30.338322%2C5 ... 9491612234
Да и ездить так имеет смысл только в сторону Ирпеня.
-
Конечно в любом случае развязка в 2 уровня лучше чем перекресток, таких мест в городе сотни. А почему там построить - а я там живу

Думаю со временем, если будут сильные пробки, построят отдельный проезд к новой дороге, например от Брест-Литовского шоссе. Можно даже односторонний в сторону Ирпеня.
Осенняя - ага, особенно http://maps.yandex.ru/-/CFVsFN7J в этом месте 2 машины, а тем более две маршрутки или что-то погабаритнее ))
Расширение для съезда с моста. На мосту уже сразу три полосы. При чем не забываем, что есть поток в ту "третью" правую на мост в сторону Беркавцов (атракцион еще тот, кстати, когда идет поток под мост).
P.S. я там не живу, раньше жил. Поэтому построят - ни построят, ни холодно-ни жарко
Расширение для съезда с моста. На мосту уже сразу три полосы. При чем не забываем, что есть поток в ту "третью" правую на мост в сторону Беркавцов (атракцион еще тот, кстати, когда идет поток под мост).
P.S. я там не живу, раньше жил. Поэтому построят - ни построят, ни холодно-ни жарко
Потому что самая короткая дорога из Кончи в Межигорье не проходит через АКМА почему дорого построить развязку на академгородке? На Корчеватый денег хватило, на ту же первую очередь. ИМХО в данном месте важнее, транзит ходит дай боже. И сделать надземный/подземный переход на Доброхотова, чтобы убрать светофор.
По Осенней в советские годы два маршрута автобуса ходили
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 85-map.jpg
Реально основной поток с Осенней на Уборевича идёт по переулку Ульянова. Потому что ближе к АКМ Осенняя практически непроезднаяместо на которое Вы даете линку назывывается переулок Владимира Ульянова
http://maps.yandex.ru/-/CFVwNK4E


- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3579
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ