Страница 17 из 18

Добавлено: 31 дек 2016, 11:15
post-factum
Sascha писал(а):В будущем будет материал для темы "Метро, которого нет")
Или «Метро, которого не будет» ;).

Добавлено: 02 янв 2017, 10:45
Klovsky
Итак, проскочила тут ссылка на бюджет Киева-2017.
Открываем и ищем метро (Ctrl+F), или код 6390.
http://www.kreschatic.kiev.ua/file/12013.pdf

Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.

Дальше - хуже. Если в бюджет-2016 вносили ПВЛ и второй выход на "Вокзальной", то на 2017 год такого вообще нет в программе развития. "Львовской брамы" тоже нет в планах открытия и строительства.

Значительно (с 68 до 55 млн грн) сокращены общие расходы на программу строительства и развития сети метро. Если учесть инфляцию и растущие курсы валют, зарплаты, материалов, то это фактически если не двукратное сокращение, то очень к нему близкое, ЯТД.

В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли? За такие мизерные деньги сомнительно даже нормально начать работы в тоннеле у "Золотых ворот", учитывая категорию сложности.

Зато миллионы выделяют на артезианские скважины вне Киева, в Подгорцах Киевской области, а также на декоративную подсветку деревьев :twisted:

Подольскому мосту надо 4 млрд грн, а дадут только 0,5.
4 / 0,5 = 8 лет до окончания строительства только моста. К 2026 году могут открыть. Если к этому времени он не встанет на КР-1.

Добавлено: 02 янв 2017, 12:42
Dimon
В 33 раза (тридцать три!) сокращено финансирование хим.закрепления тоннелей на ККЛ и СПЛ, с 33 млн в 2016 г. до 1 млн в 2017 г.
Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли?
Скорее всего не все, потому что ограничения скорости сняты только на участке "Выдубичи" - "Славутич", а на остальных все осталось как есть.

Добавлено: 02 янв 2017, 17:54
Klovsky
Не моментально после завершения работ снимают ограничения.

Добавлено: 02 янв 2017, 17:56
tov_tob
Klovsky писал(а):Понятно, что много работ уже выполнено, но все ли?
Не все. К ККЛ вообще не приступали (ГД не в счет).

Добавлено: 02 янв 2017, 18:20
Santehnik
Видим, что строить хотят метро от "Академгородка" к "Новобеличам", а также от "Сырца" к Винаградарю. Сроки - с марта-мая 2018 до декабря 2020 включительно. И это - в радужных планах, а реальность может быть другой.
Строить или проектировать? :)

Добавлено: 02 янв 2017, 18:49
Klovsky
Строить.
На СБЛ надо 4,17 млрд грн, на СПЛ - 7,77.
Дают на 2017 г. по 0,02, в т.ч. на проект для СБЛ - 0,008.

Это 1/400 ... 1/500 часть от общей суммы. Через 500 лет построят.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 14 сен 2021, 13:13
Бодрый
Як виявилось, взагалі нічого.
Період 2013 - 2023 р.р. Київ без жодної нової станції метро ((

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 14 сен 2021, 13:41
dimentiy
И особой трагедии я в этом не вижу.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 15 сен 2021, 11:12
Sinoptik
Не треба забувати і про війну в країні.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 30 ноя 2021, 11:02
Vadim
А кто объявил военное положение? С телевизора и утюга ротом ляпать про войну они горазды.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 19 фев 2023, 13:47
Коржик
dimentiy писал(а):
14 сен 2021, 13:41
И особой трагедии я в этом не вижу.
Прогресса с Подольским мостом хотелось бы побольше, чтобы к ПВЛ приступать. А в остальных местах, даже учитывая метро на Виноградарь, линии в основном окончены, ничего критичного.
Кстати, меня всегда удивляла эта канитель с мостом.
Гораздо рациональнее и реалистичнее было бы строить центральный участок Вокзальная-Лукьяновка-Контрактовая площадь даже без промежуточных станций в конструкциях. Хватило бы заделов.
Это принесло бы огромное облегчение.
Разрузились бы пересадочные узлы, участок от Вокзальной до центра и от Контрактовой до центра.
Появились бы альтернативные маршруты на время кап ремонта эскалаторов на пересадочных станциях.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 24 фев 2023, 05:06
KuzyaCat
логично. но прикол в том, что трасса будущей линии идет как раз вровень с проектируемым тоннелем, который должен выйти на поверхность в районе ул. Черновола. строить все это нужно одновременно. в самом тоннеле есть смысл только после открытия движения по пвмп, иначе он упрется в узкие улочки подола и поток, который по нему придет, просто парализует весь район. так что, проблема решается только в комплексе.

Re: Что реально могут построить до 2020 года?

Добавлено: 24 фев 2023, 10:18
Бодрый
Якщо мені не зраджує пам'ять, то tov_tob навіть схеми на форумі постив і на них лінія метро жодним чином чином не заважає будівництву автотунелю

Re:

Добавлено: 05 янв 2024, 17:00
Коржик
Системщик писал(а):
01 авг 2012, 23:14
По большому счету, станции Лыбедская первоначально в проектах не было - должна была быть Автовокзальная. Но побоялись плывунов (оч дорого и неуверенно) и неожиданно/временно появилась Лыбедская. А линию дальше продлили только аж через 26 лет. Тут упор я сделал на то, что водная преграда в обоих случаях сильно приостановила развитие обоих линий.
Мне вот интересно, что курили, когда на схеме пояаились Автовокзальная и Московская площади одновременно.

Изображение