Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
График вообще есть куда ускорить, но пока он лимитируется наличием на линии старья, которое может развалиться в любой момент. Пытались сделать более шустрый график и такие проблемы лезли.
В любом случае сейчас скоростной быстрее практически любой маршрутки, если считать по средней скорости. В сравнении с метро конечно проигрывает на данный момент, нужно полное обновление ПС.
В любом случае сейчас скоростной быстрее практически любой маршрутки, если считать по средней скорости. В сравнении с метро конечно проигрывает на данный момент, нужно полное обновление ПС.
А главное что все довольны текущим положением дел. Почему-то в маленьком немецком городке на 200 тыс населения обычные не скоростные трамваи ездят 60 км/час бесшумно (без шумозащитных экранов) между короткими остановками (разгоняются очень резво, ессно между длинными остановками тоже 60 км/час). Там это кому-то нужно. А у нас все счастливы что оно хоть как-то работает, а пока все счастливы - зачем что-то менять?
Хотя да, в сравнении с обычными трамваями он таки скоростной - едучи на велосипеде не каждый скоростной трамвай обгонишь, а обычный - всегда догонишь и перегонишь.
Хотя да, в сравнении с обычными трамваями он таки скоростной - едучи на велосипеде не каждый скоростной трамвай обгонишь, а обычный - всегда догонишь и перегонишь.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как интересно получилось!Misha писал(а): Да на 35, чего уж там. 35 лет можно вывести так же легко, как ты вывел 10 — методом случайных чисел.
А какая цифра выйдет у тебя, если
- рассчитать коэффициент "торможения реконструкции" (делим фактическое время реконструкции СТ на проектное);
- выяснить реальный срок реконструкции линии в Пуще с учётом указанного коэффициента;
- добавить возможную реконструкцию лесной трассы (которая же не одновременно с остальной линией будет происходить).
Так будет временное кольцо или нет?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Сверился с советским графиком: 21 минута от Кольцевой до пл. Победы. Учитывая два светофора до Старовокзальной (главный просчёт реконструкции), скорость движения на скоростном вернулась к изначально заданной. Так что нечего особо жаловаться: вагоны ведь за это время только постарели.
Касательно Пуща-Водицы: а давайте возьмём полную длину линии, поделим на длину участка реконструкции, умножим на 18 месяцев, потом умножим на 3, а потом на всякий случай ещё на 3, и увидим, что линию будут реконструировать лет 100.
Касательно Пуща-Водицы: а давайте возьмём полную длину линии, поделим на длину участка реконструкции, умножим на 18 месяцев, потом умножим на 3, а потом на всякий случай ещё на 3, и увидим, что линию будут реконструировать лет 100.
KERS, смію не погодитися. Їжджу часто на пари з вокзалу до "Польової", то раз на раз не доводиться. Так, до ПП їдуть як равлики але там не швидкісна ділянка. Так, під повітрофлотським скидають швидкість, але ж напевне там якесь обмеження. А от після нього женуть непогано, 40-50 (сиджу на передньому сидінні і підглядаю на спідометр)
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city