Внешне они вроде как и одинаковы, но различия тоже есть. А начика слегка отличается. Вот взять последние два которые для СПЛ'а докупили(81-717,81-714.5м)...диваны там цельные...таже игла...и т.д.Bomberman писал(а):А разве сделали не так?PILOT писал(а):Лучше бы таких же как сейчас бегают докупили бы, только новых
Новые вагончики.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Отнюдь. Я написал 81-717(4) что значит "или 81-717 или 81-714". А ты написал 81-717.4 - смотримPILOT писал(а):
То что ты написал и то что я это одно и то же
здесь "Первая очередь метрополитена столицы Болгарии, Софии строилась около 20 лет. Также как и в случае с Варшавой, электровагоны типов 81-717.4/714.4, предназначенные для софийского метрополитена, были изготовлены на Мытищинском машиностроительном заводе задолго до открытия "подземки", а именно в 1990 году." Ну и т.д.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Минифотоотчет о новых вагончиках лежит в галерее ТЧ-2.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1466 Пассажиры. Мирно ехали 054 сцепом (маршрут не был указан) до Харьковской, а там их "попросили" и поезд уехал в тупики.
Но ничего - через несколько поездов в том же направлении прикатил 05-м маршрутом сцеп 024.
До Бориспольской доехал без эксцессов, вполне успешно был обфоткан, а на самой Бориспольской, после общения с маневровыми и фотографирования хвоста уходящего поезда, подошла красная шапочка и начала утверждать, что на фотографирование в метрополитене у меня нету прав, что нужно брать платное разрешение у нач. КМ, угрожала отобрать пленку (из цифрового фотоаппарата-то, гы-гы). Так же утверждала, что лучше меня знает правила. На вопрос о ее фамилии предложила пройти с милиционером то-ли на блок-пост, то-ли в комнату милиции. Я согласился "пройти" с представителем МВД, но тот, видимо поняв проигрышность ситуации, сделал весьма вежливое предложение ехать куда мне надо (чем я и воспользовался, т.к. 05 м-т только что вышел из-под оборота и собирался уже "отчаливать") и произвел впечатление весьма тактичного человека, в отличии от безымянной КШ.
Пусть ДСП п/о станции Бориспольская, которой в 19:15 18 января 2006 года захотелось попугать фотографа-метролюбителя, будет стыдно. Хотел накатать кляузу в управление метрополитена, но не буду - пусть получает свою премию. Может подобреет.
А мы продолжаем смотреть фотографии...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1469 Устр-во связи пасс-маш...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1471 ...и его завод-изготовитель
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1465 КИП
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1470 Шильдик ваг.1659.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1472 Количество пассажиров впечатляет
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1467 Трехместное сидение. Вид сбоку.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1473 Трехместное сидение. Почти ортогональная проекция.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1468 Торцевая дверь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1474 Замок. Какой-то странный. Наверное управляемый дистанционно.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1476 Диваны...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1477 ...еще и газетка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1478 А так вагон выглядит сбоку... как-то не по-киевски.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1475 Отчаливаем!!
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1466 Пассажиры. Мирно ехали 054 сцепом (маршрут не был указан) до Харьковской, а там их "попросили" и поезд уехал в тупики.
Но ничего - через несколько поездов в том же направлении прикатил 05-м маршрутом сцеп 024.
До Бориспольской доехал без эксцессов, вполне успешно был обфоткан, а на самой Бориспольской, после общения с маневровыми и фотографирования хвоста уходящего поезда, подошла красная шапочка и начала утверждать, что на фотографирование в метрополитене у меня нету прав, что нужно брать платное разрешение у нач. КМ, угрожала отобрать пленку (из цифрового фотоаппарата-то, гы-гы). Так же утверждала, что лучше меня знает правила. На вопрос о ее фамилии предложила пройти с милиционером то-ли на блок-пост, то-ли в комнату милиции. Я согласился "пройти" с представителем МВД, но тот, видимо поняв проигрышность ситуации, сделал весьма вежливое предложение ехать куда мне надо (чем я и воспользовался, т.к. 05 м-т только что вышел из-под оборота и собирался уже "отчаливать") и произвел впечатление весьма тактичного человека, в отличии от безымянной КШ.
Пусть ДСП п/о станции Бориспольская, которой в 19:15 18 января 2006 года захотелось попугать фотографа-метролюбителя, будет стыдно. Хотел накатать кляузу в управление метрополитена, но не буду - пусть получает свою премию. Может подобреет.
А мы продолжаем смотреть фотографии...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1469 Устр-во связи пасс-маш...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1471 ...и его завод-изготовитель
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1465 КИП
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1470 Шильдик ваг.1659.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1472 Количество пассажиров впечатляет
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1467 Трехместное сидение. Вид сбоку.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1473 Трехместное сидение. Почти ортогональная проекция.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1468 Торцевая дверь
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1474 Замок. Какой-то странный. Наверное управляемый дистанционно.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1476 Диваны...
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1477 ...еще и газетка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1478 А так вагон выглядит сбоку... как-то не по-киевски.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1475 Отчаливаем!!
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Сегодня на Дворце Спорта поймал белополосого. Тут же вскочил в него и проехался до Бориспольской. Что могу сказать? Да ничего. Обычные вагоны, только ещё без рекламы. Проблем никаких обнаружено не было.
ЗЫ. Заодно и на Вырлицу посмотрел. Стоят заборчики, народ работает...
ЗЫ. Заодно и на Вырлицу посмотрел. Стоят заборчики, народ работает...
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
У белополосых ко всему нет телевизоров и информатор звучит как-то не так.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Совершенно верно! Особенно "ОДЗ"!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ