Дорога Киев–Ирпень
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 12654
 - Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
 - Откуда: Localhost sweet home
 - Контактная информация:
 
Им никто такой маршрут по этой трассе не утверждал. Если ГАИ поймают - будут проблемы, кому это надо?Коржик писал(а):Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
						Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Так по новой дороге через Ирпень и Бучу можно попасть и на переезде ЖД (да и местности не знаю, по ЖПСу буду блукать)
А какие сфетофоры, если ехать через Гостомель? От моста Новобеличей только 3 до Гостомеля, причем какие там на окружной пешеходы. А дальше через Бучу проползти - не проблема. Главный же затык перед Гостомелем.
			
			
									
									
						А какие сфетофоры, если ехать через Гостомель? От моста Новобеличей только 3 до Гостомеля, причем какие там на окружной пешеходы. А дальше через Бучу проползти - не проблема. Главный же затык перед Гостомелем.
- Коржик
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 3627
 - Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
 - Откуда: Ровно - Киев
 
Да я понимаю. Просто вопрос закономерный, а вдруг ВНЕЗАПНО заранее подготовились.Klovsky писал(а):Им никто такой маршрут по этой трассе не утверждал. Если ГАИ поймают - будут проблемы, кому это надо?Коржик писал(а):Маршрутки Киев-Ирпень по ней ходят уже?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
						Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Так и есть - трасса перекрыта в р-не пересечения с ЛЭП. Рядом с трассой уже лежит неск. фундаментных ж/б конструкций под опору ЛЭП, наверное будут приподнимать провода над трассой. В лесу трасса еще не доделана - не везде сформированы кюветы, водоотливы, много недостроенных водо/трубо пропускников. Структура асфальта очень грубая, очень похож на черновой, может попозже еще один слой будут ложить по всему протяжению трассы?Rider писал(а):Тем не менее, пишут про продолжающие стоять бетонные блокиVadim писал(а):Открыли еще вчера.
Фото
 
 
 
 
 
 
 В Романовке трасса немного сужается, полосы тоже становятся уже.
 
- sashman
 - Мэр (городской голова)

 - Сообщения: 7031
 - Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
 - Откуда: оттуда.
 - Контактная информация:
 
Поднять ЛЭП проще, чем вырыть яму.
На фото ВЛ 110 кВ, резервирование не отменяли.
Практически каждая ПС-110 запитана по двум или более линиям.
В данном случае ПС "Беличи" (видна на первом фото Helgi) получает питание от ПС-330/110 "Северная" и имеет ВЛ-110 на ПС-110 "Ирпень". Также ПС "Ирпень" имеет ВЛ-110 с "Северной", так что при перекладке никто не пострадал.
			
			
									
									На фото ВЛ 110 кВ, резервирование не отменяли.
Практически каждая ПС-110 запитана по двум или более линиям.
В данном случае ПС "Беличи" (видна на первом фото Helgi) получает питание от ПС-330/110 "Северная" и имеет ВЛ-110 на ПС-110 "Ирпень". Также ПС "Ирпень" имеет ВЛ-110 с "Северной", так что при перекладке никто не пострадал.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
						




