Ага. кстати, у нас футбольный чемпионат в 2010 или 2012 планируют провести, может и у нас откроют что то грандиозноеТолько счас дошло, чего в Турине метро так резко открыли.
Метро в Мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Метро в Донецке как раз можно успеть.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Стартует израильское метро: объявлен тендер на постройку первой линии
время публикации: 27 февраля 2006 г., 10:48
последнее обновление: 27 февраля 2006 г., 13:38
После долгих проверок, обещаний и починов, наконец-то объявлен тендер на строительство линии метро в центре Израиля: три группы компаний подадут сегодня свои заявления на участие в конкурсе по созданию первой линии для "легких поездов". Есть даже деньги: министр транспорта Меир Шитрит сообщил, что Европейский инвестиционный банк проявил заинтересованность и готов финансировать половину стоимости проекта.
Через четыре месяца будет объявлен победитель, и тогда можно будет начинать строительство линии метро. Ее протяженность составит около 22 километров, она будет проходить через пять городов – начинаться в Петах-Тикве и заканчиваться в Бат-Яме; примерно 10 км линии будут пролегать под землей (10 подземных станций и 21 надземная). Подземный туннель, самая сложная часть проекта, будет проложен от перекрестка "Гея" и до района "Кирия" в Тель-Авиве.
Три группы компаний подадут свои предложения комиссии, в которой принимают участие представители государственной компании "Нета" (городские транспортные линии), министерства транспорта и министерства финансов. Участниками конкурса станут группы MTS, "Спидан" и "Метро-Рейл".
"После долгих лет ожидания уже можно сказать, что речь идет о начале конца", - сказал вчера один из руководителей компании "Нета" (очевидно, имевший в виду начало финальной стадии проекта – Прим.ред.).
Согласно утвержденному плану, через 15 лет почти все жители центра страны получат возможность пользоваться линиями метро – подземными и надземными. На первом этапе будет построена "красная" линия (Петах-Тиква – Бат-Ям), которой, по прогнозам, к 2020 году будут пользоваться более 100 миллионов пассажиров в год. На втором этапе будет построена "зеленая линия" из Ришон ле-Циона через Холон в Тель-Авив и "желтая" линия, которая соединит с Тель-Авивом Кфар-Сабу и Раанану, а также "фиолетовая" линия между Тель-Авивом и Кирьят-Оно.
Министр транспорта сказал вчера, что обратного пути нет. "Это очень хорошая новость для жителей большого Тель-Авива. После переговоров с Европейским инвестиционным банком, который согласился оплатить до 50 процентов от вложений в проект, я настроен очень оптимистично".
По прогнозам, первый поезд отправится в путь только в 2012 году.
Михаль Шапира и Лиор Барон, "Маарив" – перевод Марины Кигель, NEWSru.co.il
время публикации: 27 февраля 2006 г., 10:48
последнее обновление: 27 февраля 2006 г., 13:38
После долгих проверок, обещаний и починов, наконец-то объявлен тендер на строительство линии метро в центре Израиля: три группы компаний подадут сегодня свои заявления на участие в конкурсе по созданию первой линии для "легких поездов". Есть даже деньги: министр транспорта Меир Шитрит сообщил, что Европейский инвестиционный банк проявил заинтересованность и готов финансировать половину стоимости проекта.
Через четыре месяца будет объявлен победитель, и тогда можно будет начинать строительство линии метро. Ее протяженность составит около 22 километров, она будет проходить через пять городов – начинаться в Петах-Тикве и заканчиваться в Бат-Яме; примерно 10 км линии будут пролегать под землей (10 подземных станций и 21 надземная). Подземный туннель, самая сложная часть проекта, будет проложен от перекрестка "Гея" и до района "Кирия" в Тель-Авиве.
Три группы компаний подадут свои предложения комиссии, в которой принимают участие представители государственной компании "Нета" (городские транспортные линии), министерства транспорта и министерства финансов. Участниками конкурса станут группы MTS, "Спидан" и "Метро-Рейл".
"После долгих лет ожидания уже можно сказать, что речь идет о начале конца", - сказал вчера один из руководителей компании "Нета" (очевидно, имевший в виду начало финальной стадии проекта – Прим.ред.).
Согласно утвержденному плану, через 15 лет почти все жители центра страны получат возможность пользоваться линиями метро – подземными и надземными. На первом этапе будет построена "красная" линия (Петах-Тиква – Бат-Ям), которой, по прогнозам, к 2020 году будут пользоваться более 100 миллионов пассажиров в год. На втором этапе будет построена "зеленая линия" из Ришон ле-Циона через Холон в Тель-Авив и "желтая" линия, которая соединит с Тель-Авивом Кфар-Сабу и Раанану, а также "фиолетовая" линия между Тель-Авивом и Кирьят-Оно.
Министр транспорта сказал вчера, что обратного пути нет. "Это очень хорошая новость для жителей большого Тель-Авива. После переговоров с Европейским инвестиционным банком, который согласился оплатить до 50 процентов от вложений в проект, я настроен очень оптимистично".
По прогнозам, первый поезд отправится в путь только в 2012 году.
Михаль Шапира и Лиор Барон, "Маарив" – перевод Марины Кигель, NEWSru.co.il
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
И ещё здесь.Юрій писал(а):Специально к ОИ-2006 Турин открывает метро
вот тут можна почитать и посмотреть: http://www.urbanrail.net/eu/tor/torino.htm
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
метро по полям между сел неужели города нет где оно нужнееЧерез четыре месяца будет объявлен победитель, и тогда можно будет начинать строительство линии метро. Ее протяженность составит около 22 километров, она будет проходить через пять городов – начинаться в Петах-Тикве и заканчиваться в Бат-Яме; примерно 10 км линии будут пролегать под землей (10 подземных станций и 21 надземная).
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Юра, ты себе очень плохо представляеш что такое Израиль, там куча мелких густо населенных городов и автобусы ходящие между ними каждые 5-10 минут, учитывая сколько будет стоить нефть к моменту запуска - более чем правильное решение
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Метро - на электроэнергии, 99% которой в Израиле вырабатывают ТЭС. 80% энергии у них - из нефти.DFAW писал(а):учитывая сколько будет стоить нефть к моменту запуска - более чем правильное решение
Если брать за основу экономическое обоснование, то для выгодности такого решения экономия на "оптовом" транспорте (метро) должна перевесить "мелкорозничные" автобусы. Вот только ещё ж надо учитывать стоимость постройки и эксплуатации метро.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ты уверен что у них нет паралельно проектов по энергетике, я не уверен. Крмое того кпд ТЭС + кондишин в вагоне, выше чем КПД бензин/соляра + мотор+ кондишин, как по моему так в разы.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Реконструкция станций Тбилисского метрополитена начнется в ближайшее время
02 Марта 2006 [15:26] - Day.Az
Реконструкция станций Тбилисского метрополитена начнется в ближайшее время.
На первом этапе будет произведена реконструкция станций «Площадь Свободы» и «Проспект Церетели». Дизайн этих станций разработала архитектурная фирма «Капитель».
Как заявляет архитектор Георгий Попиашвили, реконструкция «Площади Свободы» начнется 16 марта и продлится до 26 мая, дизайн станции, исходя из названия, будет решен на фоне символики революции роз.
В фойе станции будет доминировать красный фон, а в конце фойе разместят монумент, посвященный революции роз.
В оформлении станции «Проспект Церетели» будут использованы грузинские национальные орнаменты, а в верхнем фойе станции откроют кафе. Работы по реконструкции этой станции завершатся летом.
/GHN/
URL: http://www.day.az/news/georgia/42912.html
02 Марта 2006 [15:26] - Day.Az
Реконструкция станций Тбилисского метрополитена начнется в ближайшее время.
На первом этапе будет произведена реконструкция станций «Площадь Свободы» и «Проспект Церетели». Дизайн этих станций разработала архитектурная фирма «Капитель».
Как заявляет архитектор Георгий Попиашвили, реконструкция «Площади Свободы» начнется 16 марта и продлится до 26 мая, дизайн станции, исходя из названия, будет решен на фоне символики революции роз.
В фойе станции будет доминировать красный фон, а в конце фойе разместят монумент, посвященный революции роз.
В оформлении станции «Проспект Церетели» будут использованы грузинские национальные орнаменты, а в верхнем фойе станции откроют кафе. Работы по реконструкции этой станции завершатся летом.
/GHN/
URL: http://www.day.az/news/georgia/42912.html
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Ну и зря. После смены режима первый кандидат на очередную "реконструкцию".euhome писал(а): на фоне символики революции роз.
В фойе станции будет доминировать красный фон, а в конце фойе разместят монумент, посвященный революции роз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ