Страница 163 из 273

Добавлено: 25 авг 2009, 19:31
designer29
tov_tob, ну, раз уж тут "эксплуатация" виновата, тогда лучше у "неё" и спросить! Что бы не быть "испорченным телефоном", пусть первоисточник честно скажет, что к чему.
Думаю. так будет справедливее.

Добавлено: 25 авг 2009, 19:42
Sinoptik
designer29 писал(а):tov_tob, ну, раз уж тут "эксплуатация" виновата, тогда лучше у "неё" и спросить! Что бы не быть "испорченным телефоном", пусть первоисточник честно скажет, что к чему.
К чему ж тогда сказано было
Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))
?
Говори уж... Потом сравним.

Добавлено: 25 авг 2009, 21:11
Dimon
designer29 писал(а):Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))
Скорее всего снова двери сбойнули

Добавлено: 25 авг 2009, 21:39
dimentiy
На перегоне?
в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд

Добавлено: 26 авг 2009, 13:11
AMY
Метро застыло на пять минут

[ Ирина Касьянова | "Сегодня" 26-08-2009 ]

Под землей сломался вагон

Во вторник около 10 утра на подъезде к станции «Выдубичи» остановился поезд метро. Постояв несколько минут в тоннеле, он все же довез пассажиров до станции, а там уже пустой состав отогнали в депо. Из-за этого движение на Сырецко-Печерской ветке остановилось на пять минут. [ Как страшно жить... А если учесть, что в межпик интервалы на СПЛ примерно те же 5 минут, то остановку остальные пассажиры без паникёров от журналистики журноламерства и не заметили бы ]

Любопытно, что из строя вышел не старый, еще ленинградский вагон, которые колесят под землей почти 50 лет.
[ Конечно любопытно, о чем бы вы писали тогда? Власти города не обновляют подвижной состав метрополитена! В тоннелях регулярно ломаются вагоны, которым уже по 50 лет! Позор Юрию Деточкину! А особенно любопытно, если учесть, что в КМ вообще нет 50-летних линейных вагонов :vavan_hi:, не говоря уже о том, что Ленинградский завод им. Егорова первый метровагон выпустил только в апреле 1969 года. И вообще, на СПЛ, где произошло описываемое происшествие самый новый ПС в КМ... ]

Остановился новенький поезд производства Крюковского завода, который возит пассажиров меньше года! «Сейчас состав на обследовании. Сложно что-то говорить», — сказали нам в пресс-службе метро.

Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.

Добавлено: 26 авг 2009, 13:21
Dimon
[quote="газета "Сегодня" & AMY"]

Напомним, проблемы с новеньким поездом уже были — зимой [ или всё таки летом, когда пассажиры стали жаловаться на жару? ] его сняли с эксплуатации из-за неполадок с вентиляцией.[/quote]

AMY, у Крюковского метросостава неполадки каждую неделю возникают. И не только вентиляция там сбоит.

P.S> Утром его не было в депо. Пофиксили..?

Добавлено: 26 авг 2009, 14:50
AMY
У других составов тоже... См. хронику. Но это ж не повод для ежедневных статей типа "Метро остановилось на две минуты"

Добавлено: 26 авг 2009, 19:43
Susvic
AMY писал(а):не говоря уже о том, что Ленинградский завод им. Егорова первый метровагон выпустил только в апреле 1969 года
Хмм...
По-моему немного раньше...
Метровагоны писал(а):В апреле 1968 года по чертежам Мытищинского машиностроительного завода изготовил свой первый моторный вагон Ем №3744 Ленинградский вагоностроительный завод им. И.Е. Егорова
AMY писал(а):См. хронику.
А когда была последняя хроника-то?

Добавлено: 26 авг 2009, 22:22
designer29
Dimon писал(а):
designer29 писал(а):Ага, учитывая то, что поломка следствие особенностей "национальной эксплуатации метрополитенов"! )))
Скорее всего снова двери сбойнули

Dimon , извини конечно, но мыслишь ты примитивно - как правильно заметил dimentiy:
dimentiy писал(а):На перегоне?
в тоннеле на подъезде к станции Выдубичи из строя вышел поезд

Dimon :podstulom: твое предположение просто ПОРВАЛО!!! Дедуктивный метод?! ;)
А причина - банальное "шось" забытое "кем-то", да еще и "не там где надо"... Коментарии будут позже, пока эта тема хоть и известная, но статус у нее ХХХ

Кому интересно - пишите в личку, мож намекну )))

Добавлено: 27 авг 2009, 09:26
Dimon
[quote="designer29"]


Dimon , извини конечно, но мыслишь ты примитивно - как правильно заметил dimentiy:[/quote]

Прикуси язычок, чтобы я не сказал, куда тебе идти! :evil:

Про Крюковец я знаю немного больше, чем ты себе представляешь. А то я просто невнимательно прочитал пост.

Добавлено: 27 авг 2009, 09:57
DFAW
Dimon - спокойней пожалуйста.

Добавлено: 27 авг 2009, 18:31
designer29
Dimon писал(а):
Прикуси язычок, чтобы я не сказал, куда тебе идти! :evil:

Про Крюковец я знаю немного больше, чем ты себе представляешь. А то я просто невнимательно прочитал пост.
Ой-ой-ой! Я прямо в смятении! :censored: И ты свято уверен в том, что если ты скажешь кому-то, куда-то идти, к тебе прислушаются?! Мдя... Ладно, это уже "офТОП", так сказать. И вообще, я же предварительно извинился! А то уже не в первый раз чья-то, типа, "невнимательность", порождает инциндент! Не так ли?! :lol:

Добавлено: 27 авг 2009, 19:06
DFAW
designer29 - хочешь награду? Заслуженную за 2.4 ?

По сути - где документы на болты крепления и кто отвечал за их установку на заводе?
Если не готов отвечать на эти вопросы - лучше молчи, за умного сойдёшь.

Добавлено: 28 авг 2009, 00:15
designer29
DFAW писал(а):designer29 - хочешь награду? Заслуженную за 2.4 ?

По сути - где документы на болты крепления и кто отвечал за их установку на заводе?
Если не готов отвечать на эти вопросы - лучше молчи, за умного сойдёшь.
Слухай DFAW , если ты типа что-то хочешь сказать, то говори. Но сначала подумай трошки и вопросы правильно задавай!
А вот тебе ответы:
1. Все "тугументы" переданы в КП "**"
2. Кто отвечал за установку болтов - спроси у "производителя"!
BONUS: после транспортировки в Киев, установку выполняли специалисты КП "**"!!!

А теперь попробуй ответить ты, раз решил зарисоваться:
1. Должен ли состав проходить, (могу ошибиться в терминологии, по моему ) ТО-1 перед выезом? И что туда входит?! Не проверка ли тех же болтов (имеется ввиду кроме всего прочего)?!
2. А кто в КП "**" отвечает за готовность к выезду состава?


ТЫ готов дать правдивые ответы на заданные мной вопросы?!

P.S.: народ, Вы уж извините, если кого обидел - не спецом!Просто эхо...

Добавлено: 28 авг 2009, 08:03
DFAW
designer29, извини, но по моему ты находишься очень далеко от реального документо оборота.
Я сказал именно что хотел.
Данный узел был доустановлен по прибытию вагона в депо вашими специалистами, к вагону на тот момент слесарей не подпускали.
ТО-1 он прошёл, сомневаюсь что про него забыли, значит был нормально прикручен.
Ежедневные осмотры сейчас сократили, но я сомневаюсь что машинист может не заметить косо висящий данный узел, однако затяжку всех болтов вне ТО-1 не проверяется.
По тому скорее всего лавинный срыв, а отсюда стоит вопрос о качестве крепежа, который увы уже не будет найден.
Дело тёмное, однозначных виновных найдено не будет, так что давай чуть спокойней.