В метровагоне та же система. Работает ведь.TANK писал(а):... Никогда не забуду сдвижную дверь с приводом велосипедной цепью в солидоле....
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Простите за оффтоп.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.
Можно что угодно прикручивать и откручивать. Смысл крупноузловой сборки совершенно в другом. Смысл в смене кода товара. В случае если первые 4 знаки в коде товара поменяются, т.е. сменится товарная позиция. то мы получаем "достатній ступінь переробки". Т.е. товар может считаться сделанным в Украине. Т.е. ввозная пошлина не платится. А машинокомплект идет по преференциям и также пошлиной не облагается. Это по сути уход от налоогбложения, а не производство. Опеля собранные в Германии в Польше разбирали на машинокомплекты, чтобы собрать в Запорожье. Доступно объяснил?Dream_On писал(а):Простите за оффтоп.
Vyacheslav - прикручивания колес это тоже можно считать крупно-узловой сборкой, но можно и не только колесами ограничиться. Взять пример кооперации Вильнюса с МАЗом. Где закупается кузов и ходовка у МАЗа, а электроника и другие комплектующие закупаются у других производителей. Монтируется все своими силами.
Так-же можно вполне и локализировать сборку, брать какие-то комплектующие местного пр-ва.
Есть такой замечательный документ - УКТЗЕД. Есть также Правила Интерпретации товаров, с помощью которых по УКТЗЕД можно интерпретировать любой товар, т.е. определить его код в 10 и более знаках. Нечто кстати подобное есть и в другиъ областях. Также кстати присваивается допустим код предмета закупки при госзакупках. Только это разные коды, но принцип один-максимальная детализация.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
Итаааааак
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ
UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ
UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
81-7036
А вот и ответ:AMY писал(а):Я писал(а):Вагони самохідні (трисекційні восьмивісні трамвайні вагони довжиною понад 28 метрів з частково низьким рівнем підлоги) — 2 од.
Допустимий рівень ціни за 1 од. — 7 700 000,00 грн.7,7 х 2 = 15,4. Какая безкомпромисная борьбаТБУ писал(а):Закрытое акционерное общество «Киевский завод электротранспорта» договорилось с коммунальным предприятием «Киевпастранс» о поставке трамвайных вагонов на 15,4 млн. грн. до 2012 г. Об этом говорится в сообщении «Киевпастранса».
ЗАО «Киевский завод электротранспорта» выиграло тендер на поставку 2 трехсекционных восьмиосных трамвайных вагонов длиной свыше 28 м.Но что же за цену обозначил looser?
Закон о госзакупках:Товариство з обмеженою відповідальністю «Політехносервіс», код ЄДРПОУ 36476580, 03035, м. Київ, вул. Урицького, б. 37-а, кв. 225, тел. 044-254-66-86, тел./факс: 044-272-02-15.
Цена: 16 400 000,00 грн
Закрите акціонерне товариство «Київський завод електротранспорту», код ЄДРПОУ 33547233, Юридична адреса: 03150, м. Київ, вул. Червоноармійська, 143/2. Поштова адреса: 04080, м. Київ, вул. Фрунзе, 132, тел.(факс): 454-00-75.
Цена: 15 400 000,00 грн
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 07#s-24707
Поскольку максимальная цена была обозначена в документации конкурсных торгов, а один из участников назвал более высокую, т.е. не соответствующую условиям, то допускать его к оценке было нельзя, и, соответственно, нужно было объявлять торги несостоявшимися.Стаття 29. Відхилення пропозицій конкурсних торгів
1. Замовник відхиляє пропозицію конкурсних торгів, у разі якщо:
3) пропозиція конкурсних торгів не відповідає умовам документації конкурсних торгів.
Стаття 30. Відміна замовником торгів чи визнання їх такими, що не відбулися
1. Замовник відміняє торги у разі:
якщо до оцінки допущено пропозиції менше ніж двох учасників.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5568095056


Сколько это стоитFCDKdynamo писал(а):Итаааааак
что нас ждет!
http://kmv.gov.ua/images/clipart/141890.jpg
на СТО КПТ
UPD: http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=38&Id=235220 больше фото
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 2&lm=24722
Из чего это делается
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 21#s-24713
[hr]
Лично у меня есть вопросы к тем, кто придумал, что два по три ступеньки посреди салона лучше, чем две — на входе То-то кондукторы и пассажиры обрадуются

Лучше б уже делали низкопольный прицеп наподобие лейпцигских. Там хотя бы пол ровный



ну инвалид на коляске (типо основной пользователь), а на самом деле мама/бабушка с ребенком в коляске разницу между 2 ступеньками на входе и 3 в салоне очень хорошо видят.
А кондуктор - бред нашего городка и анахронизм. контролер и 300 грн штрафа работать должны.
А кондуктор - бред нашего городка и анахронизм. контролер и 300 грн штрафа работать должны.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Ага. Что лучше: две ступеньки на остановке или три в движении? Почему-то кажется, что разницы абсолютно нет. Вот еще б посмотреть на количество сидячих мест в низкопольной части. Сомневаюсь, чтоих будет там больше четырёх-пяти...мама/бабушка с ребенком в коляске разницу между 2 ступеньками на входе и 3 в салоне очень хорошо видят


Еще официоз:
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235225
Олександр Попов зазначив, що в планах міської влади – будівництво нових трамвайних ліній у Києві.
«Перша із них буде на Троєщині. Ми цього року розпочнемо добудовувати трамвайну лінію, яка підвозитиме людей до станції кільцевої електрички «Троєщина». Це дозволить мешканцям району швидко та зручно дістатися з лівого на правий берег», – сказав Олександр Попов.
Також голова КМДА зазначив, що сьогодні міська адміністрація розглядає кілька варіантів того, які вагони будуть їздити на цій гілці.
«Якщо нам, а я в цьому не сумніваюся, вдасться поставити на конвеєр виробництво власного вагону, то ми не будемо купувати трамваї, ні в Лейпцигу, ні в Праги. Я переконаний, що зможемо власними силами вирішити це питання», – підкреслив Олександр Попов.
http://kmv.gov.ua/news.asp?IdType=1&Id=235225
Олександр Попов зазначив, що в планах міської влади – будівництво нових трамвайних ліній у Києві.
«Перша із них буде на Троєщині. Ми цього року розпочнемо добудовувати трамвайну лінію, яка підвозитиме людей до станції кільцевої електрички «Троєщина». Це дозволить мешканцям району швидко та зручно дістатися з лівого на правий берег», – сказав Олександр Попов.
Також голова КМДА зазначив, що сьогодні міська адміністрація розглядає кілька варіантів того, які вагони будуть їздити на цій гілці.
«Якщо нам, а я в цьому не сумніваюся, вдасться поставити на конвеєр виробництво власного вагону, то ми не будемо купувати трамваї, ні в Лейпцигу, ні в Праги. Я переконаний, що зможемо власними силами вирішити це питання», – підкреслив Олександр Попов.

