Киев-Вышгород

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Накаркаешь.
Нет. Поезд уже ушёл и сейчас это не очень актуально...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

MAZillo писал(а): Мало того - в районе Министерки замечены рельсы марки Р75! Там ограничение в районе 20-30 км/час. Заменили бы путь уже везде и главное - стрелки, и было бы всё нормально.
Р75 - марка рельс, которые применяются на особо грузонапряженных участках. Это самая тажелая модификация. Наиболее распространены Р50 и Р65. Собственно говоря маркировка рельс идет по весу на погонный метр, т.е. Р43 ~ 43 кг. на погонный метр р50 ~ 50 кг. и т.д.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Юрик писал(а):... поезд должен был на "бок" съезжать или по прямой ехать?!
Елки-палки, и это говорит железнодорожник. :shock:
По отклонению, а не на "бок".
ЛиС писал(а):Собственно говоря маркировка рельс идет по весу на погонный метр, т.е. Р43 ~ 43 кг. на погонный метр р50 ~ 50 кг. и т.д.
Собственно говоря, думается мне, что присутствующие здесь и так это знают.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Sinoptik писал(а):Елки-палки, и это говорит железнодорожник. :shock:
По отклонению, а не на "бок".
Вы может и не поверите, но "по отклонению" встречается, наверное, только в инструкциях. "На бок, на ... путь" - стандартное выражение, применяемое в повседневной работе в случае если поезд необходимо принять на станционный путь отличный от главного.
Sinoptik писал(а): Собственно говоря, думается мне, что присутствующие здесь и так это знают.
Это просто в качестве ремарки. Удивил сам факт наличия Р75 на ППЖТ

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10979
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Дык по этому пути КГЭС строили, да и перевалка сыпучки на воду там работала, нагрузки те еще.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Эти пути до сих пор принадлежат ГЭС
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):Дык по этому пути КГЭС строили, да и перевалка сыпучки на воду там работала, нагрузки те еще.
Для Р65 - применяется для ж.д. с грузонапряженностью от 25 до 75 млн.т.км /км в год.
Не думаю, что там нагрузки были сильно большие. Скорее всего просто досталось в "наследство", после того как сняли где-нибудь при кап.ремонте магистральных путей, поскольку Р75 широкого применения на ж.д. не получили

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Эти пути до сих пор принадлежат ГЭС
вот только до ГЭС доехать не получиться при всем желании.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2909
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

DFAW писал(а):Эти пути до сих пор принадлежат ГЭС
Киев-Петровскому ППЖТ, если точнее

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Анатолий писал(а):
Накаркаешь.
Нет. Поезд уже ушёл и сейчас это не очень актуально...
Первый пошёл :roll:

Під Києвом потяг зійшов з рейок

[ Коментарі:Київ | 16-09-2011 17:43 ]

9 вересня, близько 8-15 ранку, дизель-електропоїзд «Вишгород-Київ» зійшов з рейок. З пасажирів ніхто не постраждав.
За словами очевидця, «в момент сходу поїзд стало сильно трясти і розгойдувати. Почулася серія ударів знизу, сильний скрегіт металу і він зупинився. Паніки не було, але люди захвилювалися і швидко попрямували до дверей. Машиніст їх відкрив через пару хвилин і всі вийшли. Найцікавіше, ніхто не вимагав від кондукторів повернути плату за проїзд - всі поспішали на роботу ».
За попередньою версією лопнув гальмівний диск - його шматки валялися на рейках, а сам поїзд, "пропахавши" близько п`яти метрів по гравію, зупинився завдяки вмілим діям машиніста - він застосував екстрене гальмування, а крупний гравій спрацював як амортизатор.
Аварія поїзда сталася в 2 км від Вишгорода, в районі Оболонської траси (поворот на «Водогін»).

За матеріалами: «Вишгород.інфо»
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Sinoptik писал(а):
Юрик писал(а):... поезд должен был на "бок" съезжать или по прямой ехать?!
Елки-палки, и это говорит железнодорожник. :shock:
По отклонению, а не на "бок".
Как хочу так и дро, ой , так и кричу! :oops:

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Сообщение Sascha »

Ну что там про дизель слышно, ходить будет?
Sascha

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »


Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

С политикой они конечно переборщили. А дизель жалко…

metro80
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 10:59
Откуда: Киев

Сообщение metro80 »

Demianenko писал(а):С политикой они конечно переборщили.
"Они" - да. Был с девушкой на открытии дизеля за 2 дня до выборов. Символики УЗ не было вообще, только партийная, сами понимаете какой партии:D

Ответить