Ну, если теоретически, и мы говорим о метро на Троещину, а не к Эпицентру, то шансы были не только у бабульки, но и у ее соседей. Но раз решено "вдоль" -- то мост пойдет так как он идет.
В Японии был известный случай -- один крестьянин отказался продавать свою землю под шоссе. Подрядчик, радостно потирая руки, построил дугу-объезд (за гос.счет, ессно). Так говорят по сей день и стоит шоссе дугой, и ферма рядышком.
Фосфор писал(а):Ну, если теоретически, и мы говорим о метро на Троещину, а не к Эпицентру, то шансы были не только у бабульки, но и у ее соседей. Но раз решено "вдоль" -- то мост пойдет так как он идет.
В Японии был известный случай -- один крестьянин отказался продавать свою землю под шоссе. Подрядчик, радостно потирая руки, построил дугу-объезд (за гос.счет, ессно). Так говорят по сей день и стоит шоссе дугой, и ферма рядышком.
Вы немного "недоговариваете". Часть шоссе построили с одной стороны от участка несговорчивого жлоба, а часть - с другой стороны. В результате жлоб оказался на "острове" между двумя скоростными шоссе.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
1/2 офф - "жлоб", "компенсацыей"... Ребята, право собстенности СВЯЩЕННО, и только на 1/6 части суши совочки намеренно УБИВАЛИ собственность как таковую и уважение к чужой совбственности как ДОЛГ в частности. Мне жаль, что в вас уважение к чужому УБИТО и вы сами наверняка уверены на 100% что рано или поздно "жлоб" у вас что-то отберет и может и не даст "компенсацыей"...
Я не говорю о садах - там собственности на землю не было и все что построено - все на страх и риск "садистов", меня пугает ваше общее отношение к собственности(((
TANK писал(а):Я не говорю о садах - там собственности на землю не было и все что построено - все на страх и риск "садистов", меня пугает ваше общее отношение к собственности(((
право на собственность никто не отрицает, и я уверен, что в Японии гражданину предлагали достойную компенсацию стоимости его участка. Жлобом он стал после того, как отказался, и дорогу пришлось строить в объезд. Жизнь в социуме накладывает определённые ограничения и требования. Если для общественных потребностей нужен именно твой участок земли - не быкуй, продай его за достойную цену и купи другой еще лучший.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
TANK писал(а):1/2 офф - "жлоб", "компенсацыей"... Ребята, право собстенности СВЯЩЕННО, и только на 1/6 части суши совочки намеренно УБИВАЛИ собственность как таковую и уважение к чужой совбственности как ДОЛГ в частности. Мне жаль, что в вас уважение к чужому УБИТО и вы сами наверняка уверены на 100% что рано или поздно "жлоб" у вас что-то отберет и может и не даст "компенсацыей"...
Я не говорю о садах - там собственности на землю не было и все что построено - все на страх и риск "садистов", меня пугает ваше общее отношение к собственности(((
А мне и зелёные насаждения тоже жалко. Ведь ту зелень, которую уберут в садах, в другом месте не посадят. Поэтому наш Киев постепенно превращается в бетонные джунгли с преобладанием асфальта и вонючего воздуха...
ОФФ: бензин нужно нормальный производить, переходить на Евро-5, а не проталкивать десятилетиями Евро-3 и отечественные ведра с болтами, которые на этом Евро-3 и ездят.
И стояние в пробках из-за недостаточной пропускной способности дорог, отсутствия новых мостов вредит экологии куда больше.
Анатолий писал(а): А мне и зелёные насаждения тоже жалко.... Поэтому наш Киев постепенно превращается в бетонные джунгли с преобладанием асфальта и вонючего воздуха...
Повністю підтримую тривогу за зелений Київ, до людей якось не доходить, що зелень в місті це люксус.
Оскільки саме цей міст метроміст, то якраз він допомагає екології, бо більше людей пересядуть на електротранспорт.
Але за додаткову нікому не потрібну обхідну по берегу, яка знищить ще великий шматок зеленого Києва, я б звільнив з роботи всіх причетних.