Страница 154 из 262
Добавлено: 25 сен 2013, 11:27
const
Meanbandit писал(а):Нет, это Они боятся, что метро будут бойкотировать и прибыль снизится.
Я уже вижу, как люди вместо метро идут пешком и езядят по пробкам на маршрутках и тролейбусах.
Добавлено: 25 сен 2013, 13:23
DFAW
const - я хожу пешком с работы всегда, на работу как настроение будет
Это была во первых проверка реакции, во вторых проверка, а получиться, сейчас не получилось, ждём следующее приведение.
Кроме того явно плохо срабатывает тезис что "метро ворует", не в ту сторону в которую они надеялись
Добавлено: 25 сен 2013, 14:19
Olive-li
DFAW писал(а):
Кроме того явно плохо срабатывает тезис что "метро ворует", не в ту сторону в которую они надеялись
"Вот! С ЭТОГО места поподробней!"ПЖЛСТ)
(с огромноми глазами удивления) Поясните (можно даже в личке) КАК и КОМУ в метрополитене может быть выгодно... то о чем вы написали?
Добавлено: 25 сен 2013, 14:31
AMY
плохо срабатывает тезис что "метро ворует"
Нормально срабатывает. Я вон вижу, шо
воруют ежедневно по три лимона гривен! Отчитываются менее чем за полтора миллиона пассажиров в день, хотя
на самом деле возят по три лимона! 
Добавлено: 25 сен 2013, 14:38
Klovsky
AMY, если из моей квартиры утром вышли четверо, а вечером зашли четверо, то сколько в квартире живут человек?
Метро считает 4, а рекламное агентство - 4+4.
_______________
Хорошо ещё, что не 4х4
Добавлено: 25 сен 2013, 14:43
AMY
Метро считает 4, а рекламное агентство - 4+4.
Эта версия тоже имеет право на жизнь. Как и моя

Добавлено: 25 сен 2013, 14:48
Olive-li
На заборах тоже много чего пишут))) ( я по поводу рекламы, которая, к слову, никакого отношения не имеет к реальности, как и большенство рекламы в мире)
Добавлено: 25 сен 2013, 15:57
AMY
Если кто-то не понял, то это просто пример очередного "вброса". ПС: агитировать "за советскую власть" меня не нужно
Добавлено: 25 сен 2013, 16:56
tov_tob
В свое время долго смеялся, какие пассажиропотоки по станциям метро у себя на сайте харьковское РА разместило. Там такие цифры были, которые нашей Вокзальной не снились.
Добавлено: 25 сен 2013, 16:56
Meanbandit
const писал(а):Meanbandit писал(а):Нет, это Они боятся, что метро будут бойкотировать и прибыль снизится.
Я уже вижу, как люди вместо метро идут пешком и езядят по пробкам на маршрутках и тролейбусах.
Ну, если подземной по разумным ценам альтернативы не будет...
Добавлено: 25 сен 2013, 17:08
TANK
Klovsky, но в метро и будет 4+4, утром - туда, вечером - назад.... 2 раза проход турникета с оплатой.
Добавлено: 25 сен 2013, 17:23
Olive-li
TANK писал(а):Klovsky, но в метро и будет 4+4, утром - туда, вечером - назад.... 2 раза проход турникета с оплатой.
Условие исходной задачи прочитайте В Н И М А Т Е Л Ь Н О )))
Добавлено: 25 сен 2013, 19:55
TANK
прочитал - по условиям в течение суток вход 1 - вечером.
Добавлено: 26 сен 2013, 08:39
Olive-li
"AMY, если из моей квартиры утром вышли четверо, а вечером зашли четверо, то сколько в квартире живут человек?"
Добавлено: 26 сен 2013, 14:25
Santehnik
Стоп.
Пассажиропоток 1.7 млн. Каждый человек в среднем в метро заходит два раза в день: один раз утром, один раз вечером.
Таким образом грубо говоря 1,7 нужно делить на два, а не множить.
Или я что-то не так понимаю?
