Страница 17 из 57
Добавлено: 10 сен 2007, 19:42
sashman
Через те боковые двери когда-то даже пассажиров выпускали.
Добавлено: 10 сен 2007, 20:35
AMY
Через те боковые двери когда-то даже пассажиров выпускали.
зачем выпускать, пассажиры сами выходили

Добавлено: 10 сен 2007, 20:47
Sasha_OKM
FerrariF1racing писал(а):
Что за белая стенка в начале перегона? ( "Театральная" 1 путь )
Сегодня специально сходил разглядеть объект поближе и лучше, вообщем больше всего что это банальная электро щитовая, в ту комнату уходят все кабеля и 1 труба, также весь профиль туннеля в этом месте совсем другой. И на стенке там написано вроде Щ 1 и пикет снизу.
Добавлено: 10 сен 2007, 21:35
sashman
ШЛ-1, чтобы быть точным. Буква Ш недвузначно связывает сооружение со службой СЦБ и связи.
Добавлено: 11 сен 2007, 16:25
dimentiy
Через те боковые двери когда-то даже пассажиров выпускали.
и сейчас по утрам выходят
Добавлено: 11 сен 2007, 16:58
Sinoptik
Ну а на фиг дом обходить, если можно быстрее и короче попасть в метро.
Добавлено: 12 сен 2007, 18:44
tov_tob
KKS писал(а):AMY писал(а):что подразумевается под понятием "глухая"?
без выходов в город

Как Сретенский бульвар в Москве, который скоро откроют.
Sinoptik писал(а):Побелку обновляют раз в какое-то время. Вот видимо это самое "какое-то время" было совсем недавно, поэтому побелка свежая.
Там еще и путевой бетон на станции не так давно черной краской покрасили. Аж блестело все.
Добавлено: 12 сен 2007, 22:04
Sinoptik
А по поводу путевого бетона на Театральной, так мне кажется, что его красят вообще каждый месяц. И на фига так часто?

Как ни попаду на станцию - все только что выкрашено.
Добавлено: 12 сен 2007, 23:26
FerrariF1racing
Ну, по моим наблюдениям, кажеться что везде начали довольно часто красить.
Добавлено: 18 сен 2007, 17:11
Inivar
http://delo.ua/news/economics/ukraine/info-52401.html
В Киеве между "Театральной" и "Золотыми воротами" будет новый переход
15:33 / 18 Сентября 2007
Коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» хочет построить второй переход между станциями «Театральная» на Святошинско-Броварской линии и «Золотые ворота» на Сырецко-Печерской в 2008-2011 годах. Об этом говорится в сообщении предприятия.
Предприятие оценивает строительство перехода в 50 млн. гривен.
Руководитель пресс-службы "Киевского метрополитена" Надежда Шумак сказала, что вид будущего перехода будет известен только после разработки проекта.
Кроме того, она сообщила, что метрополитен намерен построить накрытия над входами существующих подземных переходов 12 станций метро, а также накрытие над платформой станции "Днепр".
На эти цели метрополитен рассчитывает потратить 12 млн. гривен до 2012 года.
Как сообщалось, ранее "Киевский метрополитен" заявил о намерении реконструировать подземный пешеходный тоннель между станциями метро "Крещатик" и "Майдан Незалежности", установив в тоннеле горизонтальный эскалатор.
Киевский метрополитен был открыт в 1960 году, он состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 млн. человек в сутки.
Пересадочный узел между станциями "Театральная" и "Золотые ворота" является самым загруженным в часы-"пик".
Источник: Українські Новини
Добавлено: 18 сен 2007, 17:41
FerrariF1racing
И куда еще один переход сувать? Что-то похожее как на "Майдан Независимости" - "Крещатик" ?
Добавлено: 18 сен 2007, 18:36
AMY
И куда еще один переход сувать? Что-то похожее как на "Майдан Независимости" - "Крещатик" ?
Вероятно, да. Длинный переход с Крещатика на ПОР тоже построили, когда короткий переход захлебнулся...
Добавлено: 18 сен 2007, 20:52
tov_tob
AMY писал(а):ПОР
???
Площадь Октябрьской Революции?
Добавлено: 18 сен 2007, 21:57
FerrariF1racing
Я вот о чем не могу думать, как они будут это все рыть, когда линия одна из самых загруженых. Это не укладываеться в моей голове.
Добавлено: 18 сен 2007, 22:50
DFAW
А в чем проблема, над работающем тоннелем там очень небольшой процент работ. Плюс можно использовать покинутый участок и его ВШ