Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
tov_tob писал(а):Я бы назвал бредом то, как Жариков рассуждает про глубокое залегание под Днепром
Imho, он говорит о глубоком заложении под Контрактовой и Львовской площадями. Был вариант организации пересадки ККЛ-ПВЛ на Контрактовой...
Ну а вариант через Тараса Шевченко возник после протестов "общественности" по первой трассировке...
Последний раз редактировалось AMY 29 фев 2008, 16:05, всего редактировалось 1 раз.


В веделеных цитатах. Человек сначала пишет мост не нужен, потом пишет что мост нужен.AMY писал(а): В чем же конкретно состоит бред?
Если нужен мост, по зачем тратить милиарды на глубокое метро под Днепром?
Маяковского центральнее только на участке от Ватутина до Сабурова. От Сабурова до Милославской - центральнее Бальзака.
Там в конце, за Сабурова более свежая (более высотная) застройка, потому жителей, на глаз, там больше.
Подъезжать на марштруке все равно комуто прийдеться - либо тем кто живет вдоль Закревского (но у них есть трамвай до Черниговской) или тем кто живет вдоль Радунской (нет ничего кроме маршруток).
По маяковского уже ходят тролейбусы, по Бальзака только горе трамвай.
В целом если интресно мое видение ПВЛ.
С моста можно(нужно) дойти до Перова, потом повернуть ветку и выйти как раз на Маяковского. При этом, если бы не автомобильные подъезды к ПВМП, то можно было бы нырнуть под землю сразу за мостом через Десенку, пройти щитами под садами, а от ул.Радужной до Перова и от Перова вдоль Маяковского строить мелкое залегание открытым способом.
Т.е при этом варианте ПВЛ имела бы вид: .... - ст.Труханов - ст.Горбачиха - ст.Радужная (на ул.Радужной) - ст Перова (возле бывшей Авроры) - ст.Ватутина (на перекрестке Ватина/Перова/Маяковского) и дальше до Милославкой по пр.Маяковского.
При таком маршруте
1. ЛЛ не нужна еще лет 30, а то и больше
2. нужно одно депо, а не два
3. не нужно рожать пересадку с СБЛ (я вообще ее не могу себе представить пока что)
4. жителям Троещины для попадания в центр не нужно делать пересадку лишную - экономия времени.
sevlad писал(а):Человек сначала пишет мост не нужен, потом пишет что мост нужен.
Если нужен мост, по зачем тратить милиарды на глубокое метро под Днепром?
Где вы там увидели глубокое заложение под Днепром? Об этом в статье и слова нет.
Есть только констатация того факта, что мост начали строить не по оптимальной трассе: крюк через Тараса Шевченко и проблема с садами. При этом совершенно трезво указывается, что сейчас изменить можно уже немного.
Так же, как и на Троещине — трассировка по Маяковского оптимальнее, чем по Бальзака.
sevlad писал(а):По маяковского уже ходят тролейбусы, по Бальзака только горе трамвай
Угу, поэтому по Бальзака по нынешним планам, критикуемым Жариковым, предлагается пустить горе метро?
sevlad писал(а):если интресно мое видение ПВЛ.
С моста можно(нужно) дойти до Перова, потом повернуть ветку и выйти как раз на Маяковского. При этом, если бы не автомобильные подъезды к ПВМП, то можно было бы нырнуть под землю сразу за мостом через Десенку, пройти щитами под садами, а от ул.Радужной до Перова и от Перова вдоль Маяковского строить мелкое залегание открытым способом
Ога, но почему-то выше ты агитировал за трассировку по Бальзака...
sevlad писал(а):При таком маршруте
<...>
1. ЛЛ не нужна еще лет 30, а то и больше
Вот именно об этом и пишет Жариков


какие уклоны, какие жертвы и затраты? всё уже изобретено и построено.tov_tob писал(а):Я бы назвал бредом то, как Жариков рассуждает про глубокое залегание под Днепром. Да, теоретически это возможно, но с какими жертвами - огромные затраты, невероятные уклоны и т.д. К тому же мост все равно нужен - так зачем же про глубокое метро тогда помышлять?
и погруженные тоннели, и ТПМК
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ребята, это заказуха и этим все сказано
Этот товарищ сам такой проект и подписывал, точнее чуток другой, но относительно Труханового острова и садов не суть важно, он был такой -же. Этот мост должны были начать строить сразу после южного, только полный развал не дал этого сделать и уже тогда дачники пытались выступать. Более того ещё перед пуском Южного в прессе была статья про новый мост и трассировку через ТШ так что дядько просто за деньги [censored]
Этот товарищ сам такой проект и подписывал, точнее чуток другой, но относительно Труханового острова и садов не суть важно, он был такой -же. Этот мост должны были начать строить сразу после южного, только полный развал не дал этого сделать и уже тогда дачники пытались выступать. Более того ещё перед пуском Южного в прессе была статья про новый мост и трассировку через ТШ так что дядько просто за деньги [censored]
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- MetroMan
- алкотурист
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Помнится, лет ~10 назад Жариков был кандидатом в депутаты от Троещины (куда, уже не помню). И в своей агитке писал, что рыть надо только глубоким заложением под Днепром, и мол выбирете меня – построю метро за 5 лет.
А внутри статья (кажись из "Киевских Ведомостей") где-то 1992-1994гг, в которой он давал интервью на эту тему.
А внутри статья (кажись из "Киевских Ведомостей") где-то 1992-1994гг, в которой он давал интервью на эту тему.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
ІНФОРМАЦІЙНЕ ПОВІДОМЛЕННЯ
29-02-2008
Нещодавно на засіданні Архітектурно-містобудівної ради Києва було прийняте рішення про внесення змін у проект будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену.
Як зазначив заступник начальника Київського метрополітену Олександр Охотніков, зміни полягають у тому, що станція „Подільська” споруджуватиметься під нині діючою станцією „Тараса Шевченка”, а не над нею, як планувалося раніше.
Переваги тунельного варіанту проходження четвертої лінії метрополітену над естакадною, на думку Охотнікова, в тому, що збережеться своєрідний історичний колорит стародавнього Подолу, його не зіпсує естакада, яка мала б всі шанси бути недобудованою. До того ж, жителям та гостям району навряд чи прийдеться до смаку постійний гуркіт електропоїздів, що рухалися б по естакаді.
Та найголовніша перевага у тому, що відтепер зникає необхідність відселення 10 підприємств (з 20 - при естакадному варіанті), в результаті чого вартість проекту зведення лінії знижено на суму близько 400 млн. грн.
За попередніми розрахунками проектантів, сума компенсацій підприємствам на відселення при естакадному варіанті будівництва орієнтовно складає майже 700 млн. грн., вартість естакади — близько 800 млн. грн. У запропонованому тунельному варіанті естакада обійдеться бюджету всього близько 140 млн. грн., а компенсаційні виплати — орієнтовно 300 млн.грн.
29-02-2008
Нещодавно на засіданні Архітектурно-містобудівної ради Києва було прийняте рішення про внесення змін у проект будівництва Подільсько-Вигурівської лінії метрополітену.
Як зазначив заступник начальника Київського метрополітену Олександр Охотніков, зміни полягають у тому, що станція „Подільська” споруджуватиметься під нині діючою станцією „Тараса Шевченка”, а не над нею, як планувалося раніше.
Переваги тунельного варіанту проходження четвертої лінії метрополітену над естакадною, на думку Охотнікова, в тому, що збережеться своєрідний історичний колорит стародавнього Подолу, його не зіпсує естакада, яка мала б всі шанси бути недобудованою. До того ж, жителям та гостям району навряд чи прийдеться до смаку постійний гуркіт електропоїздів, що рухалися б по естакаді.
Та найголовніша перевага у тому, що відтепер зникає необхідність відселення 10 підприємств (з 20 - при естакадному варіанті), в результаті чого вартість проекту зведення лінії знижено на суму близько 400 млн. грн.
За попередніми розрахунками проектантів, сума компенсацій підприємствам на відселення при естакадному варіанті будівництва орієнтовно складає майже 700 млн. грн., вартість естакади — близько 800 млн. грн. У запропонованому тунельному варіанті естакада обійдеться бюджету всього близько 140 млн. грн., а компенсаційні виплати — орієнтовно 300 млн.грн.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я вообще не верю в то что в нашей стране чтото может достаться народу дешевле чем запроэктировано (вот дороже - хоть в 10000000000 раз), но и их арифметика меня окончательно в угол загоняет:Та найголовніша перевага у тому, що відтепер зникає необхідність відселення 10 підприємств (з 20 - при естакадному варіанті), в результаті чого вартість проекту зведення лінії знижено на суму близько 400 млн. грн.
За попередніми розрахунками проектантів, сума компенсацій підприємствам на відселення при естакадному варіанті будівництва орієнтовно складає майже 700 млн. грн., вартість естакади — близько 800 млн. грн. У запропонованому тунельному варіанті естакада обійдеться бюджету всього близько 140 млн. грн., а компенсаційні виплати — орієнтовно 300 млн.грн.
(800+700)-(300+140)=400
Я уже молчу про то, что подземное строительство стоит по определению дороже

kitponiS, женились бы, БАРИН!