Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Klovsky, ну как перевозчик - пусть возят, жгут соляру и т.п. Осваивают бабло городское, так сказать, на пользу города. А когда кончиться ГСМ - пусть встанут. Как встанут, то в КГГА быстрее за ум возьмутся что и откуда взять на обеспечение. А не за кресла свои трястись и делать по 1 выпуску и часовыми интервалами. Ни один адекватный человек ждать и подстраиваться не будет. Потому они и виноваты. Они - исполнители. И им велели возить горожан по социальному тарифу. А по "экономически обоснованному" пусть КИЙТРАНСы и иже с ними возят. Или контору разогнать, автобусы передать тем, кто будет готов возить по социальным тарифам с условием, допустим, на 1 социальный маршрут право на 2 таксомоторных не дублирующих социальный. А то хорошо устроились, банкет за счёт города (читать как горожане из налогов датируют и оплачивают покупку ПС, выделяют землю, оплачивают электричество и т.д.), а мы будем в носу ковыряться.

Теперь без лирики, по интересным мне маршрутам:
А87 - минус 1 круглодневный выпуск. Дневные интервалы 1 час. Вангую перед в "пик" к весне и гибель осенью. А маршрут очень наполняемый....
А95 - минус 3 (2 круглодневных и 1 пиковый) выпуска. Интервалы 40 минут - 1 час. Вангую восстановление 245.
А49 - минус 2 выпуска. (1 круглодневной и 1 пиковый). Интервал 1 час. Вангую гибель к лету в пользу КПТшного 249.
А48 - минус 3 выпуска (1 круглодневной и 2 пиковых). Интервалы до 30 минут. Бабушковоз. Нормальные люди пешком уйдут быстрее.
А115 - минус 1 выпуск (круглодневной). Просто неравномерность графика... должен выжить.
А51 - минус 2 выпуска (1 круглодневной и 1 пиковый). При 13 оставшихся выпусках и пиковому интервалу 9-11 минут вместо 6-7 "отделался легким испугом". Правда во внепик возможно МТ422 станет более популярен.
А42 -минус 1 пиковый выпуск. Мертвой кобыле капля никотина...
А46 - минус 4 выпуска и 1 переведен в пиковый. Избалованных воскресенцев с интервал 4-6 минут переведут на 4-9 минут в пик. Вангую легкий испуг если при этом большие МАЗ107 не поменяют малые ЛАЗы. Ну и на МТ580 и иже с ними маленький праздник :)

Кроме автобусов ещё и минуснули и (!) ТРоллейбусы. Из замеченного:
ТР50 - минус 2 выпуска (пиковые).
ТР43 - 1 круглодневной выпуск перевели в пиковый (что при длине маршрута = 2 баранки утром и 1 вечером )
Но вот по выпускам тралликов вообще не понятно! Электричество так экономят или трудочасы. Или вообще в тренде "покращилы"?...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

когда кончиться ГСМ - пусть встанут
Вот с 12 января и встанут. Но не все. Постепенно. Пока топливо у трамваев закончилось, Т25 и Т32 будут закрыты.
Надеются на февральское повышение тарифов. Чтобы что-то дать из бюджета в КПТ, надо это что-то у кого-то отнять. У кого?
Они - исполнители. И им велели возить горожан по социальному тарифу
А какой нефтебазе конкретно велено продавать для их автобусов соляру по соцтарифу? Где тосол за руб двадцать? И где очереди желающих работать водителями на минимальную социальную зарплату в 1218 грн? Никто не хочет, почему-то.
Закон сохранения: чтобы взять, надо дать.
контору разогнать, автобусы передать тем, кто будет готов возить по социальным тарифам с условием, допустим, на 1 социальный маршрут право на 2 таксомоторных не дублирующих социальный
Гм. Это равнозначно тому, чтобы в КПТ сделать 2/3 таксомоторных маршрутов и оставить 1/3 обычных социальных. На таких условиях даже КПТ согласится. Вот только один вопрос: в чём тут выгода гражданам?

Изменения в графиках также у троллейбусов 3, 8, 9, 19, 22, 24, 27, 30, 31, 32, 37, 37а, 40, 50.

И у трамваев 1, 14, 15, 16, 17, 23, 29, 33. Повторюсь, Т25 и Т32 закрыты, ссылка с официальными сообщениеми на сайте КПТ дана выше.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Вот с 12 января и встанут. Но не все. Постепенно. Пока топливо у трамваев закончилось, Т25 и Т32 будут закрыты.
У трамваем тоже ГСМ?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Klovsky писал(а):Вот мне интересно, у КПТ долги, они возят, пока есть соляра, пока за неё платят. Ну, скажет КГГА Майзелю возить в прежних объёмах, он повозит ровно до первой крупной задолженности за ГСМ. Всё.
Соляра уже давно покупается день в день за живые деньги, по тому тогда уже всё.

Santehnik, а зарплату платить надо?

Вы тут так весело рассказываете что маршрутки будут возить, да маршрутки уже так же снижают парность и ездят битком, они то тоже на той-же соляре, которая подорожала в два раза.

Я лично не вижу реальных вариантов выхода из ситуации, кроме поднятия цены проезда, и как уже писал не однократно, ИМХО, разовую поездку минимум до 5 грн.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Владимир М.
Путеец
Путеец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:06
Откуда: Киев

Сообщение Владимир М. »

Santehnik писал(а):
Вот с 12 января и встанут. Но не все. Постепенно. Пока топливо у трамваев закончилось, Т25 и Т32 будут закрыты.
У трамваем тоже ГСМ?
водил не хватает, особенно в ДД, и в ПД тоже.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Santehnik, а зарплату платить надо?
В чём проблемы? Свет не дорожал.
В Харькове частный гэт за 2 грн работает и не дудит, а тут комунальный за 1.50 уже не может. И в Харькове нет впринципе проблем с зарплатой. Люди получают её вовремя и своевременно. А в КПТ зарплату не платили даже пару лет назад, когда типавсёхорошобыло.
Может проблемы в не в тарифе?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

дык 100 лет назад было сказано - "Разруха не в клозетах, а в головах". (с)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Santehnik писал(а): В Харькове частный гэт за 2 грн работает и не дудит, а тут комунальный за 1.50 уже не может.
Хочу посмотреть цифры: сколько грн требовали в Харькове компенсаций за льготников? Если что, в Киеве дали только около 20% от требуемого. Конечно, проблема не в тарифе, а в отсутствии других рычагов воздействия на Киевсовет для получения денег. Либо забрать из бюджета (у всяких немощных), либо забрать у немощных и не-немощных путём повышения тарифа.
У трамваем тоже ГСМ?
У трамваев "Киевэнерго" с долгами.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Хочу посмотреть цифры: сколько грн требовали в Харькове компенсаций за льготников? Если что, в Киеве дали только около 20% от требуемого. Конечно, проблема не в тарифе, а в отсутствии других рычагов воздействия на Киевсовет для получения денег. Либо забрать из бюджета (у всяких немощных), либо забрать у немощных и не-немощных путём повышения тарифа.
http://www.sq.com.ua/rus/news/ekonomika ... byudzheta/
Вон они тоже жаловались. Это им не мешает работать.
Про льготников, там вообще КПТ рисует заоблачные цифры и любой кубометр воздуха списывается на мифических льготников. Но халява закончится, вон пишут что с 01.07 льгот не будет. Кто потом будет виноват - вопрос открытый.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10933
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

о монетизации молчим, ну и ладно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK, вот с этого места завтра поподробней.

Santehnik, и славненько, что завышают льготников. Ведь требуемый транспортниками тариф = полная себестоимость поделить на всех пассажиров. Чем больше "рисуют" льготников, тем меньше для всех, в т.ч. платных пассажиров, будет тариф.

А с 01.06 (июня!) полная себестоимость будет делиться на количество проданных билетов (мизером оставшихся льготников можно пренебречь, а проездные хоть и без фактических ограничений поездок, но формально заложено на бумаге хх поездок). Если тогда продадут вдвое меньше билетов, чем общее количество пассажиров сейчас, то будут просить тариф не 3-4 грн, а 6-8 грн, очевидно. Ведь уменьшение количества пассажиров в такой формуле вызывает пропорциональное увеличение тарифа на каждого пассажира, если полная себестоимость не снизится (а с какого перепугу она снизится? только дороже!)
Это без учёта инфляции.
Либо будут уменьшать выпуски, и тем самым снижать себестоимость. Не легче.

К вопросу Харькова: там тёмная история, поскольку мэрия в 2015 г. отменила установленные ею же льготы студентам на метро. Метро в прошлые годы жаловалось на отсутствие компенсаций, но мэрия зато ему самому давала льготы по уплате земельного налога.
А вдруг и Харьковский ГЭТ имел в 2013-2014 гг. какие-то льготы в уплате местных налогов, поэтому и легче ему, чем КПТ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Klovsky писал(а):К вопросу Харькова: там тёмная история, поскольку мэрия в 2015 г. отменила установленные ею же льготы студентам на метро. Метро в прошлые годы жаловалось на отсутствие компенсаций, но мэрия зато ему самому давала льготы по уплате земельного налога.
А вдруг и Харьковский ГЭТ имел в 2013-2014 гг. какие-то льготы в уплате местных налогов, поэтому и легче ему, чем КПТ?
Дык в Киеве по налоговым льготам ситуация аналогичная
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
http://kmr.ligazakon.ua/SITE2/l_docki2. ... enDocument
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

По А63 вообще печаль. В пик с 13 выпусков до 8 снизили. В итоге интервал с 9 минут вырос до 22. Надо искать другую работу...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

AMY
за винятком площ будівель і споруд, що здаються в оренду іншим організаціям
Т.е. все те метрошные километры тоннельных сооружений в аренде "Проксимуса" и МО - не освобождены от уплаты налога?

Интересно также на абсолютные цифры посмотреть, сколько Харьков и Киев экономят.

У нас, кстати, сколько на оплату труда уходит, и какие в Киеве зарплаты?
Santehnik писал(а): Про льготников, там вообще КПТ рисует заоблачные цифры
Наоборот, КПТ жалуется, что реально льготников меньше, чем требуют указывать по инструкции.
Розрахунок кількості перевезених пасажирів пільгових категорій КП «Київпастранс» здійснюється на підставі наказу Міністерства статистики України від 27.05.1996р. №150 «Про затвердження Інструкції про порядок обліку пасажирів, що перевозяться громадським транспортом на маршрутах».

У відповідності до Інструкції Головним управлінням статистики у м. Києві на 2014 рік для м. Києва встановлено коефіцієнт співвідношення пільгових пасажирів до платно перевезених на рівні 1,83. Тобто на 100 платних перевезених пасажирів в міському наземному транспорті м. Києва припадає 183 [пільговика].

за даними актів перевірки фактичних пасажиропотоків у поточному році на 100 платних пасажирів припадало в середньому 158 пільгових пасажирів

http://193.23.225.210/Viktoria/pilgoviki.htm
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Снизить выпуски — это самый простой вариант из всех возможных. Другой момент заключается в том, что КПТ остаётся одной из самых закрытых организаций и, судя по всему, оптимизацией затрат внутри никто не занимается. Поставили нового «смотрящего», и на этом всё закончилось.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить