Украинский (Крюковский) метровагон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
К чему ж тогда сказано былоdesigner29 писал(а):tov_tob, ну, раз уж тут "эксплуатация" виновата, тогда лучше у "неё" и спросить! Что бы не быть "испорченным телефоном", пусть первоисточник честно скажет, что к чему.
?Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))
Говори уж... Потом сравним.

Sinoptik
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
На перегоне?
в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Метро застыло на пять минут
[ Ирина Касьянова | "Сегодня" 26-08-2009 ]
Под землей сломался вагон
Во вторник около 10 утра на подъезде к станции «Выдубичи» остановился поезд метро. Постояв несколько минут в тоннеле, он все же довез пассажиров до станции, а там уже пустой состав отогнали в депо. Из-за этого движение на Сырецко-Печерской ветке остановилось на пять минут. [ Как страшно жить... А если учесть, что в межпик интервалы на СПЛ примерно те же 5 минут, то остановку остальные пассажиры без паникёров от журналистики журноламерства и не заметили бы ]
Любопытно, что из строя вышел не старый, еще ленинградский вагон, которые колесят под землей почти 50 лет.
[ Конечно любопытно, о чем бы вы писали тогда? Власти города не обновляют подвижной состав метрополитена! В тоннелях регулярно ломаются вагоны, которым уже по 50 лет! Позор Юрию Деточкину! А особенно любопытно, если учесть, что в КМ вообще нет 50-летних линейных вагонов
, не говоря уже о том, что Ленинградский завод им. Егорова первый метровагон выпустил только в апреле 1969 года. И вообще, на СПЛ, где произошло описываемое происшествие самый новый ПС в КМ... ]
Остановился новенький поезд производства Крюковского завода, который возит пассажиров меньше года! «Сейчас состав на обследовании. Сложно что-то говорить», — сказали нам в пресс-службе метро.
Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.
[ Ирина Касьянова | "Сегодня" 26-08-2009 ]
Под землей сломался вагон
Во вторник около 10 утра на подъезде к станции «Выдубичи» остановился поезд метро. Постояв несколько минут в тоннеле, он все же довез пассажиров до станции, а там уже пустой состав отогнали в депо. Из-за этого движение на Сырецко-Печерской ветке остановилось на пять минут. [ Как страшно жить... А если учесть, что в межпик интервалы на СПЛ примерно те же 5 минут, то остановку остальные пассажиры без паникёров от журналистики журноламерства и не заметили бы ]
Любопытно, что из строя вышел не старый, еще ленинградский вагон, которые колесят под землей почти 50 лет.
[ Конечно любопытно, о чем бы вы писали тогда? Власти города не обновляют подвижной состав метрополитена! В тоннелях регулярно ломаются вагоны, которым уже по 50 лет! Позор Юрию Деточкину! А особенно любопытно, если учесть, что в КМ вообще нет 50-летних линейных вагонов

Остановился новенький поезд производства Крюковского завода, который возит пассажиров меньше года! «Сейчас состав на обследовании. Сложно что-то говорить», — сказали нам в пресс-службе метро.
Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.
Последний раз редактировалось AMY 26 авг 2009, 14:47, всего редактировалось 1 раз.


[quote="газета "Сегодня" & AMY"]
Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.[/quote]
AMY, у Крюковского метросостава неполадки каждую неделю возникают. И не только вентиляция там сбоит.
P.S> Утром его не было в депо. Пофиксили..?
Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.[/quote]
AMY, у Крюковского метросостава неполадки каждую неделю возникают. И не только вентиляция там сбоит.
P.S> Утром его не было в депо. Пофиксили..?
Люблю пневматику!
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Хмм...AMY писал(а):не говоря уже о том, что Ленинградский завод им. Егорова первый метровагон выпустил только в апреле 1969 года
По-моему немного раньше...
Метровагоны писал(а):В апреле 1968 года по чертежам Мытищинского машиностроительного завода изготовил свой первый моторный вагон Ем №3744 Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова
А когда была последняя хроника-то?AMY писал(а):См. хронику.


- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Dimon писал(а):Скорее всего снова двери сбойнулиdesigner29 писал(а):Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))
Dimon , извини конечно, но мыслишь ты примитивно - как правильно заметил dimentiy:
dimentiy писал(а):На перегоне?в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд
Dimon


А причина - банальное "шось" забытое "кем-то", да еще и "не там где надо"... Коментарии будут позже, пока эта тема хоть и известная, но статус у нее ХХХ
Кому интересно - пишите в личку, мож намекну )))
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Ой-ой-ой! Я прямо в смятении!Dimon писал(а):
Прикуси язычок, чтобы я не сказал, куда тебе идти!![]()
Про Крюковец я знаю немного больше, чем ты себе представляешь. А то я просто невнимательно прочитал пост.


Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
designer29 - хочешь награду? Заслуженную за 2.4 ?
По сути - где документы на болты крепления и кто отвечал за их установку на заводе?
Если не готов отвечать на эти вопросы - лучше молчи, за умного сойдёшь.
По сути - где документы на болты крепления и кто отвечал за их установку на заводе?
Если не готов отвечать на эти вопросы - лучше молчи, за умного сойдёшь.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- designer29
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 19:22
- Откуда: Украина
Слухай DFAW , если ты типа что-то хочешь сказать, то говори. Но сначала подумай трошки и вопросы правильно задавай!DFAW писал(а):designer29 - хочешь награду? Заслуженную за 2.4 ?
По сути - где документы на болты крепления и кто отвечал за их установку на заводе?
Если не готов отвечать на эти вопросы - лучше молчи, за умного сойдёшь.
А вот тебе ответы:
1. Все "тугументы" переданы в КП "**"
2. Кто отвечал за установку болтов - спроси у "производителя"! BONUS: после транспортировки в Киев, установку выполняли специалисты КП "**"!!!
А теперь попробуй ответить ты, раз решил зарисоваться:
1. Должен ли состав проходить, (могу ошибиться в терминологии, по моему ) ТО-1 перед выезом? И что туда входит?! Не проверка ли тех же болтов (имеется ввиду кроме всего прочего)?!
2. А кто в КП "**" отвечает за готовность к выезду состава?
ТЫ готов дать правдивые ответы на заданные мной вопросы?!
P.S.: народ, Вы уж извините, если кого обидел - не спецом!Просто эхо...
Жить нужно так,
что бы депрессия
была у других!!!
что бы депрессия
была у других!!!
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
designer29, извини, но по моему ты находишься очень далеко от реального документо оборота.
Я сказал именно что хотел.
Данный узел был доустановлен по прибытию вагона в депо вашими специалистами, к вагону на тот момент слесарей не подпускали.
ТО-1 он прошёл, сомневаюсь что про него забыли, значит был нормально прикручен.
Ежедневные осмотры сейчас сократили, но я сомневаюсь что машинист может не заметить косо висящий данный узел, однако затяжку всех болтов вне ТО-1 не проверяется.
По тому скорее всего лавинный срыв, а отсюда стоит вопрос о качестве крепежа, который увы уже не будет найден.
Дело тёмное, однозначных виновных найдено не будет, так что давай чуть спокойней.
Я сказал именно что хотел.
Данный узел был доустановлен по прибытию вагона в депо вашими специалистами, к вагону на тот момент слесарей не подпускали.
ТО-1 он прошёл, сомневаюсь что про него забыли, значит был нормально прикручен.
Ежедневные осмотры сейчас сократили, но я сомневаюсь что машинист может не заметить косо висящий данный узел, однако затяжку всех болтов вне ТО-1 не проверяется.
По тому скорее всего лавинный срыв, а отсюда стоит вопрос о качестве крепежа, который увы уже не будет найден.
Дело тёмное, однозначных виновных найдено не будет, так что давай чуть спокойней.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.