Дарницкий мост

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не понимаю печали...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

отличный фотоотчет.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Анатолий писал(а):Не понимаю печали...
да езжу с позняков частенько, и этот заезд/съезд очень бы упростил мне жизнь, а понимая реальные сроки сдачи обьекта, на лице только печаль... :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

До Евро-2012 могут достроить...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

А не сильно ли низко стоит опора ? Крышу здания не заденут?

http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg :lol:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

DimmYD писал(а):А не сильно ли низко стоит опора ? Крышу здания не заденут?

http://s49.radikal.ru/i123/1109/17/bbe320f50e6e.jpg :lol:
На время стройки все контейнеры можно убрать...

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

думается мне что данные опоры будут выполнять роль "памятника", дальше дело не пойдет.

Аватара пользователя
Demianenko
Машинист
Машинист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 09:54
Откуда: Киев стольный град

Сообщение Demianenko »

А сравни их с автомобилями что внизу, как по мне так они вполне высокие.

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Demianenko писал(а):А сравни их с автомобилями что внизу, как по мне так они вполне высокие.
Эстакада проходит над 2 зданиями (не контейнерами), а именно зданиями, которые вряд ли снесут, или перенесут. Хоть они и собраны из легких конструкций. Должен же быть какой то зазор по идее ))

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Всем кто благодарил - всегда пожалуйста! :wink:
По поводу времени заливки и набирания прочности. Марочная прочность таки 28 дней, но как показала практика строительства опоры №5 (поправьте, если ошибся с номером) на съезде с Левого берега в сторону Обухова, то и недельки-полторы хватает. Настораживает, конечно... но зато ленточки можно резать вовремя.
По поводу высоты опор: вы ж не забывайте что на опорах еще нет ригелей, а это еще + ок. 2 метров высоты. А если ригели еще и нарастить...

Аватара пользователя
DimmYD
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 09:18

Сообщение DimmYD »

Так таки оно так, но я не помню, чтобы где то под мостами стояли какие-либо конструкции (по технике безопасности это разрешается?)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9665
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Под Южным и Дарницким в районе "Мостоотряда" строения имеются.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Изображение

Согласно макета те строения будут внутри, а что будет мешать все таки снесут, как снесли упёртую неработающую заправку на Березняках. Часть съездов достроят к новому году 100%.

Аватара пользователя
s-a-s-h-a
Машинист
Машинист
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 20:11

Сообщение s-a-s-h-a »

DimmYD писал(а):Не будем спорить, перефразирую, меня вообще интересуют темпы строительства, а с тем и вопрос по поводу сроков готовности каждой опоры. Если месяц только на 1 опору, то это всё очень печально.
Что нужно сделать что б получилась опора.
1. выполнить куст свай (он есть)
2. обьединить их в ростверк (она на фото с выпусками)
далее более детально
3. Завязать арматуру каркаса опоры (1-2 дня)
4. установить опалубку (день)
5. Залить бетон. (день)

Работы по обустройству съездов можно вести задолго до тех 28 дней о которых упомянул Анатолий. Ведь на опору не будет приходить вся расчетная нагрузка а 70% прочности бетон набирает за первые 72 часа.

Из личного опыта - все сроки строительства срываются исключительно из за финансов но никак не из за технологии.....

Аватара пользователя
sternmacher
Машинист
Машинист
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 12:23
Откуда: Киев, Харек, Сквозняки

Сообщение sternmacher »

Небольшой фоторепортаж с Выдубичей (14.09.2011)

1. Виды с Киквидзе
Общий вид на работы, замеченные с точки съемки:
Изображение
Если взглянуть ближе, то можно заметить дрезину контактников:
Изображение
И состав с трубами возле Выдубичей-Трипольских:
Изображение
Традиционная панорама:
Изображение
Как видите, нигде особых подвижек не замечено

2. Стройплощадка в районе Выдубичей-Трипольских
Здесь значительных изменений после моей прошлой фото-вылазки я также не обнаружил:
Изображение
Из "свежачка":
Путь на Триполье, как и предполагалось, переложили под готовым куском эстакады, дабы оный не мешал строительству. Старый путь частично разобран:
Изображение
Растут опоры возле трассы строительства теплотрассы, а саму теплотрассу понемногу засыпают (надеюсь, это признак того что ее доделали):
Изображение
Портал будущего подземного перехода на пригородную платформу наконец-то приобретает адекватные очертания:
Изображение
Кстати, прошу обратить внимание на нюанс на данном фото - похоже что путь Киев-Московский - Триполье останется на новом месте уже на постоянку, тк выход из перехода тютелька в тютельку ведет именно к нему.
Обязательная панорама:
Изображение

3. Выдубичи
Первое, что, безусловно, бросается в глаза при общем беглом взгляде на объект - новые пути, соединяющие Триполье с Дарницей и Дарницу с ТЕЦ:
Изображение
Которые приблизительно так стыкуются с веткой, ведущей на мост:
Изображение
И которые пересекает строительная техника и пешеходы через незамысловатый "переезд":
Изображение
На этом участке строительства подвижки заметны более всего. Мало того что проложили новую ж/д ветку, так еще и на всех будущих опорах начали активные, видимые работы:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Обязательная общая панорама:
Изображение
Как видите, за счет роста будущих опор трасса ж/д эстакады понемногу приобретает видимые очертания. Также вы можете заметить, что строители выкорчевали довольно таки буйную растительность, которая раньше условно разделяла своей зеленью стройучастки на Выдубичах и Выдубичах-Трипольских и, полагаю, чем-то им мешала (см. аналогичный репортаж полуторамесячной давности).

Кстати
Вопросик, мучающий меня уже давно, к тем у кого "ж/д глазомер" развит: неужели у этой насыпи допустимый уклон?
Изображение

Всем спасибо за внимание :wink:

Ответить