Украинский (Крюковский) метровагон

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Во-первых, у нас тоннели периодически моют. Во-вторых, в тоннелях сыро. В третьих, движение воздуха на станциях при подъезде поезда посильнее будет, чем через черпаки в вагонах.
Реально в вагонах тела пылью продуваются не так-то уж и сильно, если брать тоннельные участки.
А вот на открытой части пыли будет намного больше...
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Думаю, достаточно было просто правильно расчитать и организовать работу вентиляции. Всё можно, если бы только руки росли из правильного места и думали не пятой точкой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Ага. Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию. Черпаки хороши при движении, а при остановке - принудительная. Всё равно без кондиционирования нет толку в принудительной вентиляции при движении, когда можно поставить черпаки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Да нарекания к новому составу "Крюку" есть , но если не переходить к серийному производству то эти недочёты ни когда не будут устранены, а также состав будет дорогим - потому-что опытный образец.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

2sav: ты прям Капитан Очевидность ;)

Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky писал(а): Можно не ставить только черпаки или только принудительную вентиляцию.
Нельзя((( Незнаю почему, но практика отечественного сктовозкостроения это неоднократно подтвердила. :evil:

ПС - вчера вернулся из командировки в Донецк. Проехался там на автобусе МАЗ-203. Странно, что его киев не закупает - точная копия мерсов, которые сейчас ездят по германии. Но суть не в этом - в германии они с кондиционерами, у нас - с люками на крыше (как в старые добрые времена) + с принудительной вентиляцией. Из вентиляторов выдраны с потрахами все фильтры/решетки и т.п., остался только электродвигатель, пропеллер и крышка сверху, не дающаяя попасть дождю вовнутрь. При движении люков в крыше достаточно для вентиляции, на остановках эти пентиляторы (их 4 или 5 на автобус-одиночку) вполне справляются с духотой в салоне.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
sav
Машинист
Машинист
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 18:13
Откуда: Киев

Сообщение sav »

Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...
Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Тут на самом деле вопрос, что важнее - шумоизоляция или вентиляция. Шумоизоляция в крюке на порядок лучше, чем в номерном, не в последнюю очередь за счет отсутствия черпаков. А кондиционеры думаю туда можно запихнуть, вон в Русич .4 же запихнули. Готов ли только город за них платить? Практика закупок автобусов показала - не готов.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ОФФ
sav писал(а): Не надо хаить отечественного производителя ведь его опыт показал что они могут производить хороший товар , на примере ихних пасажирских вагонов для ж/д.
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.

И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вон даже у ММЗ, несмотря на более 70 лет производства метросоставов, на новых моделях просто двигатели на ходу отваливались.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

TANK писал(а):ОФФ
никто их (в контексте отечественного производителя в целом) не хаит - просто дрянь они делают, в масе своей, вот и отзывы соответсвующие. Хорошие вагоны? ГДЕ? проехался я в "хорошем" СВ от лугансктепловоза - от вонючего и дребежащего пластика бошка раскалывалась еще 2 дня после приезда. Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ СОВЕЦКЕМ человеком, который сам себе создает кучу проблем и героически и стоически их решает. Не вижу я в этом смысла.

И плюс один к выдумыванию велосипеда - ИБД (имитация бурной деятельности) на лицо. Осваивание денег в стиле совка.
Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

sirrosh писал(а): Дело не в нареканиях, на поверку оказалось, что построили очередную скотовозку, а не городской пассажирский состав для людей, если оценивать сквозь мировой опыт...
+1
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Хочется увидеть хоть одну модель вагонов, которая с первого же выпуска стала идеальной. К тому же замечание Bomberman'а играет в этом процессе не последнюю роль.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10963
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Bomberman писал(а):Ты понимаешь, "дешева рибка - погана юшка". Никто не мешает купить Сименсы или Альстомы или еще какие нибудь навороченные вагоны, туда засунут все, что угодно, в т.ч. полное автоведение, только плати. Ах, денег нету? Ну тогда катайтесь на номерных.
1. Не закупать вагоны, а купить лицензию на выпуск одного конкретного вагона и не парить себе мозг для осовения бюджета и нахождения работы для полумертвого КБ с познаниями двадцатилетней давности (маз и лаз это спокойно сделали - выпускают вполне нормальную технику. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО в лицензионном соглашении нужно указывать НЕВОЗМОЖНОСТЬ внесения местного КАЛорита - снятие кондиционера либо использование китайских мостов.)

2. У кого денег нету? у КМ? у города? не смешите. Покупать кучу неадекватной дешевой техники и постоянно ее списывать - банальный круговорот бабала/откатов в природе.

3. Я не против номерных как таковых. Только они тоже идут по пути удешевления/ухудшения/ускорения. как-то постоянно попадаю на СПЛ на питерский с картинами. Даже без рекламы серый пластик дает жутко гнетущее впечатление((((((((

Но вопрос ведь не в этом - Корюк сам по себе весьма приятный состав. Не чета номерным 100%. Вопрос в том, будут ли внесены изменения в следующие вагоны (заменена вентиляция в существеющем)? ЯТД - НЕТ. Просто потому, что забота о пасажире у нашего "прекрасного" производителя и у нашей "космической" городской власти стоит в последней очереди.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

1. Зачем, если есть свое? Своего ума нету?
2. Много дешевых номерных.5 списано?

И да, мы ничего не знаем о будущих крюках, и будут ли они вообще? Если кто-то знает подробности, хотелось бы узнать! А то кроме пустого пережевывания о форме вент. отверстий в прессе ничего не слышно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить