Транспортная развязка около станции метро "Днепр"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вчера смотрел по National Geographic "Секунды до катастрофы: Землетрясение в Кобе". Автострада Ханшин, считавшаяся устойчивой, во время землетрясения просто легла на бок, надломились опоры. Причина - слабое место, где заканчивается внутренняя арматура меньшего диаметра (идущая из-под земли на высоту пары метров) и начинается арматура большего диаметра (с высоты пары метров и выше).
Поэтому
Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
Поэтому
конечно, глубина опор для строительства на берегу Днепра в 6 этажей мала для устойчивости.Helgi писал(а):Это не полная глубина, после бурения в будущую опору опускают несколько таких секций
Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Это однозначно не внутренняя структура. Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. Внутри арматуры обязательно должно быть сквозное, через всю глубину опоры, отверстие, чтоб можно было опустить наполнительную трубу для бетона.Klovsky писал(а):Но надо внимательно смотреть, вдруг это не следующая по глубине секция, а внутренняя структура той же.
Вчера проезжал мимо "Днепра" - не видел там металлоконструкций будущего путепровода. Есть временные конструкции для поддержания опалубки.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
воду никто не откачивает когда сваи делают. используют бетон с параметром водонепроницаемости (в высотках я применял W10), кому интересно почитайте ГОСТ 26633-91 пункт 1.3.4.Klovsky писал(а):Учитывая принцип сообщающихся сосудов и близость Днепра, надо ведь ещё откачивать воду из скважин.
Вода отлично вытесняется бетоном при заливке.
А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ???Helgi писал(а):... Сегмент арматуры опускают в скважину, фиксируют на уровне земли, сверху краном ставят еще одну секцию и соединяют между собой. После того, как секции соединили, разблокируют фиксацию нижней секции и всю колону опускают глубже. ...

Рука руку моет, нога ногу чешет, а вот с ушами проблема. © Русское Радио
каркас обычно не доходит до подошвы сваи. Он для несущей способности не нужен. Бетон отлично работает на сжатие воспринимая вертикальную нагрузку, а арматура каркаса служит для предотвращения среза сваи по горизонтали (обычно эти усилия появляются в виду геологической сложности площадки, например оползневые участки, и .д.)Rodion писал(а): А в самом низу скважины сегмент арматуры как-то крепят или нет такой необходимости ???
При использовании буронабивных свай в обсадной трубе, бентонитовый раствор не применяется. В нем смысл пропадает. Стены сваи держит сама труба.sashman писал(а):Скважина заполняется бентонитовым раствором до бетонирования?
По состоянию на сегодняшнее утро - собраны временные опоры под опалубку левой части развязки. Справа начали вязать каркас очередной опоры, а это значит что работы по обустройству фундамента под нее уже выполнены.
Это не конструкция, на сколько я могу видеть. это временная опора которую уберут. (на нее кладут опалубку свяжут арматурные сетки и зальют бетон). потом разберут и останется ж.б. перекрытие. Вы обратили внимание что нынешние конструкции не лежат на опорах, и находятся очень низко к проезжей части.Анатолий писал(а):Более того, уже положили одно перекрытие над проезжей частью дороги со средней опоры в сторону бывшей трамвайной линии...