Тарифы, средства контроля и оплата проезда
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Київський метрополітен отримає гроші на погашення боргу перед енергетиками
КМДА виділила 2,5 млн. гривень для ліквідації боргів комунального підприємства "Київський метрополітен" за електроенергію перед компанією "Київенерго".
Як повідомляють Українські Новини, про це мер повідомив на апаратній нараді в адміністрації.
Омельченко сказав, що 2,5 млн. гривень складає борг метрополітену з початку року.
У березні "Київський метрополітен" звернувся до киян із проханням підтримати підвищення цін на проїзд, мотивуючи це тим, що за останні кілька років ціни на електроенергію, паливо, матеріали і запчастини виросли у 1,5-2 рази.
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/30/114413.html
КМДА виділила 2,5 млн. гривень для ліквідації боргів комунального підприємства "Київський метрополітен" за електроенергію перед компанією "Київенерго".
Як повідомляють Українські Новини, про це мер повідомив на апаратній нараді в адміністрації.
Омельченко сказав, що 2,5 млн. гривень складає борг метрополітену з початку року.
У березні "Київський метрополітен" звернувся до киян із проханням підтримати підвищення цін на проїзд, мотивуючи це тим, що за останні кілька років ціни на електроенергію, паливо, матеріали і запчастини виросли у 1,5-2 рази.
http://kyiv.proua.com/ukr/news/2004/07/30/114413.html
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.
Эх, хорошо рассуждать со стороны - мол в метро денег - куры не клюют. Между тем на ремонт эскалаторов (многие из которых ровесники самого метрополитена) денег нет на самом деле. На Шулявке кап. ремонт уже приостановили - нема денег на запчасти. С вагонами тоже не все гладко - не хватает тех же запчастей, колес, тележек и т.д. Даже на зарплату бабки в последний момент берутся у комбанков под проценты. В прошлом году хотели отключить свет в ТЧ-1 за неуплату, хотя тогда пронесло. А вы говорите...
Кстати инфа проверенная - от самого Шавловксого (недавно выступал перед коллективом)

Кстати инфа проверенная - от самого Шавловксого (недавно выступал перед коллективом)
Сто грамм - не "стоп-кран"!
2 Vadim. На рекламе метро (официально) зарабатывает не так уж и много, т.к. не имеет права размещать ее и работает через рекламные агенства. Расценки на рекламу для РА формируются из расходов на обслуживание (наклейка новых объявлений, их замена, мытье etc.), а не исходя из ценности рекламной площади для рекламодателя. К тому же запретили рекламу на информаторах, которая давала тыс. 10 ежемесячной прибыли (мелочь, а приятно).
Для справки - ежемесячно на оплату электроенергиия уходит около 3-4 млн. грн. В метро работает около 8 тыс. чел. Средняя зарплата довольно высокая (хотя в основном за счет машинистов, под землей народ работает за копейки). Каждый день ПС и остальное оборудование нужно ремонтировать и обслуживать, а бесплатно это делать никто не будет. Льготников же - пруд-пруди.
2 IRJ А что значит "в дело"
2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева
Для справки - ежемесячно на оплату электроенергиия уходит около 3-4 млн. грн. В метро работает около 8 тыс. чел. Средняя зарплата довольно высокая (хотя в основном за счет машинистов, под землей народ работает за копейки). Каждый день ПС и остальное оборудование нужно ремонтировать и обслуживать, а бесплатно это делать никто не будет. Льготников же - пруд-пруди.
2 IRJ А что значит "в дело"
2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева
Сто грамм - не "стоп-кран"!
"2 IRJ А что значит "в дело" "
Не хочу раздувать эту тему, ибо у меня не официальных даных (а у кого они есть?) Всё это ИМХО, но имею устойчивое мнение, что чиновники (гос. служащие) занимаются своим бизнесом (говорю о верхах). При чём делают это вполне открыто. Остальные же считают это вполне нормальным, но никто не вспоминает, что делается это за госсредства. Вот скажите, что нет у верхушки метрополитена собственного бизнеса? Может не собственный, а через подставных лиц, но есть?
"2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева"
Как она может быть богатой, эсли она пренадлежит государству/городу? Не знаю, как точно в Киеве, но для меня просто организация (частная, СП и т.д.) это нечто совсем другое чем госпредприятие.
Не хочу раздувать эту тему, ибо у меня не официальных даных (а у кого они есть?) Всё это ИМХО, но имею устойчивое мнение, что чиновники (гос. служащие) занимаются своим бизнесом (говорю о верхах). При чём делают это вполне открыто. Остальные же считают это вполне нормальным, но никто не вспоминает, что делается это за госсредства. Вот скажите, что нет у верхушки метрополитена собственного бизнеса? Может не собственный, а через подставных лиц, но есть?
"2 Jeves. Так я и не говорю, что плохо, просто все почему-то уверены, что метро-самая богатая организация г. Киева"
Как она может быть богатой, эсли она пренадлежит государству/городу? Не знаю, как точно в Киеве, но для меня просто организация (частная, СП и т.д.) это нечто совсем другое чем госпредприятие.
Möge die Macht mit dir sein!
2 IRJ
Полностью поддерживаю.
У Шавловского, например есть фирма по производству металлопрофилей. Так вот, сейчас по всему метро массово идет замена окон и дверей на металлопластиковые. Денег это стоит немерянно. Но сомнительно, что его бизнесс зависит от стоимости проезда. Даже если цену снизят, все равно пока все двери/окна не поменяют не успокоятся. При прошлом начальнике ситуация была та же. Думаю, что и при будущем она не изменится.
Полностью поддерживаю.
У Шавловского, например есть фирма по производству металлопрофилей. Так вот, сейчас по всему метро массово идет замена окон и дверей на металлопластиковые. Денег это стоит немерянно. Но сомнительно, что его бизнесс зависит от стоимости проезда. Даже если цену снизят, все равно пока все двери/окна не поменяют не успокоятся. При прошлом начальнике ситуация была та же. Думаю, что и при будущем она не изменится.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
"Но сомнительно, что его бизнесс зависит от стоимости проезда."
Напрямую, возможно, нет. Но всё же рычаги власти в его руках и бабло через него проходит. А это даёт повод усомниться в том, что повышение цен привидёт к росту качества обслуживания в метро, а не .... Хотя допускаю, что деньги могут пойти И туды, И туды, вопрос только в процентном соотношении. Во загнул
Напрямую, возможно, нет. Но всё же рычаги власти в его руках и бабло через него проходит. А это даёт повод усомниться в том, что повышение цен привидёт к росту качества обслуживания в метро, а не .... Хотя допускаю, что деньги могут пойти И туды, И туды, вопрос только в процентном соотношении. Во загнул

Möge die Macht mit dir sein!
А что Вы понимаете под «ростом качества обслуживания в метро». Слава Богу, вагоны бегают, более-менее исправные, не заплеванные, график выдерживается четко. А вот покупка нового ПС и строительство станций должно вестись за счет города. Один новый вагон стоит 1,6-1,8 млн. грн. т. е. стоимость ОДНОГО состава 8,5 млн. грн. (1,6 лимонов баксов). Не одно подорожание не компенсирует таких расходов. Более того, даже если цену поднимут то на «качестве обслуживания» это никак не отразится. Сейчас деньги нужны для поддержания всей махины в рабочем состоянии. А окна будут менять при любой стоимости на проезд 

Сто грамм - не "стоп-кран"!