Метрошные новости

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Santehnik писал(а):С сентября все в 4+ раза подорожало?
Здрасьте..
Ну давай вернем 50 коп, сократим в 4 раза сотрудников метро и увеличим в 4 раза интервалы.
В прошлом году хоть что-то дотировали.
Santehnik писал(а):При 50 копейках ведь работали, и что самое интересное НАМНОГО плодотворнее чем сейчас
Позволь поинтересоваться, какие существуют критерии плодотворности (в измеряемых величинах)?
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

В прошлом году хоть что-то дотировали.
Тогда вопрос, какого лешего было трубить что 1.50 грн себестоимость, и что получив тариф 2 1.70 грн все будет супер и вагоны будут новые и всё такое?
Позволь поинтересоваться, какие существуют критерии плодотворности (в измеряемых величинах)?
Для меня это строительство линий и закупка вагонов. Правда это не идет за счет метрополитена, но народ мало интересует что там кто оплачивает.
Факт остается фактом, проезд подняли, а качество всех видов перевозок (кроме таксомоторных) упало.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Тогда вопрос, какого лешего было трубить
Трубило метро, а прибила мерия...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Конечно вину мерии я не отбрасываю (они в первую очередь виноваты во всем что происходит)
Но! ПМ лично говорил что себестоимость 1.50 грн, тогда назревает вопрос, зачем мерии дотировать метро если тариф выше себестоимости?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Затем чтобы метро покупало новые поезда, строило станции, чинило ПС.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

покупало новые поезда, строило станции, чинило ПС.
Этого не происходит уже несколько лет. Значить деньги на это не тратят. Тогда почему начали снижать парность? почему на Лукьяновской(и куче других стацний) лампочки работают через одну?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Santehnik писал(а):Этого не происходит уже несколько лет. Значить деньги на это не тратят. Тогда почему начали снижать парность? почему на Лукьяновской(и куче других стацний) лампочки работают через одну?
А почему бы тебе не попробовать спросить то же самое, только официально? В Горячей линии по телефону, или письменно... Вот со всеми выкладками, перечислением негорящих лампочек и пр. Интересно, что там ответят... Нам перескажешь.
Последний раз редактировалось Sinoptik 10 мар 2009, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Думаю, что официально ответят стандартно: кризис, сокращение затрат и т.д.
Но как правильно заметили на форуме раньше - не на все так сильно повлиял кризис. Отюда очень интересно увидеть экономические расчеты в качестве обоснования снижения парности и пр. А их никто не даст :(
Здесь могла быть моя подпись...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Киевсовет уменьшит финансирование развития метрополитена в 2 раза

Киевский городской совет решил уменьшить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн. до 881,963 млн. гривен в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в Программе социально-экономического развития на 2009 год, утвержденной Киевсоветом.


В частности, Киевсовет запланировал 576,952 млн. гривен (456,978 млн. гривен из госбюджета и 119,973 млн. за счет кредитов) на строительство участка на Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидской" до "Выставочного центра".


На строительство 1-ой очереди Подольско-Выгуровской линии метро на участке от станции "Глыбочицкой" до "Радужной" с ответвлением в сторону жилмассива Троещина Киевсовет запланировал 85 млн. гривен, 80 млн. из которых планируется привлечь в виде кредита.


99,2 млн. гривен (19,2 млн. из горбюджета, 60 млн. кредитов и 20 млн. собственных средств метро) планируется направить на начало строительства Левобережной линии на участке от "Улицы Милославской" до "Проспекта Ватутина" с пусковым комплексом электродепо "Троещина".


На строительство автоматизированной системы прохода пассажиров планируется направить 9,711 млн. гривен, на строительство систем телемеханики и локальной автоматики служб метро - 20,6 млн. гривен.


6,5 млн. гривен планируется направить на строительство единого диспетчерского центра, 10 млн. гривен - на строительство ситуационного центра, 73 млн. гривен - на строительство центра мониторинга и системы видеонаблюдения.


Также 1 млн. гривен Киевсовет решил направить на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.


В целом капитальные вложения в метрополитен в 2009 году составят 1,514 млрд. гривен (207,411 млн. из горбюджета, 456,978 млн. из госбюджета, 746,57 млн. кредитов и 102,944 средства предприятия).


При этом 600,1 млн. гривен из капвложений предусмотрены на обновление подвижного состава метрополитена и 25 млн. - на химическое укрепление грунтов на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях.


Помимо капвложений, в горбюджете предусмотрены 276,184 млн. гривен на оплату работ, выполненных по заказу метрополитена в 2008 году, в том числе это 208,574 млн. гривен за строительство 3-х станций в сторону Теремков, 48,137 млн. за строительство электродепо "Харьковское", 16,9 млн. за купленный подвижной состав.


Как сообщалось ранее, в январе 2008 года Киевсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,82 раза или на 1,162 млрд. гривен до 1,802 млрд. гривен в 2008 году по сравнению с 2007 годом.

Источник: Українські новини

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

tov_tob писал(а):...не на все так сильно повлиял кризис. Отюда очень интересно увидеть экономические расчеты в качестве обоснования снижения парности и пр.
Значит найти кого-то пограмотнее, чем присутствующие, чтобы тот спросил обоснованно... Я ж так и написал: со всеми выкладками.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

73 млн. гривен - на строительство центра мониторинга и системы видеонаблюдения.

Также 1 млн. гривен Киевсовет решил направить на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.
Для наглядности (відчуйте різницю 73:1):
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промышленное телевидение.

|
Просторные выходы Вокзальной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Пока не построят Вокзальную-2 никаких вторых выходов не будет.
Насчет кино-видео.
Ну и нормально. Одни заработают, вторые будут с пультами смотреть метро в цвете ... потом самые интересные ролики будем смотреть на всяких рутубах...
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Falcon
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 16:39

Сообщение Falcon »

Ну что вы как дети малые - того и гляди вцепитесь друг-другу в волосы...((( Дружелюбнее давайте. (Извиняюсь за офф-топ).

А что касается причин всех бед - не зря идавна существует поговорка про рыбу и голову и как они гниют. От того, что вы будете заморачиваться с подсчетами и выкладками - ничего не изменится.
Разбаню в гугле. Недорого.
Антипалево.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Полностью согласен с __SIRIUS__ на тему вокзальной-2 , при чём как человек каждый день посещающий станцию в часы пик.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

DFAW писал(а):Полностью согласен с __SIRIUS__ на тему вокзальной-2 , при чём как человек каждый день посещающий станцию в часы пик.
Ты согласен с тем что не построят второй выход пока не построят Вокзальную-2? И при чём сдесь час пик?

ВВВ и В2 это разные проекты, и думаю они будут строиться с разницей в пятилетку. Аргументом может быть то, что ЛК нужно застраиваться.

Ответить