Страница 144 из 244
Добавлено: 11 мар 2009, 10:02
Nicholas
Братцы, да Вокзальная рехнется рано или поздно. Я на Урицкого живу, так ине проще доехать до Университета или до ЛТ. Особливо в час пик. Мне еще удивительно, что до сих пор на станции никого не задавили. Посему 1 млн. гривен на второй выход - чистая издевка.
Добавлено: 11 мар 2009, 10:23
Анатолий
Наверно проект и то больше стоит, чем 1 млн грн.
Добавлено: 11 мар 2009, 10:34
Nicholas
Анатолий писал(а):Наверно проект и то больше стоит, чем 1 млн грн.
ЕМНИП, вроде как проект готов и даже на градсовете был. И вроде как приняли с доработками.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:04
DFAW
Вот именно что выход, так как на вход со всего многообразия до строительства вокзальной-2 будет работать максиму один эскалатор.
Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:13
Анатолий
А я считаю, что 2-ой выход-вход Вокзальной нужен как воздух. Чем быстрее, тем лучше!
А то пока построят ПВЛ с Вокзальной-2, сколько времени пройдёт?
Добавлено: 11 мар 2009, 11:19
AMY
Я просто вообще считаю идею со вторым выходом - бредом, так как построив Вокзальную два проблема отпадёт сама собой.
Можно поспорить, поскольку взамен появятся бешеные пассажиропотоки на пересадочном узле (а где еще можно будет пересесть с ПВЛ на СБЛ?)
Добавлено: 11 мар 2009, 11:21
tov_tob
А нужно ли будет пересаживаться с ПВЛ на СБЛ в больших количествах, если до СПЛ и ККЛ (хотя бы в направлении Оболони) можно доехать по той же ПВЛ?
Не у всех же конечная точка поездки СБЛ.
Тут другое: Анатолий прав в том, что В-2 построят очень нескоро. Второй выход построить намного быстрее.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:25
DFAW
А мне всё-таки кажется что Вокзальную два построят или одновременно или раньше второго выхода, время покажет.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:26
Nicholas
Анатолий писал(а):А я считаю, что 2-ой выход-вход Вокзальной нужен как воздух. Чем быстрее, тем лучше!
А то пока построят ПВЛ с Вокзальной-2, сколько времени пройдёт?
+1. Не спасут Вокзальную ни прожекты "городских электричек", ни новый вокзал на левом берегу - пассажиропоток останется мама не горюй. Тем паче, что и до реализации оных прожектов, как до
Марса еще пройдет не один год.
ЗЫ: К истории вопроса - никто не знает, часом, что сподвигло доблестный метрострой на строительство станции-малютки с тесным вестибюлем и одним выходом в столице тогда еще УССР на самом оживленном вокзале республики? Тем паче еще и на ЮЗЖД? Может, были какие-либо объективные причины?
Добавлено: 11 мар 2009, 11:29
DFAW
По тому экономили ни чего больше, дед участвовал в строительстве метро с фазы проектирования и при пуски первых станций, потом ушёл несколько в другую проектную организацию.
Так вот проект был - все станции 8-вагонные и размеры как в Москве, 4-х ленточные наклоны всюду, а потом всё порезали
Добавлено: 11 мар 2009, 11:37
Nicholas
DFAW писал(а):Так вот проект был - все станции 8-вагонные и размеры как в Москве, 4-х ленточные наклоны всюду, а потом всё порезали
Эх, интересно бы на тот проект Вокзальной глянуть. Кстати, да, я как бы намекал на московский опыт - но, ЕМНИП, тогда Метрострой шел путем проб и ошибок - что заметно по Киевской АПЛ, и в результате пошел другим путем. Но опыт строительства станций у возалов был уже накоплен громадный. Съэкономили копейки по сравнению с теперешними проблемами.
Добавлено: 11 мар 2009, 11:48
Анатолий
Не надо оправдывать головотяпство киевских проектировщиков!
Ведь Вокзальную проектировали возле ж/д вокзала, а не возле забегаловки. А на таких вокзалах всегда огромный пасспоток, поэтому и станцию метро надо было делать с расчётом на этот неоспоримый факт. И люди себя тогда бы чувствовали на Вокзальной нормально и метрошные новости не пестрели бы периодически заголовками о самоубийствах.
Добавлено: 11 мар 2009, 13:35
DFAW
Анатолий - вы как не при союзе родились, подали проект на стол Хрущёву - он и почёркал, ни какие разработчики тут не при чём !!!
Добавлено: 11 мар 2009, 13:35
Механик
Вокзальную проектировали на два выхода, но москва зарубила, этот проект.
Добавлено: 11 мар 2009, 13:38
tov_tob
Тогда и в Москве много чего рубили в период хрущевской экономии. Наземные ветки и одинаковые на лицо сороконожки - все это результат веяний той эпохи.
Какой там второй выход и 8 вагонов с таким настроем...