Реконструкция Почтовой площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Maksym писал(а):Эх... Надеюсь финансирование выделяется без задержек и ко Дню Киева семафор таки уберут.
Зря надеешься...

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А там сейчас идут работы?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11011
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ничего вообще
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11011
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

если честно, я вообще не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной и забыть о развязке до лучших времен. Но это не по нашему, у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

TANK писал(а):у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
Все даже несколько хуже - у него это право осталось после вбухивания кучи денег в мега-стройку.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной
По эстакаде можно было спокойно пройти, пока не закрыли проход щитом. Немного узковато, но в метро и не так толкаются - и ничего.

По поводу светофора: когда был там осенью-зимой 2013 г. - не видел его, т.е. его тогда сняли. Сообщений о восстановлении после открытии тоннелей на форуме тоже не было, вот и сообщил об этом.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

TANK писал(а):если честно, я вообще не понимаю проблемы уложить дорожку от эстакады до набережной и забыть о развязке до лучших времен. Но это не по нашему, у нас 1 пешеход должен иметь право остановить 5 полос...
А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?

Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.

Даже при наличии оставшегося временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.

В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Egor »

Rider писал(а):
Maksym писал(а):Хм. Тобто таки на невизначений термін все ж таки можна вважати, що реконструкція була даремною (до її закінчення, запуску пішохідної зони та демонтажу світлофора - поки Україна підніметься з колін, вийде з кризи економіка, з’являться в бюджеті зайві кошти.... років 3-5?).
Пожалуйста, не нужно путать причину со следствием.

Даже при наличии оставшегося временного светофора узел "Почтовая площадь" проезжается все равно намного быстрее, чем до реконструкции.

В некотором роде имеет место влияние перераспределение транспортных потоков (на Боричев и далее едут меньше автомобилей), но в целом при движении транзитом время уменьшилось и стало прогнозируемым.
Ну давайте будем реалитами из-за прекрытого центра, на много меньше вообше поток в этой чатси города.
Хочу нового Метро

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Я как раз реалист и не просто так упомянул про Боричев в предыдущем сообщении.

Несмотря на это, - еще до всем известных событий, - все же сравниваю время проезда до начала работ по реконструкции и после первых этапов. Разница ощутима.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11011
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Rider, не согласен по 2 причинам:
1. убрать 1 цикл старого светофора - от моста метро левый поворот не боричев - фактически, чо и сделано - скорость увеличилась бы больше на треть + не появлялось бы бутылочное горло при разделении 3 рядов на 4 перед светофором и фактически 1 рядом для движения прямо. Это главное.
2. дорога на межигорье стала проще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

NNNN писал(а): А как переходить улицу тем, кто выходит с Боричева и гостиницы и домов на углу Боричева-Набережной?

Там хоть есть место, чтобы сделать остановку А 51?
На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.

Сомневаюсь, что А51 вернут на набережную без криков и воплей КПТ. Там не хлебное место, напротив, сравнительно много пассажиров едут от "Дружбы народов" к "Лыбедской".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Когда трассу А51 изменили вынужденно (по причине строительства оной развязки) - это можно понять. Но когда эта мера превращается во временную... хуже уже не придумаешь, когда правая рука не знает, что делает левая А51 продолжает дублировать Тр43, а в это время пересадочные узлы метро ломятся от избытка пассов, желающих доехать с центра левого берега на Подол.
Значит, цена дизтоплива для КиПиТа еще не столь критична. имхо.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Klovsky писал(а):На набережной есть участки по сотням метров без переходов, а здесь в сотнях метров есть подземный переход к плавучему храму. Процент указанного контингента в общей массе невелик, обойти смогут.
.
Ты уже думаешь, прямо как наши горе-недопроектанты. Давай тогда возле твоего дома закроем удобный пешеходный переход и перенесём его на 100-200 метров в другую сторону.
А ничего, что для того, чтобы этому проценту перейти, надо сначала пилить в одну сторону, а потом это же расстояние в другую?

Кроме этого, надо знать основную точку притяжения, а это аж никак не церковь, а собственно, Почтовая площадь и Речной вокзал.

Как одно из доказательств - пустующий подземный переход на Набережной между Почтовой и Набережно-Рыбальской.

Ответить