Страница 15 из 244

Добавлено: 01 мар 2005, 19:58
Klovsky
plum писал(а):Выгнутая конструкция лучше держит усилие чем плоская. Периметр круга меньше периметра квадрата при той же площади. У круга он вообще минимальный.
Tell me about… Сравни: плоская крыша хрупкая, много материала требует на поперечные подпорные балки, арка прочная, но при ширине путевого полотна даже в 10 метров, потребуется значительной увеличение высоты (читай - площади покрытия) арки.
Легче обработать пару десятков СБЛ-овских номерных.

Добавлено: 01 мар 2005, 23:32
vv
Klovsky писал(а):...Площа покриття - так сейчас никто не смотрит мониторы, именно из-за позиции "Равняйсь! Смирно!" (Chub-треба повертати голову на 45 градусів вбік+на 45 вгору – абсолютно согласен). Сидячие не смотрят, поскольку стоячие закрывают обзор и смотреть прямо сквозь/через/на человека неудобно. Стоячие же смотрят прямо перед собой, в окно.
Так я как раз это и имел в виду

Містобудівна еволюція

Добавлено: 02 мар 2005, 10:52
Dimas
Смотрите и читайте на сайте газеты "Хрещатик" от 1.03.05. http://www.kreschatic.kiev.ua/?id=2629&page=4

и 2 схемы из вырезки газеты "Хрещатик" от 1.03.05.
2005 год: http://photofile.ru/default/do?id=6635736#sm
2020 год: http://photofile.ru/default/do?id=6635743#sm

Добавлено: 02 мар 2005, 12:50
Vadim
Тока 2,8 станций в год никто в Киеве не строят.

Добавлено: 02 мар 2005, 13:36
IRJ
Прикол. Пишут одно:
"А так хочеться вранці порозчиняти вікна і на повні груди вдихнути свіжого повітря, спокійно сісти в метро, тролейбус чи трамвай і швиденько домчати до офісу."
Буквально через абзац себя же опровергают:
"Демонтувавши трамвайні колії, розширять Набережне шосе."
(та сейчас 6 полос, а сколько хотят сделать - 12? ), при этом понимая, что толку всё равно мало (ёжики кололись, плакали, но продолжали жрать кактус):
"Проте інтенсивність руху там усе одно залишиться “скаженою”"

"За невелику плату водії залишатимуть свої “колеса” й на метро діставатимуться Хрещатика" - они посмотрят, что творится с СБЛ и за небольшую плату плюнут на всё это дело и на своих "колёсах" поедут туда, куда им надо. Кстати, а что, на СБЛ найдётся ещё место для иногородних автолюбителей?

А что такое "транспортно-складські комплекси"? Супермаркеты что ли?

"Зовнішній автодорожній обхід на Лівобережжі — повз Броварі та Бориспіль — планують реконструювати" - его же построили только 7 лет назад... и уже реконструировать?

"І хоча вже стоять перші опори на лівому березі Дніпра, досі точаться суперечки щодо його доцільності." - "А з боку Русанівки досягли отих 450 садів. Що далі? Досі невідомо: чи підемо ліворуч — на Троєщину, чи праворуч — на Лівобережний масив"
похоже, ребята умеют только трамваи убирать и дороги расширять :(

"Трамвайні лінії скоротять, а тролейбусні подовжать" - интересная борьба с пробками.

"Зелену вулицю дадуть екологічно чистому тролейбусу" - да-да-да. Вот последний пример - убрали тролль 37а, запустили 10. Кстати, 20-ку до сих пор не восстановили, а, ведь, её "временно" убрали... "Пасажирів виручають маршрутні таксомотори" - а! вот оно в чём дело.

"Однак чимала їхня кількість (понад три тисячі) загромаджує вулиці. Отож у перспективі “Богдани”, “Газелі” й “Івеко” поступляться місткішим МАЗам, ЛАЗам... " - наконец, хоть одна мудрая идея :)

"Отож замість того, щоб подбати про подушки-глушники, проблему розв’язують методом “ампутації”" - проверенный сталинский метод.

"трамвай просто набуде нового статусу" - пойдёт вечно жить в наши сердца?

"Нові маршрути прокладуть на Лівобережжі. Для цього на Відрадному будують парк, куди збираються перебазувати Шевченківське депо" - уже до такой степени привыкли врать, что уже даже за логикой не следят... ("прокладуть на Лівобережжі" - имеется в виду демонтаж трама на Лесной и КХ?)

"Залишається тільки сподіватися, бо маємо прикрий досвід солом’янців й дарничан, котрі нарікають, що тролейбуси й автобуси, які замінили тамтешні трамваї, їздять нерегулярно" - Золотые Слова! Напомнить про ёжиков и кактус?

"Монорейковий вагончик курсуватиме дніпровськими островами" ха-ха-ха! Расскажите об этом москвичам :) они даже подскажут, где именно лучше деньги украсть.

Простите за длинный комментарий, но обожаю такие статьи, выдержанные в стиле советской "Правды" ;)

Добавлено: 02 мар 2005, 16:51
Аlex
В Харькове мост, просто нарытый с трех сторон металом. Выглядит красиво :-) но это все один перегон.

Добавлено: 03 мар 2005, 18:12
plum
IRJ писал(а):"Демонтувавши трамвайні колії, розширять Набережне шосе."
(та сейчас 6 полос, а сколько хотят сделать - 12? ), при этом понимая, что толку всё равно мало
12 было бы неплохо, но туда столько не влезет. Вы ездили на машине по Киеву? Сколько было криков, когда расширяли Патона, что это ничего не даст - дало, если б еще у нас научились не ездить по реверсивной полосе на красный...

Добавлено: 04 мар 2005, 11:17
IRJ
> 12 было бы неплохо, но туда столько не влезет. Вы ездили на машине по Киеву? Сколько было криков, когда расширяли Патона, что это ничего не даст - дало, если б еще у нас научились не ездить по реверсивной полосе на красный...

Поймите :) , что дело не в ширине дорог, а в развязках на этих дорогах. Если бы люди ехали только от моста Патона только до Почтовой площади, тогда и 4 полос вполне хватило. А так сделайте там хоть 22 или 32 полосы, проблему это не решит, т.к. машины будут скапливаться на развязках с светофорами, или при переходе на более узкие улицы. Пример - Краснозвёздный с Чоколовским бульваром. После расширения пробок стало ещё больше. Но это мы скатываемся в Оффтоп. Дело не в расширении, а в статье, где сказано, что хоть это ничего не поменяет, но расширять НАДО.

Добавлено: 04 мар 2005, 13:52
plum
IRJ писал(а):А так сделайте там хоть 22 или 32 полосы, проблему это не решит, т.к. машины будут скапливаться на развязках с светофорами, или при переходе на более узкие улицы. Пример - Краснозвёздный с Чоколовским бульваром. После расширения пробок стало ещё больше. Но это мы скатываемся в Оффтоп. Дело не в расширении, а в статье, где сказано, что хоть это ничего не поменяет, но расширять НАДО.
Краснозвездный неудачный пример. По Вашему от его раширения пробок стало больше. А по моему пробки от уродов, паркующийся в сугроб по диагонали. А расширять таки надо, потому что если за зеленый сигнал светофора не успевают проехать все, кто на нем стоит - недостаточная ширина дороги.

Добавлено: 04 мар 2005, 14:24
Муркенштейн
IRJ писал(а):Поймите :) , что дело не в ширине дорог, а в развязках на этих дорогах.
Тотально прав. Вот Голосеевский проспект расширили - и что? На Московской площади как были пробки, так и остались. Развязку там нужно делать - мост или тоннель. Надеюсь, что ближайшим временем этим займутся - параллельно со строительством продолжения ККЛ.

Добавлено: 04 мар 2005, 15:36
IRJ
> А расширять таки надо, потому что если за зеленый сигнал светофора не успевают проехать все, кто на нем стоит - недостаточная ширина дороги

А не легче ли реорганизовать проезд перекрёстка таким образом, чтоб у светофора не скапливались машины? В противном случае, это до какой степени Вы дорогу расширять собираетесь?

Добавлено: 04 мар 2005, 17:10
@_Black_Mouse_@
Помима всего вышеперечисленого надо еще научить водителей уважать как правила так и остальных всех, сколько раз видел картину, когда водитель пытался проскочить на желтый и доезжая до середины перекреска там и оставался, потому как его уже не пропускали дальше другие водители, и при этом он мешал проезду и соответственно возникает пробка.
коряво описал ситуацию, но кто видел такое действо поймет и возможно согласится.
как говорил один политик-класик - окультуриваться надо.

Добавлено: 06 мар 2005, 14:18
Коржик
plum писал(а):Дешевле построить построить крышу. Но снег сбоку все равно задувает, правда не в таких количествах.
Нужна не только крыша.
Неплохо было бы построить замкнутый полукругглый свод из экранов подобных БЛ ММ. Звукоизоляция полнейшая - сносим уродливую зону отчуждения и делаем в ней зону отдыха(ни в коем случае не застраиваем), и зайцы :evil: не запрыгнут.
По поводу снега. Можно сделать отопительный контур, как на задних стеклах машин - надо включили, не надо выключили.
Еще одно - метро на левобережном участке горазды тише СТ на Борщаговке, так что вопросы о чрезмерном шуме просто кощунственны.

Добавлено: 13 мар 2005, 11:10
Klovsky
Покупка пяти новых вагонов для столичной подземки, по всей видимости, не
состоится

...руководство метрополитена намерено воспользоваться небольшой, но уже проверенной хитростью. Как сказал г-н Шавловский, она будет заключаться в объявлении нового тендера."В новом конкурсе наверняка примут участие все те же участники. Однако для этого им придется уменьшить свои накладные,производственные и другие расходы. У поставщиков всегда есть резерв, но они, как правило, выставляют максимальную цену. А вдруг пройдет? Такое уже бывало", - считает директор метро...
* А вдруг пройдёт - как вам этот расчет на авось?
Читайте всю статью, там немало приколов. Шавловского назвали _директором_... :)

Добавлено: 14 мар 2005, 12:40
Муркенштейн
Деловая столица писал(а):новый состав метрополитеновцы рассчитывали поставить на Сырецко-Печерскую линию - для снижения интервала движения поездов на участке от станции "Дорогожичи" до "Сырца"
Вот только на самом деле от Лукьяновской до Сырца, и только в часы пик :).