Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3564
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Поддерживаю!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
Извини уважаемый, но я двери не помогал, помогали люди около двери. И как он мог закырть ту дверь, если он к ней даже не подходил, и около нее ТЧМ небыло! За что мне горчичник, не понимаю. Протестую против него, если можноЭту дверь машинист закрыл на "Униерситете", чтобы она не открывалась, и к ней больше не бегатиь. "Взял на трехгранку". А я, проходя мимо вагона в депо, слышал как ремонтники выражались примерно так: "какому это чересчур сильному и глупому человеку, удалось раздвинуть закрытые на трехгранку двери ?!?!?!"

Где я здесь написал, что Я помогал этой двери ???Приехали на "Театральную". Услышал как дверь ( которую заело наверное на "Университете" ) попыталась открыться ( щелчок услышал ), но не тут то было. Ей пришлось помочь, тоесть уже и на "Крещатике" двери сами не открылись, их приходилось просто раздвигать.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Моё терпение лопнуло! Почему все об этом молчат? Теперь получается, что за каждую фразу, которая не понравится админам можно получить горчичник? Просто за то, что ты описал какой-то случай. Во как! Пусть лучше Sinoptik себе поставит горчичник за то, что других в открытую называет идиотами. Совсем обнаглел.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Всех этих проблем (начиная с раздвигания дверей и заканчивая разлётом осколков терпения, Анатолий
) можно было избежать, если...
Если бы замнач по безопасности движения со своим ревизорским аппаратом вспомнили, что живут в информационном обществе, и при подобных случаях обязали ТЧМ вешать наклейки "двері не працюють"... Ведь телепатов среди пассажиров нет, вот они и добросовестно заблуждались, раздвигая двери, не зная о запрете "помогать".
Или хотя бы сам ТЧМ пообъявлял о неисправности несколько станций до отбытия в ТЧ, но ведь лень-матушка...

Если бы замнач по безопасности движения со своим ревизорским аппаратом вспомнили, что живут в информационном обществе, и при подобных случаях обязали ТЧМ вешать наклейки "двері не працюють"... Ведь телепатов среди пассажиров нет, вот они и добросовестно заблуждались, раздвигая двери, не зная о запрете "помогать".
Или хотя бы сам ТЧМ пообъявлял о неисправности несколько станций до отбытия в ТЧ, но ведь лень-матушка...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А вот тут как раз машинисты сами начинают нарушать правила, когда объявляют информацию о закрытии дверей сразу после открытия (!). По-идее, пассажиры, выходившие из вагона, должны были стать намертво потому что машинист объявил о закрытии дверей, а ожидающие поезда люди продолжат ожидать следующего поезда. Это если по-правилам. А на самом деле, в реале, машинист объявив о закрытии дверей либо через сек 5 повторяет свое сообщение о закрытии, либо закрывает двери через секунд 10 после объявления. Откуда пассажирам знать, что именно этот машинист сразу же закроет двери после объявления о закрытии, другие машинисты или повторяют сообщение о закрытии дверей, либо закрывают сек через 10! Тогда нужно сделать так, чтробы все машинисты закрывали двери строго через 20 секунд после открытия, а на станциях пересадочных - через 40 секунд после открытия, и штрафовать ТЧМ за несоблюдение именно этого правила! Только в этом случае машинист будет прав, если через 40 сек на ст. "Крещатик", он закрывал двери после объявления о закрытии дверей. Да и пассажиры бы привыкли к тому, что все машинисты одинаково закрывают двери, и не ломились бы в вагон после объявления! А так поди знай, когда двери закроются - сейчас или через 40 секунд?PILOT писал(а):А для начала советую всем без исключения перечитать каждый пункт правил пользования Киевским Метрополитеном. пассажир ОБЯЗАН прекратить посадку в вагон после информации о закрытии дверей...машинист в свою очередь обязан провести высадку пассажиров на станции, НО не обязан забрать всех желающих(есть график и он должен соблюдаться).
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А вот это уже проблемы пассажиров - запрет на вход/выход действует мгновенно после объявления, а закрывать так двери - не обязанность, а право ТЧМ.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По вопросам:
1-да, это нигде не запрещено при условии предупреждения о закрытии. Обоснование: сбой графика 1 поезда влечёт проблемы для следующих за ним. Короткая остановка - только для 1. Если я неправ - укажите конкретно пункт с цитатой.
2-останавливаться и открывать двери положено по инструкции. Время открытия=стояния зависит от графика.
Для сравнения - при срыве графика на трамвайном маршруте первые "восстановленные" трамваи проезжают следующие остановки либо останавливаются подальше от них. Иначе пойдёт цепная реакция - в первый же трамвай пассажиров столько впихнётся, что будут проблемы.
1-да, это нигде не запрещено при условии предупреждения о закрытии. Обоснование: сбой графика 1 поезда влечёт проблемы для следующих за ним. Короткая остановка - только для 1. Если я неправ - укажите конкретно пункт с цитатой.
2-останавливаться и открывать двери положено по инструкции. Время открытия=стояния зависит от графика.
Для сравнения - при срыве графика на трамвайном маршруте первые "восстановленные" трамваи проезжают следующие остановки либо останавливаются подальше от них. Иначе пойдёт цепная реакция - в первый же трамвай пассажиров столько впихнётся, что будут проблемы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт