Страница 143 из 244

Добавлено: 10 мар 2009, 16:48
tov_tob
Santehnik писал(а):С сентября все в 4+ раза подорожало?
Здрасьте..
Ну давай вернем 50 коп, сократим в 4 раза сотрудников метро и увеличим в 4 раза интервалы.
В прошлом году хоть что-то дотировали.
Santehnik писал(а):При 50 копейках ведь работали, и что самое интересное НАМНОГО плодотворнее чем сейчас
Позволь поинтересоваться, какие существуют критерии плодотворности (в измеряемых величинах)?

Добавлено: 10 мар 2009, 16:51
Santehnik
В прошлом году хоть что-то дотировали.
Тогда вопрос, какого лешего было трубить что 1.50 грн себестоимость, и что получив тариф 2 1.70 грн все будет супер и вагоны будут новые и всё такое?
Позволь поинтересоваться, какие существуют критерии плодотворности (в измеряемых величинах)?
Для меня это строительство линий и закупка вагонов. Правда это не идет за счет метрополитена, но народ мало интересует что там кто оплачивает.
Факт остается фактом, проезд подняли, а качество всех видов перевозок (кроме таксомоторных) упало.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:51
dimentiy
Тогда вопрос, какого лешего было трубить
Трубило метро, а прибила мерия...

Добавлено: 10 мар 2009, 16:59
Santehnik
Конечно вину мерии я не отбрасываю (они в первую очередь виноваты во всем что происходит)
Но! ПМ лично говорил что себестоимость 1.50 грн, тогда назревает вопрос, зачем мерии дотировать метро если тариф выше себестоимости?

Добавлено: 10 мар 2009, 17:03
dimentiy
Затем чтобы метро покупало новые поезда, строило станции, чинило ПС.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:30
Santehnik
покупало новые поезда, строило станции, чинило ПС.
Этого не происходит уже несколько лет. Значить деньги на это не тратят. Тогда почему начали снижать парность? почему на Лукьяновской(и куче других стацний) лампочки работают через одну?

Добавлено: 10 мар 2009, 17:32
Sinoptik
Santehnik писал(а):Этого не происходит уже несколько лет. Значить деньги на это не тратят. Тогда почему начали снижать парность? почему на Лукьяновской(и куче других стацний) лампочки работают через одну?
А почему бы тебе не попробовать спросить то же самое, только официально? В Горячей линии по телефону, или письменно... Вот со всеми выкладками, перечислением негорящих лампочек и пр. Интересно, что там ответят... Нам перескажешь.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:35
tov_tob
Думаю, что официально ответят стандартно: кризис, сокращение затрат и т.д.
Но как правильно заметили на форуме раньше - не на все так сильно повлиял кризис. Отюда очень интересно увидеть экономические расчеты в качестве обоснования снижения парности и пр. А их никто не даст :(

Добавлено: 10 мар 2009, 17:36
Метробудівець
Киевсовет уменьшит финансирование развития метрополитена в 2 раза

Киевский городской совет решил уменьшить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,04 раза или на 920,037 млн. до 881,963 млн. гривен в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Об этом говорится в Программе социально-экономического развития на 2009 год, утвержденной Киевсоветом.


В частности, Киевсовет запланировал 576,952 млн. гривен (456,978 млн. гривен из госбюджета и 119,973 млн. за счет кредитов) на строительство участка на Куреневско-Красноармейской линии от станции "Лыбидской" до "Выставочного центра".


На строительство 1-ой очереди Подольско-Выгуровской линии метро на участке от станции "Глыбочицкой" до "Радужной" с ответвлением в сторону жилмассива Троещина Киевсовет запланировал 85 млн. гривен, 80 млн. из которых планируется привлечь в виде кредита.


99,2 млн. гривен (19,2 млн. из горбюджета, 60 млн. кредитов и 20 млн. собственных средств метро) планируется направить на начало строительства Левобережной линии на участке от "Улицы Милославской" до "Проспекта Ватутина" с пусковым комплексом электродепо "Троещина".


На строительство автоматизированной системы прохода пассажиров планируется направить 9,711 млн. гривен, на строительство систем телемеханики и локальной автоматики служб метро - 20,6 млн. гривен.


6,5 млн. гривен планируется направить на строительство единого диспетчерского центра, 10 млн. гривен - на строительство ситуационного центра, 73 млн. гривен - на строительство центра мониторинга и системы видеонаблюдения.


Также 1 млн. гривен Киевсовет решил направить на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.


В целом капитальные вложения в метрополитен в 2009 году составят 1,514 млрд. гривен (207,411 млн. из горбюджета, 456,978 млн. из госбюджета, 746,57 млн. кредитов и 102,944 средства предприятия).


При этом 600,1 млн. гривен из капвложений предусмотрены на обновление подвижного состава метрополитена и 25 млн. - на химическое укрепление грунтов на Сырецко-Печерской и Куреневско-Красноармейской линиях.


Помимо капвложений, в горбюджете предусмотрены 276,184 млн. гривен на оплату работ, выполненных по заказу метрополитена в 2008 году, в том числе это 208,574 млн. гривен за строительство 3-х станций в сторону Теремков, 48,137 млн. за строительство электродепо "Харьковское", 16,9 млн. за купленный подвижной состав.


Как сообщалось ранее, в январе 2008 года Киевсовет решил увеличить финансирование строительства и проектирования метрополитена в 2,82 раза или на 1,162 млрд. гривен до 1,802 млрд. гривен в 2008 году по сравнению с 2007 годом.

Источник: Українські новини

Добавлено: 10 мар 2009, 17:41
Sinoptik
tov_tob писал(а):...не на все так сильно повлиял кризис. Отюда очень интересно увидеть экономические расчеты в качестве обоснования снижения парности и пр.
Значит найти кого-то пограмотнее, чем присутствующие, чтобы тот спросил обоснованно... Я ж так и написал: со всеми выкладками.

Добавлено: 10 мар 2009, 19:19
Klovsky
73 млн. гривен - на строительство центра мониторинга и системы видеонаблюдения.

Также 1 млн. гривен Киевсовет решил направить на строительство второго выхода из метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии.
Для наглядности (відчуйте різницю 73:1):
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Промышленное телевидение.

|
Просторные выходы Вокзальной.

Добавлено: 10 мар 2009, 22:35
__SIRIUS__
Пока не построят Вокзальную-2 никаких вторых выходов не будет.
Насчет кино-видео.
Ну и нормально. Одни заработают, вторые будут с пультами смотреть метро в цвете ... потом самые интересные ролики будем смотреть на всяких рутубах...

Добавлено: 10 мар 2009, 23:12
Falcon
Ну что вы как дети малые - того и гляди вцепитесь друг-другу в волосы...((( Дружелюбнее давайте. (Извиняюсь за офф-топ).

А что касается причин всех бед - не зря идавна существует поговорка про рыбу и голову и как они гниют. От того, что вы будете заморачиваться с подсчетами и выкладками - ничего не изменится.

Добавлено: 11 мар 2009, 00:50
DFAW
Полностью согласен с __SIRIUS__ на тему вокзальной-2 , при чём как человек каждый день посещающий станцию в часы пик.

Добавлено: 11 мар 2009, 09:56
Метробудівець
DFAW писал(а):Полностью согласен с __SIRIUS__ на тему вокзальной-2 , при чём как человек каждый день посещающий станцию в часы пик.
Ты согласен с тем что не построят второй выход пока не построят Вокзальную-2? И при чём сдесь час пик?

ВВВ и В2 это разные проекты, и думаю они будут строиться с разницей в пятилетку. Аргументом может быть то, что ЛК нужно застраиваться.