Страница 162 из 244

Добавлено: 25 авг 2011, 18:49
мониторщик_тч1
Мало того что закупают так еще и дезинфицируют, я сам видел. И в цехах и в салонах вагонов. :)

Добавлено: 26 авг 2011, 18:19
Klovsky
А есть ли у нас промывочный агрегат для мойки тоннеля?

Добавлено: 26 авг 2011, 18:33
FerrariF1racing
Не это ли случайно...

Изображение Изображение

Или может это...

Изображение

Добавлено: 26 авг 2011, 19:39
tov_tob
Klovsky писал(а):А есть ли у нас промывочный агрегат для мойки тоннеля?
Есть такая буква.

Добавлено: 26 авг 2011, 21:19
Sinoptik
:(
Сайт не нужен. ©

Добавлено: 27 авг 2011, 00:15
FerrariF1racing
Хм, таки не запамятовал, экскурсию помню :)

Добавлено: 27 авг 2011, 07:49
Klovsky
Sinoptik писал(а)::(
Сайт не нужен. ©
А зачем? Сайт только путает всех.

Перед постановкой вопроса сайт был детально изучен. Выяснилось, что в разделе "Специальный подвижной состав" упоминается "Тоннелемоечная машина". При этом, файл называется zolot.jpg , что как бы намекает на рабочую машину золотаря-ассенизатора.

Далее, некто Sinoptik :roll: опубликовал 2 фотографии, подписанные как "Зумпферная бочка":
фото 1,
фото 2.

Вот я и подумал: не могут же нечистотами из вонючей зумпферной бочки мыть тоннели!

Итак, вижу 2 бочки (красную и серую), где тут фото той, из которой моют тоннели от грязи, а не клоаку выгребают?

А вот tov_tob считает, что как минимум одна из тех бочек - тоннелемоечная машина, т.е. отнюдь не зумпферная бочка, которая у него на фото совсем другая.

Добавлено: 27 авг 2011, 11:28
FerrariF1racing
У tov_tob все правильно, у него на фото и есть зумпферная бочка (в конце поста). Я же, выше, выкладывал фото тоннелемоечных агрегатов.

Добавлено: 27 авг 2011, 13:35
Klovsky
Это один, состоящий из 2-х цистерн, или 2 не связанных друг с другом?

p.s. а вы говорите "сайт..."

Добавлено: 27 авг 2011, 17:12
FerrariF1racing
Хм, кстати, интересно. Думаю, могут работать как в паре так и по отдельности. Пусть Sinoptik скажет.

Добавлено: 27 авг 2011, 19:07
Sinoptik
Klovsky писал(а):Далее, некто Sinoptik :roll: опубликовал 2 фотографии, подписанные как "Зумпферная бочка":
фото 1,
фото 2.
Ах, да-да-да....
Было такое. В 2007 году показалось ;), что это бочка. Конечно же, это тоннелемоечная машина. Там и кабина оператора есть. На зумпф. бочке зачем же оператор... Каюсь, обманул. :oops:

Это два отдельных агрегата.

Добавлено: 25 окт 2011, 12:11
ualex
Теперь все, что за кадром, может увидеть обычный гражданинь.

Київський метрополітен запрошує на день відкритих дверей!

Комунальне підприємство "Київський метрополітен" започатковує постійно діючу практику спілкування з пасажирами метрополітену, активістами громадських організацій та політичних партій з метою надання всім бажаючим вичерпної інформації про роботу підприємства.

Відтак, щоквартально на промислових майданчиках підрозділів метрополітену почергово буде проводитися День відкритих дверей, програма якого включатиме:

* презентацію КП "Київський метрополітен",
* екскурсію у музеї історії Київського метрополітену,
* відвідування об’єктів метрополітену.

Вперше День відкритих дверей відбудеться 3 листопада 2011 року, напередодні 51-річниці з дня введення в експлуатацію метрополітену у Києві. Програма цього дня: о 9:00 – презентація КП "Київський метрополітен" (Адміністрація Київського метрополітену, проспект Перемоги, 35), о 10:00 – екскурсія у музеї, об 11:00 – від’їзд автобусом до електродепо "Дарниця" (вул. Червоноткацька, 1а). Для інформації: на промисловому майданчику електродепо "Дарниця" розташовані електродепо, майстерня ескалаторної служби, вагоноремонтний завод.

Комунальне підприємство "Київський метрополітен" запрошує на День відкритих дверей всіх, кого цікавить діяльність підприємства.

Реєстрація учасників проводиться за телефонами 238-44-25, 238-54-68.

Добавлено: 25 окт 2011, 15:56
post-factum
А говорили на одной из прошлогодних экскурсий, что не будут такого делать.

Сходить, что ли.

Добавлено: 25 окт 2011, 16:19
TANK
В тупик за арсенальной снова не пригласили))

Добавлено: 25 окт 2011, 17:16
tov_tob
Экскурсии и сейчас постоянно проводятся.