Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Фредик - профессионалам и обычным потребителям, тут не вкурить
Тут надо быть фанатом именно метро вагонов, как меня тут народ озадачил, что у нас тут двери не такие как в Москве под конец не так закрываются, я б в жизни внимания не обратил - работает да и все.

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.

Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее?Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее?Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.
УРА! Ну наконец-то я получил ответ на свой вопрос. Все дело в культуре торможения! Спасибо ОГРОМНОЕ KlovskyФредик писал(а):Значит рассказываю:происходит реостатное торможение, после вывода 17-позиций,тормозные токи падают, срабатывает Вз№1,и машинист для смягчения переведит рук.гл.кв в Т-1, Вз№1 отпускает,потом снова в Т-1а,вот и вся инерция.Ну и на последок срабатывает противоскатывание.Klovsky писал(а):Фредик, а что тут понимать, всё ясно ж написано.
Меня, кстати, ответ на вопрос Dimon'a тоже интересует.
Вопрос: почему на СБЛ/Еж другая манера торможения. Так понятнее?Dimon писал(а): Дело в том, что на номерных, когда тормозит состав - то перед окончательной остановкой, поезд "пшикает". Дело происходит так: сначала реостатное торможение (двигателем), потом пневматика, потом "пшик" - тормоза отпускаются - поезд очень плавно (создается эффект инерции) продолжает ехать а потом уже окончательная остановка (пневматика, стояночный тормоз). На СБЛ такой манеры торможения не наблюдается видимо из-за других динамических характеристиках при торможении.


И Фредерику тоже спасибо, что не поленился написать.
Люблю пневматику!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Последний московский гость, который куда-то пропал сразу как вернулся, утверждал что дескать в Москве двери идут сразу с размаху на закрытие, а у нас сначала быстро, а в конце медленно додаливается, сам я на такое внимание не обращаю, так что ни чего ответить не смог.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не знаю, не знаю. Если ты имеешь в видувот это, то не прижился он у нас. А по поводу "способа" закрытия дверей, то это Киевская разработка. "Придумал" демпфер Кущенко, из ТЧ-1.

Sinoptik